Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Himeck

Родительские посиделки.

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю обсуждать учебные вопросы по домашним заданиям из разных предметов.

 

Математика. 2 класс.

Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 рубль., а на 2 конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?

Задачу решили, но как объяснить ребенку? Посоветуйте.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, далеко не родитель, но втиснусь в начало обсуждения - подразумевается, что у Димы три рубля? Почему нельзя объяснить, что решено уравнением? Во 2-м классе их уже проходят. Вычитание проходили ещё в 1-м.

Изменено пользователем DX666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уравнения еще не допускаются учебным планом, будут позже. Только рассуждением и схемами.

Кстати, у Димы было не три рубля)

Изменено пользователем Himeck
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда так - если у Димы было три рубля, а после покупки конфеты остался рубль, значит конфета стоит=было-стало. Две конфеты будут стоить 2+2=4, следовательно трёх рублей ему не хватит. Норм?

 

Количество денег у Димы меньше стоимости двух конфет на три рубля, но больше стоимости одной конфеты на рубль. Следовательно разница стоимости между стоимостью двух конфет и одной 3-1=2, а поскольку конфеты стоят одинаково, это и будет стоимость одной.

Только вот у этой задачи явно не одно решение(и не один ответ), и вообще не нравится мне она. Хотя для второго класса ответ 2.

Я не могу решить детскую задачу без уравнения. Убейте меня.

Изменено пользователем DX666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ефим

Тогда так - если у Димы было три рубля, а после покупки конфеты остался рубль, значит конфета стоит=было-стало. Две конфеты будут стоить 2+2=4, следовательно трёх рублей ему не хватит. Норм?

 

Количество денег у Димы меньше стоимости двух конфет на три рубля, но больше стоимости одной конфеты на рубль. Следовательно разница стоимости между стоимостью двух конфет и одной 3-1=2, а поскольку конфеты стоят одинаково, это и будет стоимость одной.

Только вот у этой задачи явно не одно решение(и не один ответ), и вообще не нравится мне она. Хотя для второго класса ответ 2.

Я не могу решить детскую задачу без уравнения. Убейте меня.

Забудьте про первую конфету, Дима её уже съел.

У Димы есть рубль, а на конфету не хватает три рубля. Сколько стоит конфета? :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забудьте про первую конфету, Дима её уже съел.

У Димы есть рубль, а на конфету не хватает три рубля. Сколько стоит конфета? :)

Я тоже без уравнений решить не смог... Вы гений! :ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, какой ход мысли заложить семилетнему ребенку для решения подобных задач? Алгоритмы анализа условия, чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уравнения еще не допускаются учебным планом, будут позже. Только рассуждением и схемами.

Кстати, у Димы было не три рубля)

"Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 рубль., а на 2 конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?"

Рассуждаем: 1+3 = 4, т.е. то что Дима хочет купить после покупки одной конфеты стоит 4 рубля. А теперь вопрос, фразу "на 2 конфеты ему не хватит 3 руб" как понимать? Логичнее всего (с точки зрения русского языка) понимать эту фразу прямо, т.е. ДИма хочет купить еще две конфеты (и тогда конфета стоит 2 рубля, и у Димы было 3 рубля). Однако чудо-составитель с русским языком видимо был знаком мало и вложил в эту фразу мысль, что следует учесть уже купленную Димой конфету, и тогда конфета стоит 4 рубля и денег у Димы было 5 рублей.

Сравните для примера более корректное с точки зрения русского языка предложение: "Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 рубль., а на вторую конфету ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?"

Составителя задачи в топку, учителя математики на мыло, а ребенку нужен нормальный задачник, чтобы не развивать извращенной логики.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Составителя задачи в топку, учителя математики на мыло, а ребенку нужен нормальный задачник, чтобы не развивать извращенной логики.

Угу. А я ещё прочитал сначала, что Диме не хватит 3-х рублей в том смысле, что у него три рубля, и их не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчасти согласен. От Занкова ушли, перешли на программу 2100. Придется расхлебывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×