antabu Опубликовано 21 Февраля, 2010 в 06:44 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2010 в 06:44 При протекторной защите (без источника) алюминий (так же, как, например, титан) не используют из-за его склонности к пассивации - его потенциал уходит далеко в плюс по сравнению с равновесным. Применяют цинк, магний и специально разработанные для этого сплавы. Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 21 Февраля, 2010 в 08:27 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2010 в 08:27 При протекторной защите (без источника) алюминий (так же, как, например, титан) не используют из-за его склонности к пассивации - его потенциал уходит далеко в плюс по сравнению с равновесным. Применяют цинк, магний и специально разработанные для этого сплавы. Стационарным. Ссылка на комментарий
Genys Опубликовано 5 Марта, 2010 в 16:54 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2010 в 16:54 А что, если подвести из пяти точек кузова к сантиметровой пластине стали полусантиметровыми проводами железа, и к ней подключить сантиметровую пластину аллюминия, и для верности(если контакт между пластинами потеряется в следстви коррозии железа) соеденить эти две пластины посеребрёнными клемами.По моему лучше раз в год одну пластину поменять, чем сразу пять в пять лет... :unsure: Модно даже проводники из кузова закинуть медные, чтоб не коррозировали... Ссылка на комментарий
Redic Опубликовано 6 Марта, 2010 в 04:19 Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2010 в 04:19 А что, если подвести из пяти точек кузова к сантиметровой пластине стали полусантиметровыми проводами железа, и к ней подключить сантиметровую пластину аллюминия, и для верности(если контакт между пластинами потеряется в следстви коррозии железа) соеденить эти две пластины посеребрёнными клемами.По моему лучше раз в год одну пластину поменять, чем сразу пять в пять лет... :unsure: Модно даже проводники из кузова закинуть медные, чтоб не коррозировали... Площадь поверхности, которую защищает протектор зависит, кроме всего-прочего, от сопротивления электролита, в котором находится эта гальванопара. Чтобы сэкономить на алюминии Вам придется периодически брызгать солевым раствором по кузову. А это Вам надо? Ссылка на комментарий
Redic Опубликовано 6 Марта, 2010 в 04:27 Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2010 в 04:27 А что, если подвести из пяти точек кузова к сантиметровой пластине стали полусантиметровыми проводами железа, и к ней подключить сантиметровую пластину аллюминия, и для верности(если контакт между пластинами потеряется в следстви коррозии железа) соеденить эти две пластины посеребрёнными клемами.По моему лучше раз в год одну пластину поменять, чем сразу пять в пять лет... :unsure: Модно даже проводники из кузова закинуть медные, чтоб не коррозировали... Площадь поверхности, которую защищает протектор зависит, кроме всего-прочего, от сопротивления электролита, в котором находится эта гальванопара. Чтобы сэкономить на алюминии Вам придется периодически брызгать солевым раствором по кузову. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти