Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Гальваническое покрытие в судьбе художника:)


tob-ik

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Добрый день. Вопрос очень сложный и практически неразрешимый для меня.

"С чего начинать?" так можно его вкратце охарактеризовать. Конечно, я готов услышать что-то подобное "кури букварь" "вернись в школу, чайник". Это конечно справедливо, но.. читал, в школу ходил и даже более того.

В силу моей неспособности к точным наукам, непонимании того, что пишут в умных книгах, прошу помощи в освоении гальванотехники живого человека.

Я уже в соседней ветке задавал вопрос, но то ли не видели, может быть просто проигнорили..

вообщем, я художник. занимаюсь декоративно-прикладным. Работаю с витражом. Сейчас очень интересна тема "малой формы" в наборной технике. Когда уже работа сделана выяснился серьезный косяк паяная оловом медь, очень стремно смотрится. Традиционными составами декорирования меди это не исправить - декорируется либо медь либо олово. Речь идет об обычном "травлении" и это меня совершенно не устраивает. Таким образом, я подошел к гальванотехнике.

http://fotki.yandex.ru/users/tOb-ik/ вот тут есть примеры моих работ с этими страшными косяками.

нашел сайт по продаже всяких электролитов и источников питания, сделал вывод, что даже купив все необходимое (и цены там мамадарагая!) боюсь, что не справлюсь.

Итак :) с чего начинать, уважаемые? Помогите, плсс..

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное. Это очень полезно и я обязательно воспользуюсь Вашим советом. Но интерес к гальванике не пропал, а только усилился)

Ссылка на комментарий

Спасибо. Очень многое стало понятно. Вопрос как себя поведет осаждаемая медь на меди. Как натирать железом боковую часть шва.. суммарная длина шва у самого простого изделия (бабочка) около 4.5 метра.. и есть шанс, что при натирании может пострадать стекло.

Я конечно буду делать по Вашим рекомендациям, но вопрос с гальваникой остается актуальным..

Ссылка на комментарий

А в этой книге смотрели?

Мельников Е.П. Химия в реставрации (Химия, 1990, 308 стр.) Никитин М.К. 7 MB djvu

http://lib.ololo.cc/gen/get?md5=A71ECF6042EC720BD0A57C4A053CB81E

Огромное спасибо, за эту книгу. С большим удовольствием "полистал". Нашел для себя массу полезных приемов, рецептов и рекомендаций.

Но.. к сожалению, меня не подвинуло к решению проблемы.

Олово и медь совершенно по-разному реагируют на травление, патинирование и проч. "электрохимическое окрашивание". Логично предположить, что перед патинированием, эти два металла нужно привести к общему значению, то есть нанести общий слой, который даст одинаковый результат для обоих металлов. Который, впоследствии, и нужно декорировать.

Мне видится решение этого вопроса, в нанесении промежуточного слоя меди (это очевидно. Химическое металоосаждение, в моем случае, неприемлемо, в силу специфичности изделий - труднодоступность каких-то участков, общая хрупкость изделия, возможность повредить стекло.. (((

Таким образом, я подошел к тому, что решение проблемы в гальваническом покрытии медью, в качестве самостоятельного слоя или промежуточного.

 

Все бы хорошо.. но не понимаю((((( не понимаю элементарных вещей. Прочитал достаточное количество книг на эту тему http://www.galvanicrus.ru/lit/books.php включая заметки в сети, типа "гаражному умельцу".

 

но не понимаю)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...