Ivan333 Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 15:31 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 15:31 (изменено) интересно какие симптомы отравления дихлоридом ртути(сулемой) Изменено 8 Апреля, 2011 в 15:44 пользователем Ivan333 Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 16:59 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 16:59 интересно какие симптомы отравления дихлоридом ртути(сулемой) Почки отказывают. Ссылка на комментарий
Павел Ринатович Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 17:13 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 17:13 Почки отказывают. А это довольно очень страшные симптомы... Извините меня пожалуйста что вмешиваюсь, а лечение отравления дихлоридом ртути поддётся полному востановлению организма? Или пересадка почек будет безопаснее? Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 17:31 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 17:31 Я не врач, не могу ответить, но пересадка, это уже риск и оч. дорого и донор надо, люди годами ждут, а тут неделя, две есть времени. Кроме почек там поражается и нервная система, человек становится раздражительным, есть версия, что Иван Грозный любил в чаше играться со ртутью, и в результате хронического отравления появилась раздражительность, да вроде и легкие страдают, при вдыхании паров ртути. Ссылка на комментарий
Ivan333 Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 17:33 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 17:33 (изменено) все равно ботулотоксин самый сильный и кстати нитраты ртути ведь слабее дихлорида Изменено 8 Апреля, 2011 в 17:33 пользователем Ivan333 Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 18:28 Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2011 в 18:28 На деснах зубов появляется черный налет сульфида ртути. Ссылка на комментарий