Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

судебная химическая экспертиза


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Уважаемые дамы и господа! Я адвокат и в настоящее время работаю по одному, на мой взгляд, очень интересному (с профессиональной точки зрения) делу. Кратко его суть. В мае 2010 года человек был задержан с наркотиком. По результатам химического исследования был установлено, что в шприце находится 9 граммов дезоморфина (для простоты опущу знаки после запятой), в пересчете на сухой остаток - 0,4 грамма. Через год - в мае 2011 года - проведено повторное исследование этой же смеси (судебная химическая экспертиза в рамках уже уголовного дела) и было установлено, что находящаяся в шприце жидкость является дезоморфином. Я не химик, но знаком с технологией изготовления дезоморфина и мне известно, какие компоненты используются для его изготовления. И я не могу принять результаты экспертизы. Но в судебном заседании мне необходимо сослаться на мнение профессионалов в данной области. В связи с вышеописанным у меня несколько вопросов:

1. Возможно ли хранение дезоморфина в мецицинском иньекционном шприце, упакованном в обычный бумажный конверт, в течение года без утраты хотя бы части содержимого?

2. Вступает ли дезоморфин в реакцию с материалом, из которого изготовлен шприц?

3. Имеется ли у дезоморфина период распада, по истечении которого он перестет быть наркотическим средством?

Заранее спасибо. Особая благодарность, если ответы будут дополнены какими-либо ссылками.

Адвокат Игорь Мачнев.

Изменено пользователем Мачнев Игорь
Ссылка на комментарий

Провокационные вопросы! Попытка выявить людей работающих с наркотиками. :ph34r:

 

Дел с чем то подобным я никогда не имел. Однако если брать общие основы характерные для органических лекарственных веществ такого сложного строения, то можно сказать: