Sem-36 Опубликовано 17 Июля, 2009 в 21:05 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 21:05 Где взять натрий или как его получить в домашних условиях? Как его хранить?Заранее благодарен. Есть еще вариант добыть его из выпускных клапанов грузовиков. Когда то я доставал из зиловских. Клапан медленно разпиливается по окружности, потом надламывается. Делать это лучше в защитных очках и не допускать разбрасывания натрия. Натрий надо от туда изнутри чем то (не руками) доставать и засовывать в заранее подготовленную банку. Банку предварительно надо проверить на герметичность. Можно в банку налить трансформаторное масло и засунуть натрий туда. Можно еще соединить две половинки клапана мягкой трубкой пхв. Следить за герметичностью. Ссылка на комментарий
ksvs Опубликовано 18 Июля, 2009 в 06:04 Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2009 в 06:04 А пилить то зачем? Клапан прекрасно ломается.Зажимается в тисках.На другой конец надевается труба и ломается.А пилить - это для мазохистов,там каленая сталь. Ссылка на комментарий
Химик 1996 Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 18:11 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 18:11 Подробнее,где клапан расплогаеться? Ссылка на комментарий
Sanyok112 Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 18:22 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 18:22 Подробнее,где клапан расплогаеться? В двигателе. Непосредственно связаны с цилиндром. Там их два на цилиндр. Впускной и выпускной Ссылка на комментарий
Химик 1996 Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 14:34 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 14:34 14 грн около черниговской в магазинчике По подробнее,где находиться эта черниговская,какой номер улицы,в каком районе,как называеться магазин? Ссылка на комментарий
Химик 1996 Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 14:41 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 14:41 В двигателе. Непосредственно связаны с цилиндром. Там их два на цилиндр. Впускной и выпускной Спасибо!!!Так,ещё вопрос:тоесть,только в клапанах грузовиков и вертолётов? Ссылка на комментарий
TTS Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 17:26 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 17:26 Спасибо!!!Так,ещё вопрос:тоесть,только в клапанах грузовиков и вертолётов? Каких ещё вертолётов ??? Издеваетесь чтоли ? Там же газотурбинные двигателя, нет там никаких клапанов в двигателе ! А в грузовиках натрий в клапанах только в двигателях большого рабочего объёма, как теплопроводящая жидкость внутри стальной детали. В лёкгих грузовиках никакого натрия тоже нет. Ссылка на комментарий
mastersam Опубликовано 7 Апреля, 2010 в 04:35 Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2010 в 04:35 Добавлю: 1) Уайт- спирит при контакте с воздухом и раскалённой газоотводной трубкой обязательно вспыхнет. Может стоит заменить его на более высококипящие ве-ва(неплохо былобы использовать парафин, ведь он не так легко воспламеняется, а потом мы получим шарики или слиток натрия в парафине). 2) Приёмник обязательно металлический, т.к. стекло наверняка не выдержит таких перепадов( от 30 до 800 гр). 3) Аллюминий не имеет смысла точить напильником: Ведь при высокой дисперсности смеси реакция будет очень бурной и будет самоускоряться и наверняка кончится феерверком. Лучше Аl в виде проволоки или кусочков. 4) у меня, например гидрооксида много и намного лучше сплавлять его с кусочками аллюминия. Так температуру модно понизить градусов до 400. Учитывая бОльшую скорость такой реакции аллюминий следует брать в виде крупных кусочков. Так парафин можно использовать или нет? Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 13:23 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 13:23 Температуры кипения и вспышки не связаны напрямую. Ссылка на комментарий
Химик 1996 Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 13:58 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 13:58 Температуры кипения и вспышки не связаны напрямую. Причём тут это? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти