Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Качество образования в ВУЗах


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Эту историю мне рассказал мой дедушка, а ему -- его дедушка. А дедушке моего дедушки -- его дедушка.

Однажды к шаману пришёл юноша и сказал:

-- О мудрый шаман!Я хочу стать твоим учеником и изменить Точку Сборки! Возьми меня в ученики!

Тогда шаман ответил ему:

-- Сначала ты должен определиться, чего ты хочешь: стать моим учеником или изменить Точку Сборки.

Опечаленный таким ответом юноша ушёл, сел на берегу реки и стал размышлять. И пока он размышлял, у него родились дети, потом и у них тоже родились дети, и так далее. Этим юношей и был мой пра-пра-пра-дедушка.

 

Поясню мысль. Для чего студент поступил в своё учебное заведение? Для того, чтобы получить диплом, или для того, чтобы стать специалистом?

 

Или вот ещё. Один товарищ говорил: знаете, чем отличается высшее образование от средне-технического? -- У техникумовского ориентация "альбомная", а у институтского -- "книжная".

 

Уровень квалификации выпускника зависит больше от него самого, чем от учебного заведения. И некоторые техникумы выпускают хороших инженеров, тогда как многие "университеты" на это не способны. Но и из "хороших" вузов выпускают не только асов.

Ссылка на комментарий
Хорошие ВУЗы выпускают много балласта, но выйти с хорошими знаниями из плохого ВУЗа - это на грани фантастики.

 

 

Да что мы все про ВУЗ если верить тому что написано тут сказать уже нечего

5 заданий. 11 класс. до завтра.

Ссылка на комментарий
Другое дело было во времена СССР.

 

Уважаемые дамы и господа! Позвольте мне, как непосредственному участнику упомянутых событий, высказать некоторые соображения. Система высшего образования в Советском Союзе была действительно уникальна. Судите сами. Совершенно независимо от того, на каком факультете и какого ВУЗа вы учились, для вас центральными, главными и основными были общественные дисциплины: история КПСС (для тех, у кого, как и у меня, неприязненное отношение к истории, КПСС - это Коммунистическая партия Советского Союза), диалектический материализм (это, так же как и последующее, в двух словах прокомментировать невозможно!), исторический материализм, политическая экономия (именно так: не экономика!), научный атеизм, научный коммунизм. Выражаясь языком информатики, это была операционная система высшего образования, а всё остальное (например, всяческие химии) - всего лишь приложениями. Эта система, как легко догадаться, была нацелена на создание специалистов, для которых основой жизни и деятельности становился "Моральный кодекс строителя коммунизма" (был и такой, но, хоть убейте, ни слова оттуда вспомнить не смогу!), а, выражаясь попроще, на создание "винтиков" или (более поздний термин) "совков". Но наша страна всегда была и остаётся страной пародоксов. Система в таком виде продержалась примерно до начала 60-х годов прошлого века, а потом сработал третий закон сэра Исаака Ньютона: засилие общественных наук породило отвращение к ним и, как следствие, сильно подогрело интерес к тому, ради чего пришёл в ВУЗ. В результате среди выпускников, конечно, были и винтики, однако по количеству они "тянули" на брак, а "основным продуктом" становились серьёзные подготовленные специалисты. Кстати, по тем же причинам, на мой взгляд, был существенно выше уровень выпускников средних и средних специальных образовательных учреждений. Но такая система, выпускавшая не то, на что она была нацелена, а гораздо лучшее, могла существовать лишь до тех пор, пока у государства была идеология. Дальнейшее, полагаю, вы сможете додумать сами.

Кстати о дамах. Уважаемые господа! А не пора ли открыть поток поздравлений представительниц прекрасного пола?!

Ссылка на комментарий

Поддерживаю предложение АНБОР'а

Уважаемые дамы!

Поздравляю Вас с светлым праздником-Международным Женским Днем! Желаю успехов и новых открытий на тернистом и порой опасном пути химика! : :wub::wub:

Ссылка на комментарий

А мне чисто интересно - когда они учатся? У меня дочь почти всегда дома.То,что она пропускает занятия возможно,но маловероятно.

И,что интересно - все учатся 5 лет,но ведь для разных специальностей нужно разное время.Сейчас многие вузы выпускают программистов.А в наше время мы изучали програмирование в рамках одного предмета.

Ссылка на комментарий
А мне чисто интересно - когда они учатся? У меня дочь почти всегда дома.То,что она пропускает занятия возможно,но маловероятно.

И,что интересно - все учатся 5 лет,но ведь для разных специальностей нужно разное время.Сейчас многие вузы выпускают программистов.А в наше время мы изучали програмирование в рамках одного предмета.

Информатика - это, без сомнения, очень важно, пока дело не дойдет до синтеза проводников или получения, скажем, сплавов.

Ссылка на комментарий
А мне чисто интересно - когда они учатся? У меня дочь почти всегда дома.То,что она пропускает занятия возможно,но маловероятно.

 

судите сами:

В среднем 4 пары в день, это с переменами (90+10)*4 = 400 минут, или грубо 6,5 часов

На 4-5 курсах нагрузка меньше, в среднем 3.5 пары в день, особенно в этом году, когда аудиторные часы срезали "из за кризиса"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...