alexey1983 Опубликовано 19 Апреля, 2012 в 19:35 Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2012 в 19:35 Это-то да, правда. Однако же, я не знаю, как расставить приоритеты. На одной чаше весов возможные отношения, на другой - хорошие оценки. Причем первого надо добиваться, а второе уже "на руках". про хорошие оценки -- после окончания учебы вспомнишь и "ржать" будешь долго!)) не "жуй сопли" подходи и "излогай", откажет так откажет -- не последняя на твоем веку, да и отказ не однажды получишь, "броню" расти).Нету тут никакой дилеммы, неопытность и нерешительность одна. Ссылка на комментарий
zigurds Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 03:14 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 03:14 про хорошие оценки -- после окончания учебы вспомнишь и "ржать" будешь долго!)) Плакать бы не пришлось... Ссылка на комментарий
filmyfree2012 Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 11:25 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 11:25 сначала сделать так, чтобы она стала обращать внимание (стиль одежды, активное, но не дурное поведение) она должна тоже заинтересоваться, потом нужно очутиться в общей компании ну а уже потом звать в кафе(кино) и уже потом признаваться Ссылка на комментарий
zigurds Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 11:39 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 11:39 (изменено) сначала сделать так, чтобы она стала обращать внимание (стиль одежды, активное, но не дурное поведение) она должна тоже заинтересоваться, потом нужно очутиться в общей компании ну а уже потом звать в кафе(кино) и уже потом признаваться Друзья, поверьте, познакомиться с ней для меня - не проблема! Я не знаю, стоит ли это делать? Кажется, что познакомиться было бы только хорошо, но вот школа так не думает :( Кстати, вот с поведением мне тоже надо что-то делать...Развязался я совсем. Изменено 20 Апреля, 2012 в 11:41 пользователем zigurds Ссылка на комментарий
химик-философ Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 11:51 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 11:51 У меня была похожая ситуация. В школе я был троечником, но в 10 классе мне стала нравится новая одноклассница. Однако, она круглая отличница и в последствии по окончании 11 класса она получила золотую медаль. Кто я и кто она, те и мысли не было, что бы признаться. Я начал стараться учится. Тогда же я заметил слоистую структуру своего сознания. Ну почему в школе не изучают Фрейда?! Пришлось доходить своим умом. Но я же тогда не знал, что такое устройство сознания норма, те сделал вывод что я псих, что еще усугубило комплекс неполноценности. Я так и не признался в своих чувствах. Школу закончил так себе, но зато блестяще сдал ЕГЭ, и поступил на бюджет химфака. Там я попал в преимущественно женский коллектив, что сделало меня психологическим импотентом. Потому и чувства пропали, однако желание учится не пропало, что поспособствовало мне получить диплом бакалавра с отличием. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 12:13 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 12:13 Нет у Фрейда слоистой структуры сознания. Нельзя школьникам психоанализ изучать, слишком велик собственный словарь терминов в психоанализе. Ссылка на комментарий
химик-философ Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 13:54 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 13:54 Нет у Фрейда слоистой структуры сознания. Нельзя школьникам психоанализ изучать, слишком велик собственный словарь терминов в психоанализе. А я и не позиционировал себя как знатока психологии. На сколько я понимаю Фрейд выделял три слоя: подсознание, собственно сознание и супер сознание. Подсознание - дуализм жизни, представленной енергией либидо, и смерти, которая сильнее. Супер сознание - это феномен адаптация к обществу. А психоанализ надо изучать еще в детским саду и в начальной школе. Разумеется без этих заумных терминов, надо адаптировать. Человек должен всегда осознавать, что в нем является источником тех или иных желаний. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 14:17 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 14:17 (изменено) Три слоя сознания, или всетаки психики? или без разницы? Вы дискридитируете себя одновременно отрицая свою осведомленность в психологии, и при этом настаивая на введении элементов психоанализа в детском возрасте. Вам эту необходимость кто-то внушил или сами придумали? Изменено 20 Апреля, 2012 в 14:44 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
химик-философ Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 15:56 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 15:56 Три слоя сознания, или всетаки психики? или без разницы? Вы дискридитируете себя одновременно отрицая свою осведомленность в психологии, и при этом настаивая на введении элементов психоанализа в детском возрасте. Вам эту необходимость кто-то внушил или сами придумали? Разница есть, но здесь это не принципиально. Я по себе сужу. Если я бы в свое время получил эту информацию, многих ошибок школьных лет я бы смог избежать. В частности не бросил бы обучение Карате До. Ссылка на комментарий
химик-философ Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 17:01 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 17:01 Три слоя сознания, или всетаки психики? или без разницы? Вы дискридитируете себя одновременно отрицая свою осведомленность в психологии, и при этом настаивая на введении элементов психоанализа в детском возрасте. Вам эту необходимость кто-то внушил или сами придумали? Я не отрицал свою осведомленность, я писал, что я не знаток в психологии. Поясняю. В химии я знаток, тому подтверждение диплом бакалавра химии с отличием и наметившийся диплом магистра химии с отличием. В IT сфере я знаток, так как имею диплом системного инженера. Я знаток и в философии, (хотя и не имею диплома) тому отверждение мои стати выложенные на странице я.ru http://mischadenisov2010.ya.ru/ , а так же планирую получать степень кандидата наук в области органической химии. В психологии же мне не чем похвастаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти