Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Вопрос по осталиванию


МВВ

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Извините, что вклиниваюсь, но если анод будет в баке, то в шлангах будет такое падение напряжения, что 1) потребуется выпрямитель на повышенное напряжение 2)будет перерасход электроэнергии 3) установка будет опасной в смысле поражения током.

Очень, хорошо, что вклиниваетесь.

Больше мнений - ближе к истине.

Да, падение будет больше.Уж не знаю, сколько обычно падает.

Но, там по-идее всё автоматизировано и заземлено должно быть.

Но, если напряжение подаётся через щётки на вал двигателя и дальше - на вращающийся диск, то там вообще - расстояние в миллиметрах может быть.

Да и полиэтиленовые бочки в магазине - копейки стоят.

Зато раствор, если постоянносвежий, то - стабильный и не меняется , как большой ванной.

Тут ещё прочитал , что "круто" хромировать(может и не только), с ультразвуком.

Ни кто не знает, насколько лучше? Или что ещё есть более продвинутое?

Тут на сайте широкого профиля (http://chipmaker.ru/index.php?showtopic=32765&st=0) , один практик-самоучка про токи при осталивании , пишет : "Ток выбирается не по справочникам, а исходя из того, что бы поверхность катода не покрывалась водородной пеной. необходимо что бы пузырьки составляли ровные стабильные треки".

Жаль из Узбекистана, коллега через день на связь выходит.

Ссылка на комментарий

Про миллиметры я не понял конструкцию. А Вы возьмите шланг требуемой длины и сечения, заполните рабочим электролитом и пропустите требуемый ток - тогда увидите падение напряжения.

Ссылка на комментарий

я так понимаю, количество электролита, может быть тем же.

Каким - тем же?

бак улавливания и он же бак электролита.

Нет, не он же.

Шланги, крыльчатка насоса , бак - могут быть пластмассовыми и недорогими.

Я так полагаю, что в вашем понимании установка проточного хромирования и стандартная ванна (для хромирования одних и тех же деталей) - по стоимости не очень-то и различаются?

Правда, удельной плотность тока электролита могут быть сложности.

Да, возможно придется охлаждать электролит.

Хотя и с форсунками, особых проблем не вижу.

Это ж не вольфраме отверстия делать.

Можно и стальные освинцевать.

Их-то зачем свинцевать?

Ссылка на комментарий

Про миллиметры я не понял конструкцию. А Вы возьмите шланг требуемой длины и сечения, заполните рабочим электролитом и пропустите требуемый ток - тогда увидите падение напряжения.

Ну, это в общем-то не совсем моё.

Где-то подобное прочёл.

Внутри покрываемого Цилиндра (как в моём случае), вращается диск-анод, растояние от края которого до стеной цилиндра - пара миллиметров.

Ну а про возможность самому померить, это понятно.

Просто, думал, что у Вас, "все ходы" - уже давно записаны.

Камень в огород писателей книжек.

Высшей математики, ронаписали, а лучше бы место выделили, "откуда ноги растут" и почему - так , а не иначе.

Ну, типа, нигде не прочёл, что будет при железнении , если анод , будет меньше или равен, катоду и т.п.

Зато матриц - понаписали.

Ссылка на комментарий

Просмотр сообщенияМВВ (18 Июнь 2010 - 20:20) писал:

я так понимаю, количество электролита, может быть тем же
.

 

Каким - тем же

Ну, как и в Вашей сотлитровой ванне.

Только, процесс будет в разы быстрее и электролит постоянно один и тот же.

 

бак улавливания и он же бак электролита.

 

Нет, не он же.

 

Думаю, в зависимости от плотности стекающего электролита, можно или его корректировать доливкой или оставить как есть (если одна ёмкость)

У вас , тоже электролит меняется во времени , и ничего - живёте.

В век компьютеров, можно контроль и корректировку плотности (как и всему остальному), поручить им.(Мне в гараже, пока - это не светит).

Шланги, крыльчатка насоса , бак - могут быть пластмассовыми и недорогими.

Я так полагаю, что в вашем понимании установка проточного хромирования и стандартная ванна (для хромирования одних и тех же деталей) - по стоимости не очень-то и различаются?

 

Вообще, по замыслу , всё должно было быть просто.

Двигатель - вообще не снимаем.

Снимаем ГБЦ и поршни.

Снизу блока ставим лейку со шлангом в бачёк , типа омывателя в авто.

Из которого насос качает электролит и подаёт его на вращающийся диск внутри цилиндра.

По-переменно, подаёте туда разные обезжириватели ... разные пассиваторы-активаторы.

После этого хонингуете головкой зажатой в дрель.

За день и "сердце" стучит , почти как молодое.

 

Правда, удельной плотность тока электролита могут быть сложности.

 

Да, возможно придется охлаждать электролит.

 

 

Возможно, просто отключить или уменьшить подогрев. Возможно, просто не надо будет предварительно греть до 50 градусов.

 

Хотя и с форсунками, особых проблем не вижу.

Это ж не вольфраме отверстия делать.

Можно и стальные освинцевать.

 

Их-то зачем свинцевать?

Ну , это если при хромировании , они будут выполнять роль анодов.

 

Тут ещё прочитал , что "круто" хромировать(может и не только), с ультразвуком.

 

И не только хромировать.

 

Про это практически совсем не написано о практике использования.

Может не надо париться с проточным.

Купить "Ретону". Стирать, она - не стирает, а тут может и чем поможет.

Или просто пошурудить все эти ионы десятки или сотни килогерцовыми импульсами.

Ссылка на комментарий

Раздел про применение импульсного тока и ультразвука есть в книге «Гальванотехника». Справочник под ред. А.А. Гинберга, А.Ф.Иванова, Л.А. Кравченко. – М.: Металлургия, 1987. –735 с. http://www.galvanicrus.ru/djvu/galvanotehnika_1987.djvu

Ссылка на комментарий

Хонингование относят к абразивной обработке поверхности, при которой последняя в большей или меньшей степени насыщается абразивами. Как бы не промывали цилиндр двигателя и не продували его сжатым воздухом, поверхность цилиндра содержит абразивные частицы. Оставшиеся абразивные частицы в процессе работы смываются маслом и вызывают повышенный износ деталей.

 

Спрашивал про это у шлифовщика. Оказывается, такое бывает при работе с алмазным абразивом, но эльборовый подобного эффекта не дает.

 

Позже запустил железнение. С подслоем железа - 100 %-но шлифуются.

А что значит железнение с подслоем железа (для меня , это типа , масло - масленное, извиняюсь).

 

У меня там между двумя предложениями стоит точка.

 

И если не секрет, какие впечатления от ходимости восстановленых гильз.

Может это у Вас уже на потоке и есть статистика?

Статистики нет. Хромировал гильзы с подслоем железа на три Запорожца. Жалоб за 8 лет не было.

 

Сначала - железнить, а потом ничего не промывая , сразу хромировать.

Промывать надо обязательно, так как железо вредно для электролита хромирования.

 

Это я , как мне кажется слой электролитич железа будет лучше держаться за основу, а хром, за электролитич железо.

Если проблемы с хромовым ангидридом, то есть как альтернатива твердое железнение. В книгах по гальванике они есть в большом количестве.

Ссылка на комментарий

Хонингование относят к абразивной обработке поверхности, при которой последняя в большей или меньшей степени насыщается абразивами. Как бы не промывали цилиндр двигателя и не продували его сжатым воздухом, поверхность цилиндра содержит абразивные частицы. Оставшиеся абразивные частицы в процессе работы смываются маслом и вызывают повышенный износ деталей.

 

Спрашивал про это у шлифовщика. Оказывается, такое бывает при работе с алмазным абразивом, но эльборовый подобного эффекта не дает.

 

Наверно, рядовому шлифовшику без крутой лаборатории трудно определить , как оно на самом деле обстоит.

 

Позже запустил железнение. С подслоем железа - 100 %-но шлифуются.

А что значит железнение с подслоем железа (для меня , это типа , масло - масленное, извиняюсь).

 

У меня там между двумя предложениями стоит точка.

 

Да я и с точкой , только сейчас понял, что имелось в виду, хромирование с подслоем железа.

 

И если не секрет, какие впечатления от ходимости восстановленых гильз.

Может это у Вас уже на потоке и есть статистика?

Статистики нет. Хромировал гильзы с подслоем железа на три Запорожца. Жалоб за 8 лет не было.

 

Восемь лет езды - это уже хорошая статистика, тем более , для запорожца с его воздушным охлаждением в условиях Среднеазиатской жары и пыльности.(Правда, без тяжёлых запусков при больших отрицательных температурах).

Конечно, идеально бы посмотреть на состояние цилиндров после 8 лет эксплуатации, но хотя бы косвенно, по снижению компрессии - не было анализов прочности покрытия?

 

Сначала - железнить, а потом ничего не промывая , сразу хромировать.

Промывать надо обязательно, так как железо вредно для электролита хромирования.

Вы сначала протачивали цилиндр, а потом - железнили-хромировали-хонинговали или сразу - железнили, потом - хонинговали, потом - хромировали?

Если можно, какова была последовательность?

Это я , как мне кажется слой электролитич железа будет лучше держаться за основу, а хром, за электролитич железо.

Если проблемы с хромовым ангидридом, то есть как альтернатива твердое железнение. В книгах по гальванике они есть в большом количестве.

Да, так и собирался. Просто не знаю, насколько оно будет прочным.

 

Раздел про применение импульсного тока и ультразвука есть в книге «Гальванотехника». Справочник под ред. А.А. Гинберга, А.Ф.Иванова, Л.А. Кравченко. – М.: Металлургия, 1987. –735 с. http://www.galvanicrus.ru/djvu/galvanotehnika_1987.djvu

Спасибо. Почитаю.

В основном, читал по осталиванию.

Ссылка на комментарий

Возможно, просто не надо будет предварительно греть до 50 градусов.

Вот и покрытие тогда сомнительного качества получится.

Ну , это если при хромировании , они будут выполнять роль анодов.

Роль анодов выполняют все-таки аноды. Как ни странно. А система форсунок призвана обеспечить подачу электролита в строго отведенные места, а не куда попало.

Про это практически совсем не написано о практике использования.

Возможно, что овчинка выделки не стоит. Обезжиривать с ультразвуком - еще куда ни шло, а интенсифицировать хромирование проще высокими плотностями тока и высокими скоростями подачи электролита.

Купить "Ретону". Стирать, она - не стирает, а тут может и чем поможет.

:lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...