Не совсем понятно, что за движок инжекторный работающий на 80м бензе (степень сжатия видимо ниже 6)
Этилированные бензины повсеместно почти запрещены, хз что какая композиции у ташкентского 80го. Если же ТЭС есть, то беспокоится об угарном газе, особенно внутри машины при езде, не стоит.
Стандарты всрато написаны но получается что по евро-5 не более 1г/км СО, не более 0.9 г/км (СН(0.1)+NO(0.8)), NO2 не более 0.08 г/км. В случае с оксидами азота мог перепутать.
Для евро-0 и 1 умножай на 5 и 2.34 соответственно.
Главное выхлопную не нюхать и в закрытом гараже не заводить.
Чисто сажу от бензинового двигателя любого стандарта и любого рассчитанного для него топлива минимальна и впринципе не учитывается. (Была бы высокая сажа с катализаторами была бы огромная проблема. На дизелях решают выжиганием в процессе.)
Как альтернативу для выхлопа - переход на газ, там по вскрытиям движки чистейшие)