МВВ Опубликовано 9 Августа, 2010 в 07:55 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа, 2010 в 07:55 Посмотрел на ваше детище. Хочу выразить вам свой восторг и признательность. Желаю от всей души успехов во всех ваших начинаниях! Вообще-то, это (если Вы имели деревянный самокат) - не моё. Это я привёл для примера, как человек с ограниченными физическими и материальными возможностями , а также недостаточными знаниями и умениями, при желании может осуществить свою мечту - самостоятельно перемещаться вне дома. Я не спец, но такое отношение к делу мне нравится. Но, у Вас здесь статус Вторичка. Что-то Вы в этом понимаете и имеете какое-то мнение. Может и неоднозначное.Крутые профи, видимо, здесь не тусуются. Ссылка на комментарий
Baynti+ Опубликовано 9 Августа, 2010 в 10:46 Поделиться Опубликовано 9 Августа, 2010 в 10:46 Было тут несколько человек, всё хотели сами аккумуляторы собрать. То газовый, то ещё чуднее. Все приходят к мнению, что собрать на кухне действительно хороший акк невозможно. это всё равно, что пытаться спаять GPS-навигатор Классе в 10 я пытался собрать никель-кадмий. Провозился пару дней, но в итоге получил очень маленькую ёмкость - бочёк весом 2 кг брал всего 2 А\ч, и обладал большим саморазрядом. Хотя, я всё делал правильно. Так что на кухне не приблизиться к заводскому качеству. Ссылка на комментарий
Garkonia Опубликовано 9 Августа, 2010 в 11:32 Поделиться Опубликовано 9 Августа, 2010 в 11:32 Вообще-то, это (если Вы имели деревянный самокат) - не моё. Это я привёл для примера, как человек с ограниченными физическими и материальными возможностями , а также недостаточными знаниями и умениями, при желании может осуществить свою мечту - самостоятельно перемещаться вне дома. Но, у Вас здесь статус Вторичка. Что-то Вы в этом понимаете и имеете какое-то мнение. Может и неоднозначное.Крутые профи, видимо, здесь не тусуются. Ну чере семь сообщений и вы станете вторичком. Это не главное, я уже об этом говорил. А смотрел я не самокат, а какойто летательный аппарат, с кучей тумблеров и навигатационными приборами. Ну правда очень впечатляет. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 9 Августа, 2010 в 22:21 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа, 2010 в 22:21 Ну через семь сообщений и вы станете вторичком. Это не главное, я уже об этом говорил. А смотрел я не самокат, а какойто летательный аппарат, с кучей тумблеров и навигатационными приборами. Ну правда очень впечатляет. Но, судя по постам(вскользь, глянул) , что-то с химией у Вас профессионально связано. А про махалёт, я случайно с челом столкнулся , когда искал информацию по восстановлению двигателя. Он в ветке по хонингованию вскользь написал, что кольца в поршневом ДВС , не нужны. Недавно, оказалось, что двигатель был только одной из степеней, задуманного плана. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 12:04 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 12:04 На сайте электротранспорта ешё один из коллег решил построить биполярный свинцово-кислотный аккумулятор. В качестве намазок на положительные и отрицательные стороны электродов ему предлагают использовать диоксид свинца (PbO2) - то что осталось от старых положительных пластин. Сможет ли этот диоксид свинца в результате зарядки акк превратиться в губчатый свинец на отрицательной стороне акк? Ну и второй вопрос, можно ли в качестве намазки с обоих сторон, использовать сульфат свинца ? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 12:14 Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 12:14 На сайте электротранспорта ешё один из коллег решил построить биполярный свинцово-кислотный аккумулятор. В качестве намазок на положительные и отрицательные стороны электродов ему предлагают использовать диоксид свинца (PbO2) - то что осталось от старых положительных пластин. Сможет ли этот диоксид свинца в результате зарядки акк превратиться в губчатый свинец на отрицательной стороне акк? Ну и второй вопрос, можно ли в качестве намазки с обоих сторон, использовать сульфат свинца ? Самодельные аккумуляторы.djvu Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 18:47 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 18:47 Самодельные аккумуляторы.djvu Я уже такую книжку читал. Но, там предлагают в качестве намазок использовать смесь сурика и глётка. В потрошоном акке - диокид и сульфат. Может кто из теоретиков знает ответ на вопрос? Ссылка на комментарий
Леший Опубликовано 13 Ноября, 2010 в 21:14 Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2010 в 21:14 Может кто из теоретиков знает ответ на вопрос? Да, можно восстановить диоксид до губчатого свинца. А можно сделать и проще. Перед тем, как аккумулятор ломать, замкнуть его накоротко и подождать, пока весь PbO2 превратится в PbSO4. А потом возиться уже с сульфатом, и формовать как обычный аккумулятор. Про тысячи циклов и десятки лет - это стационарные батареи, которые не испытывают вибраций, ударов и т.п., проходят регулярное обслуживание, а перед длительными простоями их заряжают в дистиллированной воде, сливают и хранят сухозаряженными. Кстати для таких батарей макс. плотность рекомендуется не более 1,20. Соответственно у них же самые плохие массогабаритные показатели. А делать хороший свинцово-кислотный аккумулятор выгодно только при условии поточного производства. Китайские Li-FePo4 аккумуляторы для тяговых нужд с доставкой в Россию обойдутся по 2000р (банка+контроллер). Батарею соберете за 100-200тыс.р, что сопоставимо с дешевым автомобилем. ТЭД и ШИМ-регулятор (самодельный)+ заказной переходник ТЭД-сцепление - еще 50 тыс. Все это ставите на списанную копейку. собрать на кухне действительно хороший акк невозможно. это всё равно, что пытаться спаять GPS-навигатор а вот навигаторы-то как раз еще как паяют Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 14 Ноября, 2010 в 01:03 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2010 в 01:03 Спасибо. Я уж и не ожидал, что кто-то ответит.00 Да, можно восстановить диоксид до губчатого свинца. Т.е . при заряде диоксид свинца на катоде превратится в губчатый свинец? А можно сделать и проще. Перед тем, как аккумулятор ломать, замкнуть его накоротко и подождать, пока весь PbO2 превратится в PbSO4. А потом возиться уже с сульфатом, и формовать как обычный аккумулятор. Часто, аккумуляторы идущие в утиль , не поддаются заряду-разряду, т.к. у них положительные решётки разрушены. По некоторым данным в добитом акке в намазках - В добитом акке общий химический состав намазок состоит 50-60% сульфата свинца, 15-30% диоксида свинца(PbO2) , 5-10% глёта (PbO) и 2-4% свинца. Так что сульфата там , обычно , достаточно. А как по Вашму мнению его можно прилепить ? Он обладает вяжущими свойствами? Тут попалась статья про первые Ск акк. "... Первый работоспособный свинцово-кислотный аккумулятор был создан француз ским исследователем Г. Планте (в 1859 г.). Электроды первого аккумулятора были изготовлены из листового свинца, а сепаратором служило полотно. Вся конструкция сворачивалась в спираль и вставлялась в емкость с 10% раствором серной кислоты. Для увеличения емкости такого аккумулятора проводили многократные циклы заряда-разряда, чем формировали развитую поверхность пластин. Для такой тренировки требовалось от 1000 часов до двух лет. В последствии поверхностные пластины формировались гальваническим способом".http://www.flashforward2000.com/articles/book/part_2/part_2_1/index.shtml Может кто знает , как раньше гальваническим способом формировались пластины? Ну или как их сейчас гальваническим способом сформировать? В некоторых случаях и сейчас используют СК Аккумулятор с положительными пластинами большой поверхности типа «Планте».http://www.energon-co.ru/catalog/hoppecke-groe.html Правда , потороха его не могу найти. Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 14 Ноября, 2010 в 16:06 Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2010 в 16:06 Т.е . при заряде диоксид свинца на катоде превратится в губчатый свинец? Да. Может кто знает , как раньше гальваническим способом формировались пластины?Ну или как их сейчас гальваническим способом сформировать? Просто хотя бы иногда надо пользоваться поиском - вот и будет ответ на вопрос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти