МВВ Опубликовано 25 Августа, 2010 в 21:33 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 21:33 В цифрах так, износостойкость никасиля в 10 больше хрома и трение на 30% меньше. При расточке 4х такт 80 сс, приходилось с нормы до третьего ремонта снимать, может скут и пробежал тыс 10 на чугуне, но что это за езда? У никасиля стабильный размер, это значит кольцо не прыгает по эллипсу, малое трение и стабильный размер, позволяет работу на предельных оборотах. В этом году покрыл пару гильз двух такт для мотоспорт, на 10-том кругу колено загибалось, стоко дури добавилось. Выбираю лучшее. В общем-то и хотел уточнить про 10 тыс - это с каким качеством. Если как Вы пишите, износостойкость у никасиля в 10 раз лучше чем у хрома (а тем более, чем у чугуна), то после вашей обработки китайский двухтактник должен больше 100тыс ходить до того же элипса и расхода топлива (и падения мощности). Но, вроде новые иномарки с такими двигателями болше чугунных - не ходят (там и миллионники были) Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 25 Августа, 2010 в 22:50 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 22:50 В общем-то и хотел уточнить про 10 тыс - это с каким качеством. Если как Вы пишите, износостойкость у никасиля в 10 раз лучше чем у хрома (а тем более, чем у чугуна), то после вашей обработки китайский двухтактник должен больше 100тыс ходить до того же элипса и расхода топлива (и падения мощности). Но, вроде новые иномарки с такими двигателями болше чугунных - не ходят (там и миллионники были) За 100 тыс пробега реально: не хапнуть песочка, масло не прозевать, не дать коксу, чтоб шляпу у поршня оторвало, кольца сносить до 0.3 мм? А сколько пройдет без воздуха-фильтра? Как расточник все это знаю, потому как точу почти каждый день, в основном скутера. Вот пару кадров.Износ колец. Цилиндр переживший мопед. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 26 Августа, 2010 в 10:13 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2010 в 10:13 За 100 тыс пробега реально: не хапнуть песочка, масло не прозевать, не дать коксу, чтоб шляпу у поршня оторвало, кольца сносить до 0.3 мм? А сколько пройдет без воздуха-фильтра? Как расточник все это знаю, потому как точу почти каждый день, в основном скутера. Вот пару кадров.Износ колец. Цилиндр переживший мопед. 2.5 кБ на фото, чтобы рассмотреть - маловато. На авто, как-то тоже с песочком возможно, но по 100 тыс даже Жигули ездят. Если без воздушного - то понятно, хотя я на своём Кадете, часто тоже вез возд фильтра ездил. Но, может, что по асфальту и забор воздуха из под капота. В основном, снашиваются маслосъёмные и масло под литр на тысячу жрёт. А компрессионные 1-1.2 в замке. Да и расход бензина с 5 до 7 литров возрос. Но, это чугун. Прошла тыс 400-500. А с "силиконом" - сколько бы прошла бы с такими же результатами? Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 26 Августа, 2010 в 20:24 Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2010 в 20:24 2.5 кБ на фото, чтобы рассмотреть - маловато. На авто, как-то тоже с песочком возможно, но по 100 тыс даже Жигули ездят. Если без воздушного - то понятно, хотя я на своём Кадете, часто тоже вез возд фильтра ездил. Но, может, что по асфальту и забор воздуха из под капота. В основном, снашиваются маслосъёмные и масло под литр на тысячу жрёт. А компрессионные 1-1.2 в замке. Да и расход бензина с 5 до 7 литров возрос. Но, это чугун. Прошла тыс 400-500. А с "силиконом" - сколько бы прошла бы с такими же результатами? В рекламе, подобных покрытий на элитных моделях, говорят что внуки могут еще гонять, стоят они весело и относятся к ним бережно. Моя цель повышать технологию, для запредельных режимов автомотоспрот, там сам движок живет не долго, часто колено загибается - шатун разбивает блок цилиндров и тому подобное. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 27 Августа, 2010 в 08:59 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2010 в 08:59 В рекламе, подобных покрытий на элитных моделях, говорят что внуки могут еще гонять, стоят они весело и относятся к ним бережно. Моя цель повышать технологию, для запредельных режимов автомотоспрот, там сам движок живет не долго, часто колено загибается - шатун разбивает блок цилиндров и тому подобное. Хотел у Вас спросить откуда информация об 10-ти кратном ресурсе, но Вы опередили. С полгода назад, когда вникал в проблему восстановления, впервые прочёл про Никасил (там ещё что-то подобное было). Не помню уж про 10летний ресурс, но хвалили. Но, не думал , что это можно у нас , почти, накленке, воспроизвести. А сколько, примерно, стоит одну гильзу обработать? Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 27 Августа, 2010 в 12:08 Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2010 в 12:08 Хотел у Вас спросить откуда информация об 10-ти кратном ресурсе, но Вы опередили. С полгода назад, когда вникал в проблему восстановления, впервые прочёл про Никасил (там ещё что-то подобное было). Не помню уж про 10летний ресурс, но хвалили. Но, не думал , что это можно у нас , почти, накленке, воспроизвести. А сколько, примерно, стоит одну гильзу обработать? Книга гоночные мотоциклы В.В. Беркман 1983г. стр 150. Износостойкость покрытия никасиль в 10 раз больше твердого хрома. Не воспроизвести а сделать лучше, уже по нескольким параметрам. Цена зависит от размеров: диаметр, высота, количество окон, если есть, модель и прочие, если конкретно, то в на hiimik@mail.ru Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 27 Августа, 2010 в 19:12 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2010 в 19:12 Книга гоночные мотоциклы В.В. Беркман 1983г. стр 150. Износостойкость покрытия никасиль в 10 раз больше твердого хрома. Не воспроизвести а сделать лучше, уже по нескольким параметрам. Цена зависит от размеров: диаметр, высота, количество окон, если есть, модель и прочие. Ну, советские технические книги, как правило, не врали. Больше 25 лет технологии, а в отечественных авто, как понимаю, это не используют. Даже в военных.А сколько времени уходит на процесс ? Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 28 Августа, 2010 в 00:04 Поделиться Опубликовано 28 Августа, 2010 в 00:04 Ну, советские технические книги, как правило, не врали. Больше 25 лет технологии, а в отечественных авто, как понимаю, это не используют. Даже в военных.А сколько времени уходит на процесс ? За державу обидно, с нашими просторами.... На процесс наращивания уходит несколько часов. На подготовку до двух недель. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 28 Августа, 2010 в 09:50 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа, 2010 в 09:50 На подготовку до двух недель. Ужас. Я и полдня не планировал готовить. Это если только на потоке. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 28 Августа, 2010 в 10:31 Поделиться Опубликовано 28 Августа, 2010 в 10:31 Ужас. Я и полдня не планировал готовить. Это если только на потоке. На потоке даже у известной фирмы БМВ с никасилем прокол был. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти