Гость derba Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 12:36 Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 12:36 (изменено) Всегда был против вовлечения несовершеннолетних в какую либо коммерцию. Им учиться надо, а свободного времени у современного школьника практически нет. Позвольте с Вами не согласиться, во первых, время всегда найдется, во вторых ни кто не заставляет их серьезно заниматься бизнесом. Я в 9 классе по 3-4 часа в день собирал уголь на терриконах и продавал, не каждый день конечно (я родом с Донбасса), и за 2-3 месяца купил себе мопед, Верховину, не родители купили, а сам заработал!!!. При этом я еще занимался спортом, по 4 часа в день, 3 дня в неделю. Таким бизнесом многие занимались, помню, 25 руб. тонна угля, Верховина ок. 200 руб. И еше, на оставшиеся деньги купил детскую железную дорогу, тепловоз, несколько вагонов. Изменено 9 Сентября, 2011 в 12:44 пользователем derba Ссылка на комментарий
гуманоид Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 12:43 Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 12:43 Давайте опишем свои возможности, которые возможно нужны форумчанам, не только по химии. Чем мы можем помочь друг другу. Электровакуумная и плазменная электроника, электронные и ионные пучки и пушки, техника высоких напряжений, вакуумная техника и технология и др. Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 12:47 Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 12:47 (изменено) Последнее время забросил, еще гальванопластика. Изготовление злектролизом разных предметов. Вот пример: двухсекционный холодильник самогонного аппарата (труба в трубе), до сих пор служит, Можно делать трубки, и другие проедметы, некоторые занимаются копированием произведений искусства. Технологию знаю. Изменено 9 Сентября, 2011 в 12:55 пользователем derba Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 13:05 Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 13:05 Позвольте с Вами не согласиться, во первых, время всегда найдется, во вторых ни кто не заставляет их серьезно заниматься бизнесом. Я в 9 классе по 3-4 часа в день собирал уголь на терриконах и продавал, не каждый день конечно (я родом с Донбасса), и за 2-3 месяца купил себе мопед, Верховину, не родители купили, а сам заработал!!!. При этом я еще занимался спортом, по 4 часа в день, 3 дня в неделю. Таким бизнесом многие занимались, помню, 25 руб. тонна угля, Верховина ок. 200 руб. И еше, на оставшиеся деньги купил детскую железную дорогу, тепловоз, несколько вагонов. Позволю Общая характеристика режима дня и учебной нагрузки учащихся 1-х и 10-х классов. 2002г. Будем замещать "плохую" школу на "хорошую" работу? Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 13:32 Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 13:32 Позволю Общая характеристика режима дня и учебной нагрузки учащихся 1-х и 10-х классов. 2002г. Будем замещать "плохую" школу на "хорошую" работу? Хорошая, плохая школа, чисто условно. Я в школе был полуразгильдяем, например по химии у меня всего раз за четверть была четверка, остальное отлично, на некоторые предметы я « забил», за время учебы у меня за четверть было две двойки, да и дисциплина у меня хромала (это мягко сказано). Но если я учил предмет, то знал его, в математике, химии, физике я был лучшим в школе. Нужно заинтересовать ученика. Какая бы сильная школа ни была, а без интереса получим что? Очень грамотного специалиста, но новое сделать он не сможет. Только «лентяй» может придумать новое, что бы облегчить свою жизнь. (После института мне предлагали остаться в аспирантуре, я отказался, не хотелось работать на «дядю» ( у меня украли 5 изобретений, хотя честно, там было одно, но их растянули на 5 авторских свидетельств, и мое имя после манипуляций почему то выпало, решили, студенту рано)). Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 13:54 Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 13:54 Зависит еще от способностей, что Богом дано... Был у нас на параллельном курсе, с другого факультета студент, с сельской школы. На первом курсе, в начале учебы он приходит на кафедру математики, и говорит, я математику знаю, прошу принять экзамен по всему курсу, зачем учить, что знаешь? И решили студента проучить за такую наглость. Билетов таких естественно не было, написали вопросы, он к их удивлению на все вопросы студент легко ответил. Что оказалось: их учитель математики был фанат своего дела, организовал кружек, и этот студент был лучшим. О его познаниях: какой то математик с Индии напечатал статью, но там закралась ошибка, он написал ему письмо, и указал, где ошибка (ученик школы), за что этот математик устроил ему за свой счет турпоездку по Индии. Эту работу он показал на кафедре математики, профессора несколько дней разбирались. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 14:34 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 14:34 Да я вообще не призываю комерцией с пеленок заниматься, но зарабатывать в школе научил меня отец, не могу сказать, что это плохо повлияло на мою жизнь. Скорее сильно наоборот. Что не говори деньги сильный стимул постигать, чего либо, плохо когда это стимул незаметней лазить по карманам (в том числе и родителей). Ну и в конце концов кругозор в школе слабый дают, мало пригодный для жизни, увлечения за которые еще и платят - на мой вкус, очень хорошо. У многих кругозор кончается на игрульках компьютерных... причем и после окончания вышки. Я если честно сказать в школе двоечник был порядочный... а сейчас, вроде как по специальности и в удовольствие работаю. А отличники многие мыкаются до сих пор, работа в банках (это не по специальности вовсе) петлю на шее все плотней подтягивает. И только один пример у меня на глазах, мой одногрупник с красным дипломом пашет в свое удовольствие на фирме химической, остальные 90% кто в банке, кто в микрософте.... И вот интересное наблюдение - никто из них учась в институте не работал. Получается стать специалистом еще не все, надо с малых лет уметь применять свои навыки. Ссылка на комментарий
akadream Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 16:13 Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 16:13 (изменено) Да я вообще не призываю комерцией с пеленок заниматься, но зарабатывать в школе научил меня отец, не могу сказать, что это плохо повлияло на мою жизнь. Скорее сильно наоборот. Что не говори деньги сильный стимул постигать, чего либо, плохо когда это стимул незаметней лазить по карманам (в том числе и родителей). Ну и в конце концов кругозор в школе слабый дают, мало пригодный для жизни, увлечения за которые еще и платят - на мой вкус, очень хорошо. У многих кругозор кончается на игрульках компьютерных... причем и после окончания вышки. Я если честно сказать в школе двоечник был порядочный... а сейчас, вроде как по специальности и в удовольствие работаю. А отличники многие мыкаются до сих пор, работа в банках (это не по специальности вовсе) петлю на шее все плотней подтягивает. И только один пример у меня на глазах, мой одногрупник с красным дипломом пашет в свое удовольствие на фирме химической, остальные 90% кто в банке, кто в микрософте.... И вот интересное наблюдение - никто из них учась в институте не работал. Получается стать специалистом еще не все, надо с малых лет уметь применять свои навыки. Дмитрий,я вот в первый раз в прошлом году начал работать,летом,в июле. Работал в парке: уборка,вскапывание и т.д. Многие презирают такую работу,но я так не считал - ибо многие даже на такую работу устроиться не могут или не желают вообще,надеясь на помощь родителей. Работа была сложная (вспомним хотя бы погодные условия прошлого лета) - получил я конечно по нынешним меркам гроши,был расстроен,что столько пахал по жаре,а так слабо заплатили...помимо этого получил лучшего работника - было ещё обиднее Но я был горд,что сам заработал эти деньги,что старался и достиг какого-никакого результата. Были и свои плюсы: получил трудовую книжку,пенсионное свидетельство,карточку "Банка Москвы". Потом я работал только зимой,2 недели на ёлках в Кремле,получил существенную сумму денег (многие за такую сумму месяц пашут). Тут уже помогла устроиться мать моего одноклассника,стал этой весной стабильно работать в "Крокус Сити Холл" на концертах,неофициально,но заработок постоянный и нормальный. недавно 3 дня работал в Подмосковье на корпоративе компании "Полипластик",было очень тяжело,как на каторге,но отблагодарили щедро,более чем Сейчас я горд тем,что зарабатываю в свои 17 лет очень неплохие деньги,независим от родителей,могу позволить себе покупать то,что захочется,имею опыт работы,знаком с коллегами по работе. Всё это прекрасно. Дмитрий,на меня тоже работа плохо пока не влияет,посмотрим как дальше пойдёт. Но я рад,что есть такие возможности,что использую их,что их предоставляют Изменено 9 Сентября, 2011 в 16:16 пользователем akadream Ссылка на комментарий
Васяш Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 17:06 Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2011 в 17:06 ух. я даже не знаю. Физика, уровень 11 классов. Помощь в написании рефератов (не я пишу, а консультирую, помогаю). По химии уровень 11 классов, но это навряд ли будет пользоваться спросом, так как в разделе "Помощь" все очень хорошо описано (кроме эквивалентов. их вообще нет). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти