edge Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 10:49 Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 10:49 Добрый день Скажите пожалуйста как проверить герметичность системы для перегонки ? Тоесть для теста - перегнать легкоотмывающийся раствор, который испарясь - улетая в атмосферу через промывные склянки показывал бы где именно шлифы плохо соединены ? Какие у кого варианты ? Спасибо. Ссылка на комментарий
Ra-Радиум Опубликовано 11 Ноября, 2012 в 15:58 Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2012 в 15:58 Обычную воду пары будут видны Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 11 Ноября, 2012 в 17:40 Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2012 в 17:40 Добрый день Скажите пожалуйста как проверить герметичность системы для перегонки ? Тоесть для теста - перегнать легкоотмывающийся раствор, который испарясь - улетая в атмосферу через промывные склянки показывал бы где именно шлифы плохо соединены ? Какие у кого варианты ? Спасибо. Если это не перегонка под вакуумом, нужды в особой герметичности нет.И какая такая перегонка с промывными склянками? Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 12 Ноября, 2012 в 10:11 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2012 в 10:11 Можно попробовать кое-какой изврат не знаю получится или нет. Намазать сомнительные шлифы глицерином с растворенными в нем кислотно-основным индикатором и перегнать например солянку. Думаю, в местах с "дырками" индикатор поменяет цвет. Честно скажу - только щас придумал, ни разу этого не пробовал. Ссылка на комментарий
edge Опубликовано 12 Ноября, 2012 в 16:24 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2012 в 16:24 Можно попробовать кое-какой изврат не знаю получится или нет. Намазать сомнительные шлифы глицерином с растворенными в нем кислотно-основным индикатором и перегнать например солянку. Думаю, в местах с "дырками" индикатор поменяет цвет. Честно скажу - только щас придумал, ни разу этого не пробовал. А идея весьма и весьма ! Жаль нету ни конго красного, ни фенолфталеина, ни лакмуса. Крахмал можеть ? Ссылка на комментарий
ssch Опубликовано 12 Ноября, 2012 в 17:06 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2012 в 17:06 Хотите проверить керн, возьмите заведомо хорошую муфту, если не качается, значит подходит. И наоборот. Все видно глазом. Правильный взаимозаменяемый и смазанный подходящей смазкой шлиф будет работать с гарантией. Сомнительный шлиф использовать - искать приключения. Для специальных целей вместо смазки с успехом использую неширокие колечки из тонкостенной силиконовой трубки. Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 12 Ноября, 2012 в 17:42 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2012 в 17:42 А идея весьма и весьма ! Жаль нету ни конго красного, ни фенолфталеина, ни лакмуса. Крахмал можеть ? Хех))) а какие есть? Может щелочные есть? Тогда еще проще - аммиак по системе пустить и все. Я бы мог предложить свою помощь в поставке необходимых индикаторов, но боюсь ради такого дела смысла покупать ненужный в будущем сабж не имеет смысла ((( Хотя - как решите Можно попробовать крахмалом - пусть в систему пары иода и глядеть, где будет "фиолетово" :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти