Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Esxoll

афинаж золота

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые ХИМИКИ

Я чайник в вашем деле и вот такие у меня вопросы

1 как и из чего протовить раствор царской водки

2 чем его потом осадить

3 и где все это купить

вся проблемма сложилась из того что появилось у меня некоторое количество шлихового золота но оно мелкое и с лотка смывается при отделении шлихов остается много песка с чешуйками и вот достать его от туда только один способ вижу это ХИМИЯ поэтому к вам за помощью

Поделиться сообщением

Если вы в этом деле не разбираетесь, лучше оставьте эту затею в покое.

Изменено пользователем Ярослав Беспалов

Поделиться сообщением

Здравствуйте уважаемые ХИМИКИ

Я чайник в вашем деле и вот такие у меня вопросы

1 как и из чего протовить раствор царской водки

2 чем его потом осадить

3 и где все это купить

вся проблемма сложилась из того что появилось у меня некоторое количество шлихового золота но оно мелкое и с лотка смывается при отделении шлихов остается много песка с чешуйками и вот достать его от туда только один способ вижу это ХИМИЯ поэтому к вам за помощььью

Это адъ.

На форуме есть несколько тем, где долго и нудно жуются все аспекты "приноса" золота. Поищите их, и обратитесь к авторам, которые там засветились.

Впрочем, сейчас они сами набигуд и насоветуют. Это будет n+1 тема про аффинаж.

Это адъ.

1. Царска водка готовится из смеси азотной кислоты (56%) и соляной кислоты (36%) в соотношении 3:1 по объёму

2. Лучше всего - гидразингидрат.

3. В химмаге. У Antrazochrome. У знакомого в хим. институте. 

Изменено пользователем yatcheh

Поделиться сообщением

Если вы в этом деле не разбираетесь, лучше оставьте эту затею в покое.

нет но я разбираюсь на уровне чайника но понять весь процесс не могу

Это адъ.

На форуме есть несколько тем, где долго и нудно жуются все аспекты "приноса" золота. Поищите их, и обратитесь к авторам, которые там засветились.