Я не флудер! Опубликовано 14 Октября, 2011 в 19:36 Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2011 в 19:36 Я против зубрежки. Химию надо понимать. Понять логику этого предмета, тогда вопрос с запоминанием решится сам собой. Зазубрить, это не реально. Да неее.... я поначалу зубрил потом начал понимать) Когда зубришь на силу, потом как-то все легче становиться, а потом думаешь почему это тут надо писать, а там не надо. А потом уже появился интерес. Ссылка на комментарий
Васяш Опубликовано 15 Октября, 2011 в 09:39 Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2011 в 09:39 Да неее.... я поначалу зубрил потом начал понимать) Когда зубришь на силу, потом как-то все легче становиться, а потом думаешь почему это тут надо писать, а там не надо. А потом уже появился интерес. я так не делал, но +1. Вот на досуге искал произведение растворимости. ну бурда бурдой, кое как написал по формулам из методички все задачи. На след. день пошел сдавать, и с удивлением обнаружил, что я тему-то, оказывается, знаю))) Смысл таков. Осознание действий может происходить позже, нежели сами эти действия. Так что если не можете понять, тогда зубрите. А вызубрив, позже поймете что к чему))) А про русский, действительно, лучше не полагаться на "природную грамотность", а повторить все лишний раз, и больше времени уделять исключениям и т.д. Тем более когда речь идет о ЕГЭ. Я уже говорил, что когда я готовился к экзамену, то учил русский язык огого как)) Зато после экзамена уже не задумываюсь о том, как писать, где какую букву вставить, а где какой знак препинания поставить. Но русский язык настолько интересен, что заниматься им можно постоянно. Если честно, мне в русском языке больше всех нравится раздел культура речи. Вот тут уж исключения так исключения! Голову поломать можно не хуже чем над.... химией. Ну в общем эта тема для отдельного поста. Ссылка на комментарий
Iglokol Опубликовано 15 Октября, 2011 в 11:23 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2011 в 11:23 Васяш Я сдаю не ЕГЭ а ЦТ. И не русский, а свой родной, белорусский Ссылка на комментарий
Васяш Опубликовано 15 Октября, 2011 в 14:59 Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2011 в 14:59 Васяш Я сдаю не ЕГЭ а ЦТ. И не русский, а свой родной, белорусский В любом случае я уверен, что он нисколько не менее интересен. Действительно (что такое ЦТ я не знаю) про ту часть, в которой я о ЕГЭ пишу, можем забыть. Ссылка на комментарий
МАКСИМУС94 Опубликовано 15 Октября, 2011 в 20:06 Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2011 в 20:06 Для меня легче запоминать ассоциациями, например когда учил механизм заполнения электронных слоев, запомнил, что "каждый электрон стремится жить в отдельном домике" :D нужно придумать для себя свои ассоциации, которые легко применять Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 15 Октября, 2011 в 20:30 Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2011 в 20:30 Заполнение электрононами оболочек похоже на то как садятся в автобус пасажиры. Сначала занимают наиболее удобные и выгодные места, затем по мере заполнения занимаются другие, менее удобные... и так до предела. Удобство в этом случае это энергия электрона Ссылка на комментарий
Homka Опубликовано 15 Октября, 2011 в 21:17 Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2011 в 21:17 Заполнение электрононами оболочек похоже на то как садятся в автобус пасажиры. Сначала занимают наиболее удобные и выгодные места, затем по мере заполнения занимаются другие, менее удобные... и так до предела. Удобство в этом случае это энергия электрона Но находятся энтузиасты... это про "провал" электрона. Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 16 Октября, 2011 в 12:06 Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2011 в 12:06 Заполнение электрононами оболочек похоже на то как садятся в автобус пасажиры. Сначала занимают наиболее удобные и выгодные места, затем по мере заполнения занимаются другие, менее удобные... и так до предела. Удобство в этом случае это энергия электрона +в таком случае пассажиры стремятся занять места поближе к водителю) Ссылка на комментарий
Mendeleev93 Опубликовано 24 Октября, 2011 в 18:58 Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2011 в 18:58 химию можно запомнить если делать все реакции руками, видеть реактивы на этикетках, наблюдать как изменяются показания приборов, вдыхать малоприятные газы итд тогда понимание приходит само зубрить-можно но это не эффективно, для органики есть номенклатура соединений конечно тривиальные придется запомнить. Практика помогает очень хорошо сам так учил - когда сто раз встретишь название то хочешь не хочешь выучишь!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Liliq Опубликовано 24 Октября, 2011 в 21:03 Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2011 в 21:03 я учу химию по книгам и интернету... (заочница) очень сильно помогли ролики на ютубе, там много уроков. Вот там действительно начинаешь запоминать. Единственное, что нужно было зазубрить - это названия кислот. (Покупаешь картон, вырезаешь карточки 3х4 см. С одной стороны формула, с другой название, и ложишь в карман. Достаешь в маршрутке, в пробке, в очереди). но все это для началных познаний. Реально не хватает практики. Акулы химии правы - надо заставить себя сделать первых несколько шагов, потом уже само поедет, если действительно интересно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти