Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Tallein

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Tallein

  1. То есть лазера 415 нм не было у них? Спасибо за ответ
  2. Нужно же потом будет убрать сульфат ионы. Можно добавить хлорид алюминия и он вместе с ним в осадок выпадет. Ещё были новости о новом адсорбенте, который адсорбирует выборочно сульфаты.
  3. Мне кажется, это потому что на 415 нм флуоресценция от триптофана будет выше. Но не уверена.
  4. Здравствуйте, дамы и господа. В исследовании авторы получали спектры миоглобина и бычьего сывороточного альбумина с помощью Рамана с поверхностным усилением. Для этого в каждый белок по отдельности добавили серебряный коллоид для усиления сигнала. Читаю текст исследования, там написано: "абсорбционный максимум плазмона серебряного коллоида пришелся на 415 нм". Но для анализа по раману с поверхностным усилением использовали лазер 514.5 нм. Вопрос: почему не 415 нм? Может, потому что 514.5 нм длина волны давала более интенсивный сигнал от белков? В тексте не объясняется. Вот текст, если нужно: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/ac702390u Заранее спасибо всем, кто ответит.
  5. Да, именно что. Беру другую пару точек - получается другое значение. А строить график сказали, чтобы посмотреть, как мы в принципе умеем их строить. -3.5 и -3.2 - это логарифмы от 2.74*10-2 и 3.9*10-2 соответственно. А 0.0048 и 0.0046 - это 1/210 и 1/215. Там по формуле m = (y2-y1)/(x2-x1), поэтому так вышло. А график идет вниз, m - отрицательный. Спасибо за помощь, я уже поняла, в чем ошибка: нужно было взять те точки, где график точно пересекается со значениями, я так сделала и получила похожие результаты энергии активации.
  6. Спасибо за ответ. Но нам сказали использовать вот это уравнение в виде линии: lnk = -Ea/R + lnA и сказали находить Eа так: Eа = -m*R, m я нашла через логарифмы, а не по графику, поэтому ошибки черчения нет, там что-то другое. Но все равно попробую как вы сказали, спасибо.
  7. Здравствуйте. Дали задачу решить. В таблице температура и констаната скорости: Температура (К) Констаната (s-1)*10-2 205 1.91 210 2.74 215 3.90 220 5.51 225 7.73 230 10.80 И задание: начертить график по уравнению Аррениуса в форме y=mx+c, R=8.314 J/K*mol. По графику найдите энергию активации. Также найдите энергию активации по формуле: ln(k2/k1) = -Ea/R(1/T2 - 1/T1). Сравните полученные результаты. Какой из них более надежный? Я начертила график зависимости натурального логарифма k от 1/Т. И получила значение m= (-3.5 + 3.2)/(0.0048 - 0.0046) = -1500. Потом нашла Ea = -m*R = 1500*8.314 = 12471 Но когда я посчитала по формуле, то получилось по-другому: ln(2.74*10-2/1.91*10-2) = -Ea/8.314(1/210 - 1/205). Ea = 25831.256. Разница в два раза, все вычисления верны, по формуле взяты те же константы скорости при той же температуре, что по графику, думаю, ошибка где-то, а где - не знаю. Вроде все как надо. Почему такая разница? Если кто-нибудь знает причину, скажите, пожалуйста, где ошибка, правильно перерешаю я уже сама. Спасибо заранее.
  8. Посчитайте объем воздуха, при 30°C и 1 атм., который нужен для полного сгорания 10 г пропана. Считайте, что воздух на 21.0% состоит из кислорода. Дело в том, что я решила эту задачу и получила правильный ответ (134 л), в решениях тоже дан ответ - 134 л. Но пути решения отличаются и я не могу понять механизм, который использован в готовых решениях. Готовое решение: C3H8 + 5O2 = 3CO2 + 4H2O 1. n(C3H8) = m/Mr = 10/44 =0.2272 моль 2. n(воздух) = n(C3H8) x 5 = 5.411 моль 3. PV=nRT; 1.00 x V = 5.411 x 0.082 x 303; V = 134 L Мое решение: 1. Сначала я нашла молярный объем газа, если условия не нормальные PVm=RT; Vm = RT/P = 0.0821*303/1 = 24.88 моль/л 2. По уравнению: 10/44 = х/124.4; х = 28.27 л - чистый кислород 3. Объем воздуха 28.27 = 21% V = 100% V = 134 л. В итоге ответы сошлись, но я не поняла, почему если они решали по уравнению и вроде бы так же находили кол-во в-ва кислорода, как и я, у них сразу, без расчета процента получилось 134 л, хотя у меня при таких же расчетах по реакции получилось сначала 28.27 л, а потом уже после расчета процентной доли получилось 134 л. И еще я не поняла, почему они в решении взяли "n(воздух) = n(C3H8) x 5 = 5.411 моль", ведь на самом деле это кол-во в-ва не воздуха, а кислорода и по логике у них тоже должно было получиться сначала 28.27 л, но почему-то у них сразу вышло 134 л. Заранее спасибо тому, кто поможет.
×
×
  • Создать...