antabu Опубликовано 27 Июня, 2010 в 07:16 Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2010 в 07:16 В сернокислом электролите рН неиформативен. Без титрования концентрацию кислоты и меди можно определить, зная плотность и оптическое поглощение электролита. Ссылка на комментарий
Garkonia Опубликовано 27 Июня, 2010 в 21:43 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2010 в 21:43 В сернокислом электролите рН неиформативен. Без титрования концентрацию кислоты и меди можно определить, зная плотность и оптическое поглощение электролита. Спасибо! Плотность я контролирую и смотрю на кристализацию на анодах. Посмотрел на индикатор Ph, у меня ноль. Химию надо учить! Ссылка на комментарий
Garkonia Опубликовано 30 Июля, 2010 в 19:56 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2010 в 19:56 http://www.galvan.ru/?q=node/240 http://www.galvan.ru/?q=node/240 Ну очень благодан Вам за эту ссылку! Но не разделяется хоть убей меня. Что я только не делал и серебрил до порошкообразного серебра и яйцо взбивал с графитом как в кулинарии и пассивмровал хроматом калия ел хим. способом и йодом и светил на солнце и галогенкой и над плавленной серой держал. Не хочет разделяться и все. Может я хочу чего то не реального. На прямой плоскости еще как то разделяется, при этом слышен треск. Да поверхность идеальная и фольга или оттиск супер, но при увеличении до 1мм. все становится хрупким и ломается а не гнется. В литературе написано, что при избыточном разделительном слое возможно самопроизвольное отслоение. Мне бы это. Гипс - гипс, Пластилин -гипс, воск-гипс разделяются от удара. Если верить теории гальванопластики и разделительного слоя, должно быть нечто похожее. Ну ведь делают же люди копии чеканок, а в Швейцарии даже шестеренки к часам. Ну где же секрет? Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 31 Июля, 2010 в 05:32 Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2010 в 05:32 Ну в первой прикреплённой теме объявился специалист Dadov по Вашей проблеме. http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=21156&view=findpost&p=272493 Не пробовали обратиться к нему? Ссылка на комментарий
Garkonia Опубликовано 31 Июля, 2010 в 20:44 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2010 в 20:44 Ну в первой прикреплённой теме объявился специалист Dadov по Вашей проблеме. http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=21156&view=findpost&p=272493 Не пробовали обратиться к нему? Да я читал его еще в прошлом году. Тогда я практически ничего не понимал. Правда он тоже тогда не собирался особо распостранятся, скорей хотел продать сомнительный бизнес на територии СНГ за 20 тыс. у.е. плюс процент от реализации. До сих пор не могу понять, как может держатся патина на мойке. Медь в мойке будет окисляться мнгновенно. Лаком мойку не закроешь, никакие защитные оксидирующие пленки там держаться тоже не будут. Использовать раковину в декоративных целях и не допускать попадания туда воды и моющех средств? На картинке красиво и качественно беспорно. Но почему то попахивает аферой. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 1 Августа, 2010 в 18:40 Поделиться Опубликовано 1 Августа, 2010 в 18:40 Да я читал его еще в прошлом году. Тогда я практически ничего не понимал. Правда он тоже тогда не собирался особо распостранятся, скорей хотел продать сомнительный бизнес на територии СНГ за 20 тыс. у.е. плюс процент от реализации. До сих пор не могу понять, как может держатся патина на мойке. Медь в мойке будет окисляться мнгновенно. Лаком мойку не закроешь, никакие защитные оксидирующие пленки там держаться тоже не будут. Использовать раковину в декоративных целях и не допускать попадания туда воды и моющех средств? На картинке красиво и качественно беспорно. Но почему то попахивает аферой. Согласен в России бизнес с раковинами не пойдет.Занимался гальванопластикой еще в 80х ,потом перешел на никелевые твердые покрытия типа никасиль - сейчас делаю и то и другое. Интересно есть профессионалы в гальванопластике или в покрытии металлическим стеклом? Ссылка на комментарий
Garkonia Опубликовано 2 Августа, 2010 в 19:22 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2010 в 19:22 Согласен в России бизнес с раковинами не пойдет.Занимался гальванопластикой еще в 80х ,потом перешел на никелевые твердые покрытия типа никасиль - сейчас делаю и то и другое. Интересно есть профессионалы в гальванопластике или в покрытии металлическим стеклом? Хотел дать вам ссылку на тему "покрытие Fe-P", а это оказывается вы там отписались. А вот подскажите секрет разделительного слоя о котором вы упомянули в теме Гальванопластика, ели не жалко. А то у меня ступор с разделением, а охота занятся скульптурой и форму придеться резать на большое количество частей. Вот тут бы ваша помощь с разделением? Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 2 Августа, 2010 в 20:44 Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2010 в 20:44 Хотел дать вам ссылку на тему "покрытие Fe-P", а это оказывается вы там отписались. А вот подскажите секрет разделительного слоя о котором вы упомянули в теме Гальванопластика, ели не жалко. А то у меня ступор с разделением, а охота занятся скульптурой и форму придеться резать на большое количество частей. Вот тут бы ваша помощь с разделением? Работаю с плоскими чеканками . По скульптуре опыта нет - это сложней потому как замки и технология другая. Ссылка на комментарий
Garkonia Опубликовано 2 Августа, 2010 в 21:12 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2010 в 21:12 Работаю с плоскими чеканками . По скульптуре опыта нет - это сложней потому как замки и технология другая. Ну вы видели мои работы в теме Гальванопластика. Плоская рельефная форма. Но я разделить не могу. Или погну или вобще сломаю нафиг. Серебра ложу с избытком, пассивирую по нескольку раз и фиг вам. Так в чем секрет о котором вы упомянули? Человек вон с раковин и горшков снимает копии без единой вмятинки с ровными не требующими обработки краями. Тоже 30 лет занимается. Вы случайно не вместе начинали, а то больше никто не знает. Что же за тайна такая страшная. Какае то вторая гидратно магнивая пассивация серебра и меди (это я так о своем) Извените. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 3 Августа, 2010 в 06:51 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2010 в 06:51 Ну вы видели мои работы в теме Гальванопластика. Плоская рельефная форма. Но я разделить не могу. Или погну или вобще сломаю нафиг. Серебра ложу с избытком, пассивирую по нескольку раз и фиг вам. Так в чем секрет о котором вы упомянули? Человек вон с раковин и горшков снимает копии без единой вмятинки с ровными не требующими обработки краями. Тоже 30 лет занимается. Вы случайно не вместе начинали, а то больше никто не знает. Что же за тайна такая страшная. Какае то вторая гидратно магнивая пассивация серебра и меди (это я так о своем) Извените. В 80 годах была мода на чеканку . Потом голодные времена - это дело забросили . Сейчас жизнь наладилась и чеканка опять входит в моду. Во первых нужно очистить электролит до мягкой меди. Секрет разделительного слоя мне дорого достался , поэтому и раскрывать не могу. Но можно и сульфитным слоем работать . Для нержавейки не нужен разделительный слой . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти