Unknown Опубликовано 22 Января, 2008 в 15:31 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2008 в 15:31 Этанол слишком долго горит, в отличии от скажем метанола, 25-35% его догорает в трубе, к нему нужны присадки ускоряющие горение. Тем не менее, использование этанола считается одним из самых перспективных направлений в деле повышения ОЧ. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 22 Января, 2008 в 16:02 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2008 в 16:02 Подскажите, а как ее можно синтезировать простым способом, вот к примеру разложением аммиачной селитры при Т>200С подойдет? не ворветься ли полученная смесь при сжатии компрессором?Обязательно ли охлаждать сжатый газ? При сжатии компрессором N2O не взорвется, а селитра при разложении - вполне может. Ссылка на комментарий
Stredos Опубликовано 23 Января, 2008 в 08:44 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января, 2008 в 08:44 При сжатии компрессором N2O не взорвется, а селитра при разложении - вполне может. Да-а, что ни придумаешь, все взрывается, странно... Подскажите недорогой способ получения закиси. Himick предлагал использовать ацетон, что думаете на этот счет? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 23 Января, 2008 в 10:27 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2008 в 10:27 да бог с ним, с этим ацетоном. собирайте самогонный аппарат с путним дефлегматором, и гоните спирт 98%. советую на зерне, дешевле и выход нормальный. рецепт и описание аппаратуры в сети есть. с законом проблемм не будет, если продавать не начнете. для личного потребления разрешено. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 23 Января, 2008 в 11:05 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2008 в 11:05 насчет ацетона. давно мне рекомендовали, как колечки почистить. говорили, пол-литра ацетона сжечь надо. кольца так не почистились, но двигатель работал как настоящий. рев стоял. думается, что за постоянку ацетон использовать нельзя, а вместо закиси азота, кратковременно. но надо чтото с зажиганием делать, да и при наборе оборотов угол опережения будет меняться не так, как на бензине. попробуйте бадяжить бенз с ацетоном. спирт с бензом, спирт с ацетоном. ну и с зажиганием что-то делайте. Ссылка на комментарий
serty Опубликовано 23 Января, 2008 в 15:56 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2008 в 15:56 Немного оффтопика: Мы тут с приятелем обсуждали героев и нитрометан, и он вспомнил интересный факт о котором где-то читал: Во время войны, немцы в мессершмитах использовали спец. форсированный режим, который позволял повысить мощность двигателя на порядок - в камеру впрыскивали тетранитрометан В таком режиме двигатель мог работать около 40 сек. Иногда хватало, что-бы оторваться от сидящего на хвосте... Не знаю, правда ли... Сам этого не встречал. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 23 Января, 2008 в 16:59 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2008 в 16:59 Немного оффтопика:Мы тут с приятелем обсуждали героев и нитрометан, и он вспомнил интересный факт о котором где-то читал: Во время войны, немцы в мессершмитах использовали спец. форсированный режим, который позволял повысить мощность двигателя на порядок - в камеру впрыскивали тетранитрометан В таком режиме двигатель мог работать около 40 сек. Иногда хватало, что-бы оторваться от сидящего на хвосте... Не знаю, правда ли... Сам этого не встречал. Чесно говоря, не верится. В свое время немцы использовали реактивные истребители, работающие на метаноле с Н2О2. Не смотря на все предосторожности, на земле во время заправки они потеряли таких самолетов на много больше, чем в бою. А тетранитрометан вещь куда более серьезная. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 24 Января, 2008 в 03:55 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2008 в 03:55 Во время войны, немцы в мессершмитах использовали спец. форсированный режим, который позволял повысить мощность двигателя на порядок - в камеру впрыскивали тетранитрометан Нет, не так. Немцы использовали 2 системы впрыска, повышающие мощьность двигателей: 1. Cистема форсирования двигателя на малых и средних высотах MW-50. С помощью впрыска в цилиндры водно-метаноловой смеси, она повышала мощность земли до 1800 л.с. и до 1700 л,с. — на высоте 4000 м. Соответственно повышались и летные характеристики. Однако с этой системой двигатель расходовал в полтора раза больше топлива, к тому же время ее работы было ограничено десятью минутами, после чего требовалось сделать пятиминутный перерыв для охлаждения. Вдобавок ее использование сокращало моторесурс. 2. Система форсирования GM-1, повышавшая мощность мотора на больших высотах (свыше 7000 метров) путем впрыска в цилиндры закиси азота. http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/12.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти