Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Веселые картинки


Sanyok112

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. В Сети разгорелись споры из-за фотографии, на которой учительница демонстрирует школьникам решение примера по математике. Снимок опубликовал пользователь твиттера Fetusberry.

На фотографии в классе решают пример "20/5 (2 * 2)". Под ним указаны сразу два ответа: 1 и 16. Утверждается, что оба они "одинаково верны": 1 — это ответ при "решении по старинке", а 16 — по образовательному стандарту Common Core.

IMG_20200121_074441.thumb.jpg.04b3df41ca2589cca6487be6faade26d.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Himeck сказал:

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. В Сети разгорелись споры из-за фотографии, на которой учительница демонстрирует школьникам решение примера по математике. Снимок опубликовал пользователь твиттера Fetusberry.

На фотографии в классе решают пример "20/5 (2 * 2)". Под ним указаны сразу два ответа: 1 и 16. Утверждается, что оба они "одинаково верны": 1 — это ответ при "решении по старинке", а 16 — по образовательному стандарту Common Core.

При расчете подобных последовательностей [20/5*(2*2)]сначала выполнятся действия в скобках , потом равнозначимые (т.е. умножение-деление) действия в направлении слева на право. Т.е. правильно будет 16.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, aversun сказал:

При расчете подобных последовательностей [20/5*(2*2)]сначала выполнятся действия в скобках , потом равнозначимые (т.е. умножение-деление) действия в направлении слева на право. Т.е. правильно будет 16.

В американском образовательном стандарте оба варианта 1 и 16 верны :al:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Himeck сказал:

В американском образовательном стандарте оба варианта 1 и 16 верны :al:

Ну да, и получите полный бардак при вычислениях. Я уже встречался с подобными случаями.

Возьмите любой калькулятор, который умеет считать формулы, или например ту же Excel и проверьте.

Изменено пользователем aversun
  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Himeck сказал:

Если пример записать дробью, то как интересно они объясняют, куда относится дважды два, к числители или знаменателю? 

А никуда, дробь вычисляется первой

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Himeck сказал:

В американском образовательном стандарте оба варианта 1 и 16 верны :al:

   Вот поэтому и считаю правильным подход, который был в нашей школе (не знаю, к сожалению, сейчас сохранилось или нет). Отказ от калькуляторов класса до восьмого (когда уже тригонометрические функции появляются) и от "косой" дробной черты, чтобы когнитивного диссонанса не возникало даже в принципе.

   И, вообще, устный счёт - замечательная зарядка для интеллекта (давно и неопровержимо доказано). А то, как говорит один замечательный педагог, сильно упрощая, можно свести теорию Ламарка к фразе: "Что не тренируется, то отваливается".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...