Necher Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 18:30 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 18:30 Ну , блин это всего лишь школьный уровеньА какая разница, кого дурить? Что адекватных задач придумать нельзя - обязательно упрощенно-извращенные? Чтобы какой-нибудь пацан тоже кусок рубидия в стакане воды утопить попробовал? Олигофренов с в/о понаплодили. Не зря, видимо, говорится: у кого ума нет - идут в пед. Все вопросы к Минестерству образования, и вообще я в этой теме хотел решать задачи а не обсуждать что будет с человеком открыв данный баллон, откуда вы знаете может у открывателя иммунитет к ядам, это не влияет на задачу как - бы, а возможно робот баллон открывал, и вообще какая нафиг разница что было с тем кто открывал? Ссылка на комментарий
gvozd Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 18:38 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 18:38 Ну чего Вы прицепились к рубидию? Вы его в современной школе видели? Дети даже натрий не видят. Я был на педпрактике-в школьном кабинете химии ни фига почти не осталось. И кто его бросать будет? А в университете студент при работе с такими веществами обязан пройти инструктаж по ТБ и все работы выполнять под контролем преподавателя или лаборанта. Дети должны знать типы происходящих реакций, неважно, как они будут реализоваться. Это общее понятие о химии. Вам лично каждую реакцию на уроке химии показывали? Уверен, что нет. К реальной химии надо подходить с теоретическим багажом-а то понаплодим алхимиков-" смешай эту желтую муть с той зеленой хренотенью, да чтоб красная дрянь не поперла"... Все вопросы к Минестерству образования, и вообще я в этой теме хотел решать задачи а не обсуждать что будет с человеком открыв данный баллон, откуда вы знаете может у открывателя иммунитет к ядам, это не влияет на задачу как - бы, а возможно робот баллон открывал, и вообще какая нафиг разница что было с тем кто открывал? Вот-вот. Развели демагогию. Давайте еще о нравственном вопросе известной арифметической задачи поспорим-"было у меня два яблока, а у тебя три, отдал я тебе одно яблоко, сколько у нас стало яблок. С какой стати я кому-то буду яблоки давать.?". В таком духе. Ссылка на комментарий
Necher Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 19:46 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 19:46 Вообще, создается впечатление, что все эти задачки составляют какие-то троечники, плохо шарящие в реальной химии.Ну , блин это всего лишь школьный уровень (Реальные процессы упрощены) А чё вы вообще умничаете, какие процессы упрощены, а задачи эти вообще составили лет 20 тому назад , и их теперь пихают куда влезет, вы решите а потом умничаете. Ссылка на комментарий
Necher Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 19:53 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 19:53 Не скажите. На окружной была задача (по памяти):Решетка меди имеет кубическую ячейку, в которой находится 4 атома меди. Была дана длина ребра, плотность и относительная масса. Нужно было вычислить число Авогадро. Эту задачу я встречал в пособии от Кузьменко. А он далеко не троечник. Согласен, это всего лишь школьный, но мне хватало мозги напрягать. В ячейке распологпется 4 молекулы X, Р = m/V, V = l в 3 степени, m в ячейке 4М/N(авогадро), p = 4M/N*l в 3 , откуда N = 4M/l в 3 * p Ссылка на комментарий
Pickuper Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 19:56 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 19:56 А чё вы вообще умничаете, какие процессы упрощены, а задачи эти вообще составили лет 20 тому назад, и их теперь пихают куда влезет, вы решите а потом умничаете. А как же я их решу, если я умный!? Мне в глубоком детстве (в 9 классе) на областной олимпиаде срезали 5 баллов только потому, что один козёл в жюри, проверявший мою работу, не знал о существовании реакции Львова - Шешукова. В результате "чемпион" обошел меня на 1.5 балла. Как я это решу!? Этот болван, растворявший в стакане с водой цинк с рубидием, каким местом думал? Он что - видел такой сплав? Он и рубидия-то никогда не видел. Да он бы его и до стакана не донес - рубидий бы просто полыханул бы у него в руках. А в стакане рванул бы так, что мало бы никому не показалось. Ссылка на комментарий
Necher Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 19:59 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 19:59 А как же я их решу, если я умный!? Мне в глубоком детстве (в 9 классе) на областной олимпиаде срезали 5 баллов только потому, что один козёл в жюри, проверявший мою работу, не знал о существовании реакции Львова - Шешукова. В результате "чемпион" обошел меня на 1.5 балла. Как я это решу!? я не вам Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 20:03 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2008 в 20:03 Я вижу два варианта. Кто хочет решать задачи - пусть решает, кто хочет выкладывать - милости просим. А кто хочет пофилософствовать, не грех бы открыть для этого отдельную тему в соответствующем разделе. Не нравятся задачи? Так это не экзамен - решать никто не заставляет. И нечего расказывать тут про свое трудное детство. Ссылка на комментарий
Бухалыч Опубликовано 27 Февраля, 2008 в 03:27 Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2008 в 03:27 Ну вот задача: На химическом заводе открыли старый стальной баллон с СО2 и Водородом,после удаления газов на дне обнаружили жидкость Х, жидкость Х разлагается на простое вещество А и Б - газ,на свету жидкость Х образует Y,при этом выделяется газ Б,найти Х,Y,А,Б. Для меня она почему-то остается непостижимой. Интересно, что надо делать с таким баллоном, чтобы там прошли хоть какие-то реакции? На Солнце его отправить? Или поместить между двух водородных бомб в момент взрыва? В общем, тема е*ли баллона не раскрыта. КГ/АМ. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 27 Февраля, 2008 в 19:19 Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2008 в 19:19 Недавно была попытка создать подобную тему, правда не очень успешная. Попробуем еще раз. Предлагаю выкладывать и решать в данной теме олимпиадные задачи. Прощу учесть, что нетематические сообщения не будут приветствоватся. Задания с ошибками и некорректные задачи будут отредактированы или удалены по мере их обнаружения. Приступим. ______________________________________________________________________ 1. Отличить металлические натрий и калий не используя реактивов и приборов для измерения температуры. 2. Получить из NaOH безводный Na2O2. 3. Дициан образуется при термическом разложении... 4. Опишите, как Вы планируете получать HBr в школьной лаборатории. 5. Эластичеськое вещество А сожгли на воздухе. Полученный газ В дает с раствором Ba(OH)2 осадок С, а с раствором H2SeO3 - осадок D. Последний растворяется при кипячении с едким натром. Назовите вещества и напишите уравнения. 6. Предложите материал для котлов плавления едкого натра в промышленных условиях. 7. Отличите Mg, Al и Zn используя минимальное количество реактивов (а лучше - не используя их вовсе). 8. Ссылка на комментарий
yansson Опубликовано 27 Февраля, 2008 в 20:51 Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2008 в 20:51 Сорри за оффтоп, но почему он создан в разделе помощь?Может логичнее создать эту тему в раздлеле Школьная химия З.Ы.Задания не самые сложные,даже для школьников Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти