Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Омеднение неметалла


Mack

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

все вродеб хорошо! ) но столкнулся с маленькой проблемой. где такой мощности ток взять, для получения порошка в более менее приемлемых обьёмах это либо пара штук баксов либо сварочный аппарат??? все облазил ничего путного не нашел.........) может посоветуете чего?

Ссылка на комментарий

все вродеб хорошо! ) но столкнулся с маленькой проблемой. где такой мощности ток взять, для получения порошка в более менее приемлемых обьёмах это либо пара штук баксов либо сварочный аппарат??? все облазил ничего путного не нашел.........) может посоветуете чего?

Эквивалент меди 1.18 г/(А*Ч). Т.е. 30 А источник даст более 30 г меди за час.

На одну туфлю надо не более 10 грамм. 30А даст блок питания от компьютера, поставить последовательно шт. 5 ванн, то за час можно обеспечить 15-20 шт таких изделий. А за сутки? Сварочный трансформатор даст еще больше эффект.

Сейчас заканчиваю свой комплекс, там индукционная печь и регулируемый генератор тока до 110А (его же можно использовать в качестве сварочного аппарата). Уже собрал, сейчас тестирую при пониженных напряжениях, 25 В протестировал, со след. Недели буду 100В, затем в сеть, если косяков не будет и если есть возможность собрать, то пришлю схему, конечно после запуска в работу, а это неделя, две.

Тут еще радиатор с диодами на 150А (150EBU03-3шт,), сглаживающий дроссель и 3 кулера будут стоять.

Ток от 5 до 110А, мах напряжение генератора тока 42В, что вполне хватит для сварки.

Вот фото готовой схемы и проект лицевой панели.

post-42320-0-65681800-1323727373_thumb.jpg

post-42320-0-86328000-1323727669_thumb.png

Ссылка на комментарий

Медную пыль получал реакцией алюминия с медным купоросом и поваренной солью. Не стабилизировал т.к. сразу переводил ее в серебряную (для гальванопластики)

Для небольшой партии годится, посмотрите пост #1, такой способ влетит в копеечку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

накопилось несколько вопросов по поводу омеднения. Добрые люди помогите советом)))

 

 

1) осаждаемая медь практически розового цвета. как это изменить для цвета больше похожего на бронзу?

2) при осаждении более менее толстого слоя на краях образуется рыхлый слой ближе к середине все более менее в порядке но слой матовый, как добиться глянца?

3)начал собирать нормальную гальваническую ванну и не могу решить что лучше применить перемешивание электролита воздухом или просто механическое раскачивание омедняемого предмета???

Ссылка на комментарий

1) осаждаемая медь практически розового цвета. как это изменить для цвета больше похожего на бронзу?

 

Окрасить полученный медный слой под бронзу

http://www.anytech.narod.ru/Paint-copper.htm

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика