Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
Ну , блин это всего лишь школьный уровень

А какая разница, кого дурить? Что адекватных задач придумать нельзя - обязательно упрощенно-извращенные? Чтобы какой-нибудь пацан тоже кусок рубидия в стакане воды утопить попробовал? Олигофренов с в/о понаплодили. Не зря, видимо, говорится: у кого ума нет - идут в пед.

Все вопросы к Минестерству образования, и вообще я в этой теме хотел решать задачи а не обсуждать что будет с человеком открыв данный баллон, откуда вы знаете может у открывателя иммунитет к ядам, это не влияет на задачу как - бы, а возможно робот баллон открывал, и вообще какая нафиг разница что было с тем кто открывал?

Ссылка на комментарий

Ну чего Вы прицепились к рубидию? Вы его в современной школе видели? Дети даже натрий не видят. Я был на педпрактике-в школьном кабинете химии ни фига почти не осталось. И кто его бросать будет? А в университете студент при работе с такими веществами обязан пройти инструктаж по ТБ и все работы выполнять под контролем преподавателя или лаборанта.

Дети должны знать типы происходящих реакций, неважно, как они будут реализоваться. Это общее понятие о химии. Вам лично каждую реакцию на уроке химии показывали? Уверен, что нет. К реальной химии надо подходить с теоретическим багажом-а то понаплодим алхимиков-" смешай эту желтую муть с той зеленой хренотенью, да чтоб красная дрянь не поперла"...

 

Все вопросы к Минестерству образования, и вообще я в этой теме хотел решать задачи а не обсуждать что будет с человеком открыв данный баллон, откуда вы знаете может у открывателя иммунитет к ядам, это не влияет на задачу как - бы, а возможно робот баллон открывал, и вообще какая нафиг разница что было с тем кто открывал?

Вот-вот. Развели демагогию. Давайте еще о нравственном вопросе известной арифметической задачи поспорим-"было у меня два яблока, а у тебя три, отдал я тебе одно яблоко, сколько у нас стало яблок. С какой стати я кому-то буду яблоки давать.?". В таком духе.

Ссылка на комментарий
Вообще, создается впечатление, что все эти задачки составляют какие-то троечники, плохо шарящие в реальной химии.

Ну , блин это всего лишь школьный уровень (Реальные процессы упрощены)

А чё вы вообще умничаете, какие процессы упрощены, а задачи эти вообще составили лет 20 тому назад

, и их теперь пихают куда влезет, вы решите а потом умничаете.

Ссылка на комментарий
Не скажите. На окружной была задача (по памяти):

Решетка меди имеет кубическую ячейку, в которой находится 4 атома меди. Была дана длина ребра, плотность и относительная масса. Нужно было вычислить число Авогадро.

Эту задачу я встречал в пособии от Кузьменко. А он далеко не троечник.

Согласен, это всего лишь школьный, но мне хватало мозги напрягать.

В ячейке распологпется 4 молекулы X, Р = m/V, V = l в 3 степени, m в ячейке 4М/N(авогадро),

p = 4M/N*l в 3 , откуда N = 4M/l в 3 * p

Ссылка на комментарий
А чё вы вообще умничаете, какие процессы упрощены, а задачи эти вообще составили лет 20 тому назад

, и их теперь пихают куда влезет, вы решите а потом умничаете.

А как же я их решу, если я умный!? Мне в глубоком детстве (в 9 классе) на областной олимпиаде срезали 5 баллов только потому, что один козёл в жюри, проверявший мою работу, не знал о существовании реакции Львова - Шешукова. В результате "чемпион" обошел меня на 1.5 балла. Как я это решу!?

Этот болван, растворявший в стакане с водой цинк с рубидием, каким местом думал? Он что - видел такой сплав? Он и рубидия-то никогда не видел. Да он бы его и до стакана не донес - рубидий бы просто полыханул бы у него в руках. А в стакане рванул бы так, что мало бы никому не показалось.

Ссылка на комментарий
А как же я их решу, если я умный!? Мне в глубоком детстве (в 9 классе) на областной олимпиаде срезали 5 баллов только потому, что один козёл в жюри, проверявший мою работу, не знал о существовании реакции Львова - Шешукова. В результате "чемпион" обошел меня на 1.5 балла. Как я это решу!?

я не вам

Ссылка на комментарий

Я вижу два варианта. Кто хочет решать задачи - пусть решает, кто хочет выкладывать - милости просим. А кто хочет пофилософствовать, не грех бы открыть для этого отдельную тему в соответствующем разделе.

 

Не нравятся задачи? Так это не экзамен - решать никто не заставляет. И нечего расказывать тут про свое трудное детство.

Ссылка на комментарий

Ну вот задача:

На химическом заводе открыли старый стальной баллон с СО2 и Водородом,после удаления газов на дне обнаружили жидкость Х, жидкость Х разлагается на простое вещество А и Б - газ,на свету жидкость Х образует Y,при этом выделяется газ Б,найти Х,Y,А,Б.

Для меня она почему-то остается непостижимой.

Интересно, что надо делать с таким баллоном, чтобы там прошли хоть какие-то реакции? На Солнце его отправить? Или поместить между двух водородных бомб в момент взрыва?

В общем, тема е*ли баллона не раскрыта.

КГ/АМ.

Ссылка на комментарий

Недавно была попытка создать подобную тему, правда не очень успешная. Попробуем еще раз.

Предлагаю выкладывать и решать в данной теме олимпиадные задачи.

 

Прощу учесть, что нетематические сообщения не будут приветствоватся. Задания с ошибками и некорректные задачи будут отредактированы или удалены по мере их обнаружения.

Приступим.

______________________________________________________________________

1. Отличить металлические натрий и калий не используя реактивов и приборов для измерения температуры.

 

2. Получить из NaOH безводный Na2O2.

 

3. Дициан образуется при термическом разложении...

 

4. Опишите, как Вы планируете получать HBr в школьной лаборатории.

 

5. Эластичеськое вещество А сожгли на воздухе. Полученный газ В дает с раствором Ba(OH)2 осадок С, а с раствором H2SeO3 - осадок D. Последний растворяется при кипячении с едким натром. Назовите вещества и напишите уравнения.

 

6. Предложите материал для котлов плавления едкого натра в промышленных условиях.

 

7. Отличите Mg, Al и Zn используя минимальное количество реактивов (а лучше - не используя их вовсе).

 

8.

post-1906-1204139828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп, но почему он создан в разделе помощь?:)Может логичнее создать эту тему в раздлеле Школьная химия :)

З.Ы.Задания не самые сложные,даже для школьников :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...