Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Вопрос по осталиванию


МВВ

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

В цифрах так, износостойкость никасиля в 10 больше хрома и трение на 30% меньше.

При расточке 4х такт 80 сс, приходилось с нормы до третьего ремонта снимать, может скут и пробежал тыс 10 на чугуне, но что это за езда?

У никасиля стабильный размер, это значит кольцо не прыгает по эллипсу, малое трение и стабильный размер, позволяет работу на предельных оборотах.

В этом году покрыл пару гильз двух такт для мотоспорт, на 10-том кругу колено загибалось, стоко дури добавилось.

Выбираю лучшее.

В общем-то и хотел уточнить про 10 тыс - это с каким качеством.

Если как Вы пишите, износостойкость у никасиля в 10 раз лучше чем у хрома (а тем более, чем у чугуна), то после вашей обработки китайский двухтактник должен больше 100тыс ходить до того же элипса и расхода топлива (и падения мощности).

Но, вроде новые иномарки с такими двигателями болше чугунных - не ходят (там и миллионники были)

Ссылка на комментарий

В общем-то и хотел уточнить про 10 тыс - это с каким качеством.

Если как Вы пишите, износостойкость у никасиля в 10 раз лучше чем у хрома (а тем более, чем у чугуна), то после вашей обработки китайский двухтактник должен больше 100тыс ходить до того же элипса и расхода топлива (и падения мощности).

Но, вроде новые иномарки с такими двигателями болше чугунных - не ходят (там и миллионники были)

За 100 тыс пробега реально: не хапнуть песочка, масло не прозевать, не дать коксу, чтоб шляпу у поршня оторвало, кольца сносить до 0.3 мм?

А сколько пройдет без воздуха-фильтра?

Как расточник все это знаю, потому как точу почти каждый день, в основном скутера.

 

Вот пару кадров.Износ колец. Цилиндр переживший мопед.

post-24003-1282776254,915_thumb.jpg

post-24003-1282776401,1089_thumb.jpg

post-24003-1282776441,3289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

За 100 тыс пробега реально: не хапнуть песочка, масло не прозевать, не дать коксу, чтоб шляпу у поршня оторвало, кольца сносить до 0.3 мм?

А сколько пройдет без воздуха-фильтра?

Как расточник все это знаю, потому как точу почти каждый день, в основном скутера.

 

Вот пару кадров.Износ колец. Цилиндр переживший мопед.

2.5 кБ на фото, чтобы рассмотреть - маловато.

На авто, как-то тоже с песочком возможно, но по 100 тыс даже Жигули ездят.

Если без воздушного - то понятно, хотя я на своём Кадете, часто тоже вез возд фильтра ездил.

Но, может, что по асфальту и забор воздуха из под капота.

В основном, снашиваются маслосъёмные и масло под литр на тысячу жрёт. А компрессионные

1-1.2 в замке. Да и расход бензина с 5 до 7 литров возрос.

Но, это чугун. Прошла тыс 400-500. А с "силиконом" - сколько бы прошла бы с такими же результатами?

Ссылка на комментарий

2.5 кБ на фото, чтобы рассмотреть - маловато.

На авто, как-то тоже с песочком возможно, но по 100 тыс даже Жигули ездят.

Если без воздушного - то понятно, хотя я на своём Кадете, часто тоже вез возд фильтра ездил.

Но, может, что по асфальту и забор воздуха из под капота.

В основном, снашиваются маслосъёмные и масло под литр на тысячу жрёт. А компрессионные

1-1.2 в замке. Да и расход бензина с 5 до 7 литров возрос.

Но, это чугун. Прошла тыс 400-500. А с "силиконом" - сколько бы прошла бы с такими же результатами?

В рекламе, подобных покрытий на элитных моделях, говорят что внуки могут еще гонять, стоят они весело и относятся к ним бережно.

Моя цель повышать технологию, для запредельных режимов автомотоспрот, там сам движок живет не долго, часто колено загибается - шатун разбивает блок цилиндров и тому подобное.

Ссылка на комментарий

В рекламе, подобных покрытий на элитных моделях, говорят что внуки могут еще гонять, стоят они весело и относятся к ним бережно.

Моя цель повышать технологию, для запредельных режимов автомотоспрот, там сам движок живет не долго, часто колено загибается - шатун разбивает блок цилиндров и тому подобное.

Хотел у Вас спросить откуда информация об 10-ти кратном ресурсе, но Вы опередили.

С полгода назад, когда вникал в проблему восстановления, впервые прочёл про Никасил (там ещё что-то подобное было).

Не помню уж про 10летний ресурс, но хвалили.

Но, не думал , что это можно у нас , почти, накленке, воспроизвести.

А сколько, примерно, стоит одну гильзу обработать?

Ссылка на комментарий

Хотел у Вас спросить откуда информация об 10-ти кратном ресурсе, но Вы опередили.

С полгода назад, когда вникал в проблему восстановления, впервые прочёл про Никасил (там ещё что-то подобное было).

Не помню уж про 10летний ресурс, но хвалили.

Но, не думал , что это можно у нас , почти, накленке, воспроизвести.

А сколько, примерно, стоит одну гильзу обработать?

Книга гоночные мотоциклы В.В. Беркман 1983г. стр 150.

Износостойкость покрытия никасиль в 10 раз больше твердого хрома.

Не воспроизвести а сделать лучше, уже по нескольким параметрам.

Цена зависит от размеров: диаметр, высота, количество окон, если есть,

модель и прочие, если конкретно, то в на hiimik@mail.ru

Ссылка на комментарий

Книга гоночные мотоциклы В.В. Беркман 1983г. стр 150.

Износостойкость покрытия никасиль в 10 раз больше твердого хрома.

Не воспроизвести а сделать лучше, уже по нескольким параметрам.

Цена зависит от размеров: диаметр, высота, количество окон, если есть,

модель и прочие.

Ну, советские технические книги, как правило, не врали.

Больше 25 лет технологии, а в отечественных авто, как понимаю, это не используют.

Даже в военных.А сколько времени уходит на процесс ?

Ссылка на комментарий

Ну, советские технические книги, как правило, не врали.

Больше 25 лет технологии, а в отечественных авто, как понимаю, это не используют.

Даже в военных.А сколько времени уходит на процесс ?

За державу обидно, с нашими просторами....

На процесс наращивания уходит несколько часов.

На подготовку до двух недель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...