bulat Опубликовано 6 Декабря, 2010 в 18:57 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2010 в 18:57 вот вот,липкая дрянь которая не горит,а как чупа чупс плавится Ссылка на комментарий
popoveo Опубликовано 7 Декабря, 2010 в 03:30 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2010 в 03:30 вот вот,липкая дрянь которая не горит,а как чупа чупс плавится Я пробовал смешивать, когда сахар только-только начинает плавиться, и выше старался температуру не задирать. В смеси было примерно 65% KNO3 и еще добавлял около 5% серы. До изготовления ракеты тогда дело не дошло, но горело очень даже неплохо. Но лучше всего, конечно, перхлоратное топливо - на нем действительно хорошо летает. Ссылка на комментарий
bulat Опубликовано 7 Декабря, 2010 в 11:43 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2010 в 11:43 а где его взять? Ссылка на комментарий
KoLoS Опубликовано 2 Января, 2011 в 14:23 Поделиться Опубликовано 2 Января, 2011 в 14:23 перхлорат есть в русхиме, кстати акция на него сейчас Ссылка на комментарий
ecosphere Опубликовано 31 Марта, 2012 в 19:11 Поделиться Опубликовано 31 Марта, 2012 в 19:11 Подскажите, пожалуйста, химико-токсикологические и экологические характеристики смесевых твердых ракетных топлив баллистической ракеты РТ-23У: ОПАЛ, СТАРТ, АП-65. Мне нужна информация о их экологической опасности и геохимическом поведении. Мой адрес - ecosphere@mail.ru Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 1 Апреля, 2012 в 10:27 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2012 в 10:27 Подскажите, пожалуйста, химико-токсикологические и экологические характеристики смесевых твердых ракетных топлив баллистической ракеты РТ-23У: ОПАЛ, СТАРТ, АП-65. Мне нужна информация о их экологической опасности и геохимическом поведении. Мой адрес - ecosphere@mail.ru :blink: Какое тама топрливо? Ссылка на комментарий
Русский по сердцу по уму Опубликовано 1 Апреля, 2012 в 10:51 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2012 в 10:51 (изменено) Вам, как мне кажется, надо искать информацию по "РДТТ 15Д305" Двигатели. РДТТ на всех ступенях. При разработке РДТТ 1-й и 2-й маршевых ступеней ракеты использован опыт КБ "Южное" (г.Днепропетровск) по разработке МБР РТ-23УТТХ. Разработка РДТТ всех трех маршевых ступеней после 1992 г. - НПО "Искра" (г.Пермь), ведущие конструкторы - Л.Н.Лавров и М.И.Соколовский. Разработка топлива и зарядов РДТТ - НПО "Алтай" (г.Бийск), ведущий конструктор - Г.В.Сакович. Производство РДТТ - завод "Машиностроитель" (г.Пермь). Снаряжение двигателей топливом осуществлялось на Бийском химическом комбинате. Двигатели крена разработаны ОКБ "Темп" (г.Пермь, Пермский Политехнический Институт), главный конструктор - В.И.Петренко. Корпуса РДТТ изготовлены из органопластического композиционного материала, на основе волокна типа "Армос" с повышенной удельной прочностью, методом намотки нитей типа "кокон". Топливо - смесевое, заряды РДТТ жестко скрепленные с корпусом с внутренним каналом звездообразной формы. Перед стартом ракеты осуществлялся наддув воздухом внутренней полости двигателя с целью компенсации внешних гидродинамических нагрузок во время старта. На двигателях 2-й и 3-й ступеней использованы сопловые блоки с двойными раздвижными телескопическими насадками. Сопловые блоки выплонены из коррозионностойких углерод-углеродных материалов. Сопла всех ступеней выполнены повоторными управляемыми - на резинометаллических эластичных опорных шарнирах. Рулевые приводы - газогидравлические. Первый вариант проекта предполагал использование в РДТТ 1-й ступени октогенного смесевого твердого топлива ОПАЛ производства НПО "Алтай" (г.Бийск), на 2-й и 3-й ступенях использовалось топливо с гидридом алюминия и активным связующим ТТФ-56/3 производства Павлоградского химзавода (г.Павлоград, Украина). В июне 1992 г. советом главных конструкторов принято решение о разработке дополнения к эскизному проекту с оснащением 2-й и 3-й ступеней топливом аналогичным топливу 1-й ступени (ОПАЛ-МС-IIМ с октогеном). Это вызвано перепрофилированием производителя топлива на Украине - Павлоградского химического завода - на выпуск бытовой химии. Замена топлива снизила энергетику ракеты, что привело к снижению количества боевых блоков с 10 до 8 шт. С декабря 1993 г. по август 1996 г. проведено по 4 огневых испытания двигателей 2-й и 3-й ступеней на топливе ОПАЛ, выпущено Заключение о допуске к летным испытаниям. По состоянию на август 1996 г. разработка и наземная отработка зарядов двигателей всех трех ступеней и 18 зарядов двигателей управления для БРПЛ "Барк" завершена. Разработчик зарядов двигателей - НПО "Алтай" (г.Бийск). ПАД - пороховой аккумулятор давления обеспечивает старт ракеты. ПАД разработан и изготавливался люберецким НПО "Союз" (ведущие конструкторы Б.П.Жуков и З.П.Пак). 1 ступень. На первоначальном этапе разработки ракеты планировалось в качестве двигателя первой ступени использовать двигатель 15Д305 разработки и производства КБ "Южное" (г.Днепропетровск, ист. - Завьялов В.С.). После распада СССР с 1992 г. разработку двигателя вело НПО "Искра" (г.Пермь), генеральный конструктор - М.И.Соколовский.. Заряд твердого топлива - прочноскрепленный с корпусом двигателя, с каналом звездообразной формы (с центральным сквозным каналом, щелевыми компенсаторами поверхности горения малого размаха в передней части заряда, радиальные проточки в надсопловой зоне). Заряд изготовлен из смесевого топлива типа ОПАЛ с применением октогена. Разработка модификации топлива ОПАЛ - НПО "Алтай". Корпус - органопластиковый типа "кокон". Сопловой блок - центральное, частично утопленное в камеру сгорания, поворотное управляющее сопло с подвеской на эластичном опорном шарнире. Сопло обеспечивает круговую диаграмму создания управляющего усилия по каналам тангажа и рыскания. Первая ступень соединена со второй ступенью межступенчатым отсеком. На поверхности межступенчатого отсека размещены средства АРСС. Управление по каналу крена - двухкамерный РДТТ. Так же в нижней части ступени находятся два РДТТ послестартового разворота и рулевой привод. Двигатель 1-й ступени включается после выхода ракеты из шахты ПЛ. Массовое совершенство двигателя - 0,085 (отношение массы корпуса к массе топлива) Управляющее усилие по каналам тангажа и рыскания - в пределах 5-12% Длина - 8.4 м Диаметр - 2.4 м Тяга на земле - 280 т Тяга в пустоте - 310 т Вот ссылка откуда это: http://militaryrussi.../topic-441.html P.S.: зачем БЖРК сняли с вооружения? Не понимаю! Изменено 1 Апреля, 2012 в 10:53 пользователем Русский по сердцу по уму Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти