apismen Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 22:11 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2009 в 22:11 В ДВС мотороллера "Вятка", выбившийся палец поршня прочертил в цилиндре две борозды глубиной 0,8 мм. Компрессия, сами понимаете, резко упала. По хорошему нужно бы заменить цилиндр, но такие ДВС давно уже не выпускают и взять его негде. А из-за этих двух борозд выкинуть мотороллер, обидно!!! Есть идея зарастить борозды электролизом. Читал про осталивание, электролит не сложный FeCl2 + HCl но температура 80-90 градусов. Как с такой рабтать, да ещё в ограниченном пространстве внутренности целиндра. Может можно вести электролиз при 20 градусах, ну например не на постоянным, а несиметричным токе. У кого какие мысли! Может что подскажите? Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 05:03 Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 05:03 Плохо разбираюсь в двс, но если цилиндр дюралевый, покрытие практически нереально. Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 07:01 Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 07:01 Читал про осталивание, электролит не сложный FeCl2 + HCl но температура 80-90 градусов. Как с такой рабтать, да ещё в ограниченном пространстве внутренности целиндра. А как вы обеспечите присутствие электролита только в бороздах? Ведь осталивание будет идти по всей поверхности, смоченной электролитом. Значит, потом надо будет как-то растачивать наросший в ненужном месте металл, далее проводить хонингование внутренней поверхности. Ваша идея не то, чтобы невозможна, ее сложно реализовать. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 08:24 Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 08:24 В ДВС мотороллера "Вятка", выбившийся палец поршня прочертил в цилиндре две борозды глубиной 0,8 мм. Компрессия, сами понимаете, резко упала.По хорошему нужно бы заменить цилиндр, но такие ДВС давно уже не выпускают и взять его негде. А из-за этих двух борозд выкинуть мотороллер, обидно!!! Есть идея зарастить борозды электролизом. Читал про осталивание, электролит не сложный FeCl2 + HCl но температура 80-90 градусов. Как с такой рабтать, да ещё в ограниченном пространстве внутренности целиндра. Может можно вести электролиз при 20 градусах, ну например не на постоянным, а несиметричным токе. У кого какие мысли! Может что подскажите? http://www.anytech.narod.ru/ElectroNat.htm http://www.anytech.narod.ru/electr-fe2.htm Ссылка на комментарий
apismen Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 09:59 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 09:59 http://www.anytech.narod.ru/ElectroNat.htmhttp://www.anytech.narod.ru/electr-fe2.htm Спасибо, Ваши сылки весьма интересны! Ссылка на комментарий
apismen Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 10:14 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2009 в 10:14 А как вы обеспечите присутствие электролита только в бороздах? Ведь осталивание будет идти по всей поверхности, смоченной электролитом. Значит, потом надо будет как-то растачивать наросший в ненужном месте металл, далее проводить хонингование внутренней поверхности. Ваша идея не то, чтобы невозможна, ее сложно реализовать. Не обязательно электролиз. Может у Вас другие идеи есть! Ссылка на комментарий
ТоптуновПотапов Опубликовано 23 Февраля, 2009 в 09:20 Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2009 в 09:20 Не обязательно электролиз. Может у Вас другие идеи есть! Можно было бы сделать навар тонким электродом на месте царапины а затем расточить цилиндр на станке или еще как. Но в месте навара будут большие внутренние напряжения, цилиндр будет деформироваться немного. Я точно не знаю, может есть возможность перевернуть цилиндр вверх ногами? Электролизом было бы наиболее подходяще. Цилиндр можно снять и использовать в качестве емкости с электролитом (загерметизировав донную часть) Внутреннюю часть, где отложение металла нежелательно, покрыть краской или лаком. Оставить царапину оголенной и медленно вести электролиз, так как площадь царапины не велика( маленький ток). 80 градусов поддерживать либо водяной баней, либо установив цилиндр на электроплитку через слой асбеста или стеклоткани (подобрать слой такой толщины, чтобы при включенной плитке на минимум небыло кипения и температура держалась на уровне 80-90 С) Ссылка на комментарий
apismen Опубликовано 23 Февраля, 2009 в 11:15 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2009 в 11:15 Можно было бы сделать навар тонким электродом на месте царапины а затем расточить цилиндр на станке или еще как. Но в месте навара будут большие внутренние напряжения, цилиндр будет деформироваться немного. Я точно не знаю, может есть возможность перевернуть цилиндр вверх ногами? Электролизом было бы наиболее подходяще. Цилиндр можно снять и использовать в качестве емкости с электролитом (загерметизировав донную часть) Внутреннюю часть, где отложение металла нежелательно, покрыть краской или лаком. Оставить царапину оголенной и медленно вести электролиз, так как площадь царапины не велика( маленький ток). 80 градусов поддерживать либо водяной баней, либо установив цилиндр на электроплитку через слой асбеста или стеклоткани (подобрать слой такой толщины, чтобы при включенной плитке на минимум небыло кипения и температура держалась на уровне 80-90 С) Всё правильно, я так примерно и мыслил. Но мой вопрос вот в чём, как я понял из литераруры, высокие температуры нужны для уменьшения наводорожевания металла. А если вести электролиз ассмметричным током, то есть + полуволна А=5В. , - полуволна А=0,5В или + импульс т=10мс, А=5В, - импульс т=1мс, А=2,5В. Эти параметры чисто условны, понятно что придётся подбирать. Главное, таким методом можно уменьшить наводорожевание при обычной температуре или нет? И ещё, кто слышал про " чугунную замазку"? Она в данном случае может сработать или нет? Ссылка на комментарий
практик Опубликовано 23 Февраля, 2009 в 19:55 Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2009 в 19:55 Сильно рискуешь, главное в этом процессе прочность сцепления с основой. Ссылка на комментарий
Андерсон Опубликовано 26 Февраля, 2009 в 02:35 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2009 в 02:35 Думаю не самая лучшая идея наращивать внутренняя поверхность цилиндра, т.к. гильза цилиндра выполнена из высокоуглеродистой стали либо из чугуна; нужно также брать во внимание вибрацию и высокую температуру в камере сгорания и т.д... Проще найти у дедов такой же мотороллер или запчасти к нему... У меня был такой же аппарат и я именно так поступал... А вообще ''ВЯТКА'' - это тема!:-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти