Лера Лера Опубликовано 14 Декабря, 2010 в 16:16 Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2010 в 16:16 Очень нравится химия,хотя не скажу,что я в ней гений,что не понимаю,пытаюсь решить с вашей помощью Так вот.Хотелось бы узнать какие есть профессии связанные с химией,ну конечно,я не про всяких супер-ученых,а просто в повседневной жизни. Какие есть интересные специальности,а главное востребованные? Может,кто что посоветует Ссылка на комментарий
Cheshirka Опубликовано 14 Декабря, 2010 в 19:46 Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2010 в 19:46 Я лично учусь на специальности "химическая отделка тканей" в колледже. Хочу потом работать в лаборатории. Многие мои знакомые, любящие химию, идут на фармацевта или провизора. А вообще с химией можно много куда пойти. Ссылка на комментарий
Cheshirka Опубликовано 8 Января, 2011 в 10:54 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2011 в 10:54 Народ, пишем что-нибудь, советуем! Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 8 Января, 2011 в 11:57 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2011 в 11:57 А вообще с химией можно много куда пойти. В нашей стране можно далеко пойти. Да так далеко, что не вернешься. Вам очень повезет, если устроитесь в частную фирму на хорошую должность по блату, иначе будете получать 15 крублей и торчать под тягой с 8 до 8, 6 дней в неделю. Ссылка на комментарий
Elena Lis Опубликовано 9 Января, 2011 в 12:27 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2011 в 12:27 Я работаю в технологическом университете, на факультете химической технологии (преподаватель). У нас в Вузе порядка 12 - 15 химических специальностей, включая технологию взрывчатых веществ, технологию фарм. препаратов, биотехнологию. Однако, самая востребованная химическая специальность - это технология переработки нефти и газа. получив эту специальность НИКОГДА не будете голодать! На сегодняшний день это перспективно, даже работая на нефтеперерабатывающих предприятиях. если нужен совет, как и куда поступать - обращайтесь!!! Ссылка на комментарий