Максим0 Опубликовано 3 Февраля, 2024 в 10:19 Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2024 в 10:19 От железа и марганца в бензине хорошо природе, но плохо мотору. От свинца в бензине хорошо мотору, но плохо природе. Нечто промежуточное - аминные комплексы меди, но их всерьёз не исследовали... ктоб занялся? Ссылка на комментарий
DDsynth Опубликовано 4 Февраля, 2024 в 22:23 Поделиться Опубликовано 4 Февраля, 2024 в 22:23 В 03.02.2024 в 11:08, dmr сказал: Ну а если и новый движок работает на 80м , есть разница в выхлопе? Так двигатели останутся те же что и раньше очевидно же. От отказа от бензина двигатели не поменяются)) Не совсем понятно, что за движок инжекторный работающий на 80м бензе (степень сжатия видимо ниже 6) Этилированные бензины повсеместно почти запрещены, хз что какая композиции у ташкентского 80го. Если же ТЭС есть, то беспокоится об угарном газе, особенно внутри машины при езде, не стоит. Стандарты всрато написаны но получается что по евро-5 не более 1г/км СО, не более 0.9 г/км (СН(0.1)+NO(0.8)), NO2 не более 0.08 г/км. В случае с оксидами азота мог перепутать. Для евро-0 и 1 умножай на 5 и 2.34 соответственно. Главное выхлопную не нюхать и в закрытом гараже не заводить. Чисто сажу от бензинового двигателя любого стандарта и любого рассчитанного для него топлива минимальна и впринципе не учитывается. (Была бы высокая сажа с катализаторами была бы огромная проблема. На дизелях решают выжиганием в процессе.) Как альтернативу для выхлопа - переход на газ, там по вскрытиям движки чистейшие) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти