tob-ik Опубликовано 21 Февраля, 2011 в 08:57 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2011 в 08:57 Добрый день. Вопрос очень сложный и практически неразрешимый для меня. "С чего начинать?" так можно его вкратце охарактеризовать. Конечно, я готов услышать что-то подобное "кури букварь" "вернись в школу, чайник". Это конечно справедливо, но.. читал, в школу ходил и даже более того. В силу моей неспособности к точным наукам, непонимании того, что пишут в умных книгах, прошу помощи в освоении гальванотехники живого человека. Я уже в соседней ветке задавал вопрос, но то ли не видели, может быть просто проигнорили.. вообщем, я художник. занимаюсь декоративно-прикладным. Работаю с витражом. Сейчас очень интересна тема "малой формы" в наборной технике. Когда уже работа сделана выяснился серьезный косяк паяная оловом медь, очень стремно смотрится. Традиционными составами декорирования меди это не исправить - декорируется либо медь либо олово. Речь идет об обычном "травлении" и это меня совершенно не устраивает. Таким образом, я подошел к гальванотехнике. http://fotki.yandex.ru/users/tOb-ik/ вот тут есть примеры моих работ с этими страшными косяками. нашел сайт по продаже всяких электролитов и источников питания, сделал вывод, что даже купив все необходимое (и цены там мамадарагая!) боюсь, что не справлюсь. Итак с чего начинать, уважаемые? Помогите, плсс.. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 21 Февраля, 2011 в 11:07 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2011 в 11:07 Придание оловянному припою медного цвета. как придать олову цвет бронзы. латуни Ссылка на комментарий
tob-ik Опубликовано 21 Февраля, 2011 в 20:04 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2011 в 20:04 Придание оловянному припою медного цвета. как придать олову цвет бронзы. латуни Спасибо огромное. Это очень полезно и я обязательно воспользуюсь Вашим советом. Но интерес к гальванике не пропал, а только усилился) Ссылка на комментарий
ASfalt Опубликовано 21 Февраля, 2011 в 21:48 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2011 в 21:48 Красивые изделия! Ссылка на комментарий
tob-ik Опубликовано 22 Февраля, 2011 в 04:54 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2011 в 04:54 Красивые изделия! Спасибо, очень приятно это слышать, но Все эти косяки надо исправлять. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 22 Февраля, 2011 в 11:37 Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2011 в 11:37 ну очень красиво оформленая тема Как придать олову старинный вид, подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
tob-ik Опубликовано 23 Февраля, 2011 в 17:38 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2011 в 17:38 ну очень красиво оформленая тема Как придать олову старинный вид, подскажите пожалуйста! Спасибо. Очень многое стало понятно. Вопрос как себя поведет осаждаемая медь на меди. Как натирать железом боковую часть шва.. суммарная длина шва у самого простого изделия (бабочка) около 4.5 метра.. и есть шанс, что при натирании может пострадать стекло. Я конечно буду делать по Вашим рекомендациям, но вопрос с гальваникой остается актуальным.. Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 09:50 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 09:50 А в этой книге смотрели? Мельников Е.П. Химия в реставрации (Химия, 1990, 308 стр.) Никитин М.К. 7 MB djvu http://lib.ololo.cc/gen/get?md5=A71ECF6042EC720BD0A57C4A053CB81E Ссылка на комментарий
tob-ik Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:50 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:50 А в этой книге смотрели? Мельников Е.П. Химия в реставрации (Химия, 1990, 308 стр.) Никитин М.К. 7 MB djvu http://lib.ololo.cc/gen/get?md5=A71ECF6042EC720BD0A57C4A053CB81E Огромное спасибо, за эту книгу. С большим удовольствием "полистал". Нашел для себя массу полезных приемов, рецептов и рекомендаций. Но.. к сожалению, меня не подвинуло к решению проблемы. Олово и медь совершенно по-разному реагируют на травление, патинирование и проч. "электрохимическое окрашивание". Логично предположить, что перед патинированием, эти два металла нужно привести к общему значению, то есть нанести общий слой, который даст одинаковый результат для обоих металлов. Который, впоследствии, и нужно декорировать. Мне видится решение этого вопроса, в нанесении промежуточного слоя меди (это очевидно. Химическое металоосаждение, в моем случае, неприемлемо, в силу специфичности изделий - труднодоступность каких-то участков, общая хрупкость изделия, возможность повредить стекло.. ((( Таким образом, я подошел к тому, что решение проблемы в гальваническом покрытии медью, в качестве самостоятельного слоя или промежуточного. Все бы хорошо.. но не понимаю((((( не понимаю элементарных вещей. Прочитал достаточное количество книг на эту тему http://www.galvanicrus.ru/lit/books.php включая заметки в сети, типа "гаражному умельцу". но не понимаю) Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 17:21 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 17:21 tob-ik, а может лучше не оловом паять, а серебром. Или меднофосфорным припоем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти