Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Учебники по органической химии


Micolash06

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. 

Я студент первого курса химфака. Я подумывал, что буду изучать химию тут, а нет, не прокатило. Учусь в ГГНТУ, весь первый и второй семестр изучали неорганическую химию (школьную) и только. Пришлось после биохим.класса уйти в колледж и только после этого поступать. Разочаровался. Химией тут не пахнет. Лабораторных работ нет, практики никакой, одна только неорганика и то школьная.

Открыл Реутова, слишком сложно, много математики и заумных слов. Не осилил и закрыл. 

 

1.Есть что-то попроще?

2.Без лаборатории изучать химию никак?

 

Ссылка на комментарий
В 26.05.2024 в 05:33, Micolash06 сказал:

Здравствуйте. 

Я студент первого курса химфака. Я подумывал, что буду изучать химию тут, а нет, не прокатило. Учусь в ГГНТУ, весь первый и второй семестр изучали неорганическую химию (школьную) и только. Пришлось после биохим.класса уйти в колледж и только после этого поступать. Разочаровался. Химией тут не пахнет. Лабораторных работ нет, практики никакой, одна только неорганика и то школьная.

Открыл Реутова, слишком сложно, много математики и заумных слов. Не осилил и закрыл. 

 

1.Есть что-то попроще?

2.Без лаборатории изучать химию никак?

 

Первый курс везде -неорганика.  Потом будут органика, аналитика, физхимия, разные спецхимии.

Математика в химии тоже нужно и в органике и в неорганики.

Почитайте Несмеянова, есть 4-томник немного заумного Марча.

Лаборатория - будут практики в реальных лабораториях.

Правда большинство лабораторий аналитические, а не синтетические, нормальных НИИ, где идут серьезные химические разработки  у нас практически не осталось, если только некоторые институты РАН

  • Like 1
Ссылка на комментарий