tvv385 Опубликовано 19 Августа, 2010 в 06:19 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 06:19 А что разве по условиям задачи было "делать как все"? Как лучше будет работать или проще сделать - так и надо делать... Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 19 Августа, 2010 в 06:27 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 06:27 Хорошо в теории. На практике пруток. В пластиковом сепараторе пластины - будут трудности с промывками и при смене электролита.Что бы стек электролит с такого анода - потребуется время. ну это вам пруток проще - вы знаете о плотностях тока и 3-валентное железо не получите. А вот чел делавший по вашим советам на аноде получил 3-валентное железо, и, судя по всему, много )) А вообще.. раз пошла такая пьянка.. гулять дак гулять - а что если такую "ванну" с прутком ваще питать не током, а напряжением? Тупо к 5 или 12В источнику(от старых компютеров БП - рулез, особенно AT, у них выключатель питания нормальный тумблер и стоит 100 руб макс ), и вперед... Железо на аноде будет конечно все 3-валентное - ну и пускай, может быть есть рецепты ванн на 3-вал железе?.. Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 19 Августа, 2010 в 06:35 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 06:35 А что разве по условиям задачи было "делать как все"? Здесь не тот случай, чтобы оригинальничать и сбрасывать со счетов устоявшуюся практику. Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 19 Августа, 2010 в 06:42 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 06:42 Идея. А что если фиговые электролиты с высоким сопротивлением(ну вроде на соде и тп) для халтурно-наколенного применения могут быть чем-то лучше?.. Например - питать их тупо напряжением 5 вольт и все, из-за высокого сопр поляризация все равно не достигнет 3-вал железа... (правда с прутком не уверен, а вот с трубой наверняка получиться ) Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 19 Августа, 2010 в 07:07 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 07:07 Идея. А что если фиговые электролиты с высоким сопротивлением(ну вроде на соде и тп) для халтурно-наколенного применения могут быть чем-то лучше?.. Например - питать их тупо напряжением 5 вольт и все, из-за высокого сопр поляризация все равно не достигнет 3-вал железа... (правда с прутком не уверен, а вот с трубой наверняка получиться ) Трехвалентное железо получалось до моих советов, потому что содержится в продажном купоросе. Объяснял - все железное ржавеет . Рекомендую и раньше рекомендовал работать с никелем. Познакомится с процессом восстановления цилиндра, можно и даже нужно на железе, и в итоге нужно получить качественный осадок, чтобы его можно было сравнить, изучить, опробовать и тд. Как бороться с трехвалентным тоже говорил . Читайте вдумчиво тему. Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 19 Августа, 2010 в 08:46 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 08:46 Как бороться с трехвалентным тоже говорил . Читайте вдумчиво тему. а если все-таки не бороться?.. В принципе любое восстановится на катоде, куда оно денется... (Правда если че-нить покруче трехвалентного не образуется, вроде ферратов ) Кстати, а вот интересно, ферриты бария(магнит) электрохимически сложно будет получить?.. Потом, ферриты никеля и марганца тоже используются в радиотехнике... Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 19 Августа, 2010 в 10:43 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 10:43 а если все-таки не бороться? Вот и результат будет соответственный. Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 19 Августа, 2010 в 13:28 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 13:28 Итак, начнем-с... Велосипед первый Что у нас там говорит правильная классическая наука о формах электродов, и как рассчитать результирующие распределения тока?.. (че-нить простенького вроде МКЭ(метод коннечных элементов) будет достаточно, или чего понавороченнее придеться поискать из софта? ) Идея. В ДВС ведь износ в принципе известен - изнашивается определенным образом, совсем не по кругу, и основную проблему("на коленке", если нет расточного и тп станков под рукой) вызывает именно эта некруглость, точнее ее обычно потом обтачивают, хотя форма износа впринципе известная либо легко рассчитывается... А что если подобрать или рассчитать форму электрода так, чтобы скорость осаждения была как раз точно обратна величине износа? То есть там где износ сильнее(понятно что это бока где сила от шатуна давила поршень в бок) чтобы скорость осаждения была выше, а там где износ меньше(с других боков) - меньше... Есть идеи? Подозреваю что решением будет плоский электрод-пластина(хитрой формы, вырезанной по шаблону), засунутый в цилиндр краями туда где износ больше(то есть пластина в плоскости макс износа), а никак не пруток в центре... Вопрос тока в том будет ли это прямоугольная пластина, либо какой-то более хитрой формы - но это рассчитать я думаю не долго, как общую теоретическую форму, так и придумать общую методику простого рассчета этой оптимальной формы(точнее уже конкретных размеров) по данным замеров износа на конкретном экземпляре двигателя... Как идейка? А вы говорите по старинке надо делать )) Vladimir PS наверно можно уже сказать, что плоская пластинка будет подходить лучше, чем пруток. Или 2 прутка в этой-же плоскости макс износа, с каким-то смещением от центра в сторону макс износа. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 19 Августа, 2010 в 13:50 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 13:50 Итак, начнем-с... Велосипед первый Что у нас там говорит правильная классическая наука о формах электродов, и как рассчитать результирующие распределения тока?.. (че-нить простенького вроде МКЭ(метод коннечных элементов) будет достаточно, или чего понавороченнее придеться поискать из софта? ) Идея. В ДВС ведь износ в принципе известен - изнашивается определенным образом, совсем не по кругу, и основную проблему("на коленке", если нет расточного и тп станков под рукой) вызывает именно эта некруглость, точнее ее обычно потом обтачивают, хотя форма износа впринципе известная либо легко рассчитывается... А что если подобрать или рассчитать форму электрода так, чтобы скорость осаждения была как раз точно обратна величине износа? То есть там где износ сильнее(понятно что это бока где сила от шатуна давила поршень в бок) чтобы скорость осаждения была выше, а там где износ меньше(с других боков) - меньше... Есть идеи? Подозреваю что решением будет плоский электрод-пластина(хитрой формы, вырезанной по шаблону), засунутый в цилиндр краями туда где износ больше(то есть пластина в плоскости макс износа), а никак не пруток в центре... Вопрос тока в том будет ли это прямоугольная пластина, либо какой-то более хитрой формы - но это рассчитать я думаю не долго, как общую теоретическую форму, так и придумать общую методику простого рассчета этой оптимальной формы(точнее уже конкретных размеров) по данным замеров износа на конкретном экземпляре двигателя... Как идейка? А вы говорите по старинке надо делать )) Vladimir PS наверно можно уже сказать, что плоская пластинка будет подходить лучше, чем пруток. Или 2 прутка в этой-же плоскости макс износа, с каким-то смещением от центра в сторону макс износа. Приходили такие мысли и в мою голову. Но для начала, надо научится бороться хотя бы с трехвалентным железом. Выроботка от колец выглядит ступенькой как здесь быть? Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 20 Августа, 2010 в 06:18 Поделиться Опубликовано 20 Августа, 2010 в 06:18 Фирменный видел на форуме гальваников, в разделе оборудование, стоит 10 000р (извините, ссылки пока не научился делать). Смысл в том, что при работе на ассиметричном токе, трудно по показаниям приборов, рассчитать толщину покрытия. Обычно, один амперметр показывает прямой ток, а второй обратный, определять разницу сложно, особенно когда режимы меняются . В древней советской измерительной технике, типа частотомера или вольтметра, стояли на задней панели счетчики времени - работы прибора. Сделаны - маленькая стеклянная трубка с выводами по краям внутри ртуть с промежутком раствора азотнокислой ртути. Сделать что то подобное работающее от шунта амперметра такая идея. Лицевая панель моего стенда (морда)напичкана переключателями и токометрами (а как будет чем напругу мериют наприж......)так, что похожа на кабину самолета 40х годов. Бывает что и не заметишь какой режим переключить. http://navicom.yar.ru/pulsar/rectif.htmlЦены начинаются примерно от 70000 р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти