Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как создать эффективный и недорогой газовый аккумулятор для электромобиля?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

а если сделать газовый аккумулятор например:

только с выводом газа из него взять на соде как во всех статьях предлогают когда есть электричество преобразовывать соду в углекислый газ и водород далее хранить это все в балоне под давлением

далее подавать обратно в нужных порциях когда необходимо электричество

ведь водород и углекислый газ это чтото типа синтез газа а синтез газ не взрывоопасен

в связи с этим можно делать и небольших размеров так как хранить газ уже в аккумуляторе не требуеться а в балоне рядом

это будет наподобии химической топливной ячейки

а запас тут будет ограничиваться только балоном

есть уже даже идея как будет работать только непонятно как картинку вставить

Изменено пользователем андрей45
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Если тема для Вас актуальна, могу обсудить все вопросы касаемо вашей проблеммы. Консультация бесплатно. Чертежи и т.д. на халяву не дам.

Параметры:

температура окружающей среды -50 до +80

в минусовом падение напряжения около 5%+-2% от качества сборки.

Плотность 150 Аh/см3

Основной недостаток: невозможность сертифицирования т.к. применяются опасные вещества в том числе СДЯВ или в простонородье сдяф.

leshander@rambler.ru

С уважением Алексей.


  В 10.06.2012 в 15:44, андрей45 сказал:

а если сделать газовый аккумулятор например:
только с выводом газа из него взять на соде как во всех статьях предлогают когда есть электричество преобразовывать соду в углекислый газ и водород далее хранить это все в балоне под давлением
далее подавать обратно в нужных порциях когда необходимо электричество
ведь водород и углекислый газ это чтото типа синтез газа а синтез газ не взрывоопасен
в связи с этим можно делать и небольших размеров так как хранить газ уже в аккумуляторе не требуеться а в балоне рядом
это будет наподобии химической топливной ячейки
а запас тут будет ограничиваться только балоном
есть уже даже идея как будет работать только непонятно как картинку вставить

Зачем этот геморрой? Ячейки разделить и всё кислотная+щелочная=элемент замкнутого цикла.


  В 07.06.2008 в 14:45, korvet сказал:

Уважаемый Alex_Sor, я буду краток.
Дело в том что при построении любого хим. ист. тока в том числе аккумулятора, имеет огромное значение скорость хим. реакций, которые протекают на электродах. чем она больше чем больше ток и мощность устр-ва. составить электрохимическую пару не проблема ,проблема чтобы скорость реакции была высока. не проблема и замерзание, о котором вы так переживаете, можно добавить инертные присадки, и с ними не замерзнет, тот же антифриз, а вот скорость реакции неминуемо замедлиться (а стало быть и мощность), согласно хим. законам каждые 10 градусов в 2-4 раза, против этого никуда не попрешь.

в этом плане вся загвоздка в настоящий момент как раз в том чтобы сосздать такой сорбент, который мог бы не только эффективно сорбировать газы, но и ещё очень эффективно запускать их в реакцию. синтез такого сорбента - это открытие на нобелевку, посудите сами, смотрите шире чем аккумулятор, ведь можно было бы использовать в качестве окислителя простой кислород воздуха, а качестве восстановителя, всё что может окисляться им, в том числе те же нефтепродукты, НО абсолютно экологически чисто и с выходом 90-95% (у современных тепловых ДВС порядка 30%).

Так что здесь Вы совета не найдете, не потому что люди здесь не те а потому что его пока просто не существует, хотите добится успехов, возмите в свою компанию толкового химика, и перестаньте читать юный техник, вас до добра это не доведет.

Ммм:- ой-ли если у Вас управляемой проводимоси мембрана? Как тогда классическая песня сложится?

Вроде с химией и физ фак преподают или о нём все забыли?(или забили на физику) Аккумулятор-всегда был и есть на пересечении 2х наук!

Даже спорить по этому поводу не буду. Топливный элемент от аккумулятора отличается необратимостью реакций. Если вопрос в аккумуляции это одно. Если преобразовании энергии необратимым способом-это совсем другое. Преобразование окисления в энергию нобилевкой не пахнет. Вопрос у топ стартера был ясный и понятный.

Ссылка на комментарий
  В 14.06.2015 в 21:49, Alexey Korobeynikov сказал:

 

Зачем этот геморрой? Ячейки разделить и всё кислотная+щелочная=элемент замкнутого цикла.

 

Кислотно-щелочной аккумулятор это как? 

Ссылка на комментарий
  В 15.06.2015 в 06:13, Fenimus5 сказал:

Кислотно-щелочной аккумулятор это как? 

Два электролита: щёлочь и кислота. При электролизе получаем кислород и водород соответственно. Дальше думаю смысла нет пояснять?

Ссылка на комментарий
  В 14.06.2015 в 21:49, Alexey Korobeynikov сказал:

Если тема для Вас актуальна, могу обсудить все вопросы касаемо вашей проблеммы. Консультация бесплатно. Чертежи и т.д. на халяву не дам.

Параметры:

температура окружающей среды -50 до +80

в минусовом падение напряжения около 5%+-2% от качества сборки.

Плотность 150 Аh/см3

Основной недостаток: невозможность сертифицирования т.к. применяются опасные вещества в том числе СДЯВ или в простонородье сдяф.

 

 

Соединения кадмия как бы СДЯВ. А никель-кадмиевые аккумуляторы существуют и продаются. А у Вас что за СДЯВ?

Ссылка на комментарий
  В 15.06.2015 в 17:57, Alexey Korobeynikov сказал:

Два электролита: щёлочь и кислота. При электролизе получаем кислород и водород соответственно. Дальше думаю смысла нет пояснять?

 

Про топливные элементы смысла объяснять наверное нет.

Но при чем здесь щелочно-кислотный аккумулятор есть.

Для получения водорода обычно подвергают электролизу просто щелочь без кислоты..

Щелочно кислотные батареи есть в организме человека, но промышленные никто вроде как пока не делал..

Ссылка на комментарий
  В 16.06.2015 в 04:55, WASQ сказал:

Соединения кадмия как бы СДЯВ. А никель-кадмиевые аккумуляторы существуют и продаются. А у Вас что за СДЯВ?

На фосфорной основе, можно и на хлорной, вещества с жидкой фазой,-легко летучие. Думаю как будет время поэксперементировать с растворителями (их почему то стороной обходят, - хотя простой пример с силикатом натрия, он являясь растворителем и слабой кислотой заставляет задуматься если между алюминием и медью положить промоченную им бумажку) способность переводить в ионизированное состояние слабо описано.

  В 16.06.2015 в 06:46, Fenimus5 сказал:

Про топливные элементы смысла объяснять наверное нет.

Но при чем здесь щелочно-кислотный аккумулятор есть.

Для получения водорода обычно подвергают электролизу просто щелочь без кислоты..

Щелочно кислотные батареи есть в организме человека, но промышленные никто вроде как пока не делал..

Промышленность думает в первую очередь о безопасности потребителя :bu: им законы ответственность большую приписывают.

Кислота с щёлочью при контакте опасна, а если потребитель с головой не дружит? :bx:

То производителя посадят, или выставят иск. Тут уже вопрос о энергоэффективности не стоит.

:rolleyes: человеческий "аккумулятор" сложновато, но аналог их есть это простые топливные ячейки где окисляют металлы, но это очень простые.

Патент номер 2216076 там японцы много чего описали. (и не дописали).

Ссылка на комментарий
  В 14.06.2015 в 21:49, Alexey Korobeynikov сказал:
...

Плотность 150 Аh/см3

...

А что никто на это число стойку не сделал?  Еще пару порядков добавить и приблизимся к топливным сборкам АЭС :)

Чисто химические процессы в принципе не способны выдать столько энергии  с объема.

 Alexey Korobeynikov - шарлатан(шайтан)?
Ссылка на комментарий
  В 17.06.2015 в 16:00, stranger_n сказал:

 

А что никто на это число стойку не сделал?  Еще пару порядков добавить и приблизимся к топливным сборкам АЭС :)

Чисто химические процессы в принципе не способны выдать столько энергии  с объема.

 Alexey Korobeynikov - шарлатан(шайтан)?

 

Уверенны? Примеры нужно приводить? Без смеха спрашиваю нужно или нет?

Про не контролируемые реакции помните?

Вопрос о контроле реатции в АЭС тоже штука не из лёгких...

Изменено пользователем Alexey Korobeynikov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...