hitechman 0 Опубликовано: 4 января 2011 Рассказать Опубликовано: 4 января 2011 Имеется гладкий пустотелый вал(рабочий орган типографской машины), на котором имеются глубокие вмятины. Стоит задача без капитальной разборки станка попытаться на месте гальваническим способом закрыть дефект медью. Может кто-нить имеет подобный опыт? Поделитесь рецептом и технологией? Цитата Ссылка на сообщение
micron 8 Опубликовано: 4 января 2011 Рассказать Опубликовано: 4 января 2011 Нанести защитный слой на вал и гальваническим способом осадить металл во вмятинах, может еще понадобиться шлифовка вала. Не понятно, вмятины это дефекты или рисунок? Цитата Ссылка на сообщение
stallker 7 Опубликовано: 4 января 2011 Рассказать Опубликовано: 4 января 2011 Материал и типоразмеры вала? Обычным припоем ПОС запаять - если штучные вмятины. Цитата Ссылка на сообщение
hitechman 0 Опубликовано: 6 января 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 6 января 2011 Нанести защитный слой на вал и гальваническим способом осадить металл во вмятинах, может еще понадобиться шлифовка вала. Не понятно, вмятины это дефекты или рисунок? Вмятины - это дефекты оставшиеся после попадания посторонних предметов. Нужен рецепт растворов и технология осаждения меди. Цитата Ссылка на сообщение
stallker 7 Опубликовано: 6 января 2011 Рассказать Опубликовано: 6 января 2011 Для осаждения на разные материаллы и растворы разные. Цитата Ссылка на сообщение
1111111 37 Опубликовано: 6 января 2011 Рассказать Опубликовано: 6 января 2011 Имеется гладкий пустотелый вал(рабочий орган типографской машины), на котором имеются глубокие вмятины. Стоит задача без капитальной разборки станка попытаться на месте гальваническим способом закрыть дефект медью. Может кто-нить имеет подобный опыт? Поделитесь рецептом и технологией? Может лучше никелем? Цитата Ссылка на сообщение
hitechman 0 Опубликовано: 7 января 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 7 января 2011 Для осаждения на разные материаллы и растворы разные. металл обычное железо покрытое хромом. Цитата Ссылка на сообщение
antabu 440 Опубликовано: 8 января 2011 Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 Не так всё просто. Хром придётся снимать, иначе сцепления не будет. Цитата Ссылка на сообщение
hitechman 0 Опубликовано: 8 января 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 Не так всё просто. Хром придётся снимать, иначе сцепления не будет. Согласен, хром можно снять механическим путём посредством бормашинки Цитата Ссылка на сообщение
stallker 7 Опубликовано: 8 января 2011 Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 Хром ставливается на аноде в щелочных растворах. Если после механической обработки он останется в впадинах - травить до железа. С тонким слоем соляная кислота справится. Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.