Sanyok112 Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 16:01 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 16:01 У школьников легче усваивается материал, содержащий меньше исключений из правил. Поэтому заучиваются в основном основные понятия. Так легче. А уже в ВУЗе идет "натурализация" знаний. Иногда даже образно говорят: "Забудте то, чему вас учили в школе".. 1 Ссылка на комментарий
Taty Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 16:26 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 16:26 Тупость! Высшая ее степень! Ссылка на комментарий
pauk Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 17:49 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 17:49 Иногда даже образно говорят: "Забудте то, чему вас учили в школе".. А потом на производстве: "Забудьте то, чему вас учили в институте" Ссылка на комментарий
Taty Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 17:55 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 17:55 И как же можно таким образом хоть что-то изучать? Ссылка на комментарий
pauk Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 18:17 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 18:17 Каждый выкручивается, как может... Ссылка на комментарий
Taty Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 18:19 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 18:19 Успокоили. А для чего сделали такую глупость? Ссылка на комментарий
pauk Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 18:45 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2010 в 18:45 Никто не делал. Так всегда было. Любое явление содержит в себе скрытое противоречие. Как движущую силу развития. 1 Ссылка на комментарий
ПТО Опубликовано 19 Апреля, 2010 в 07:02 Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2010 в 07:02 "Иногда возникают трудности. Например с ванадием. Извел кучу реактивов, дефицитного оксида ванадия (5), ванадата аммония - но ничего толком не получил. " - Удалось получить ванадий? Что именно не получается? Ссылка на комментарий
Taty Опубликовано 19 Апреля, 2010 в 12:56 Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2010 в 12:56 Никто не делал. Так всегда было. Любое явление содержит в себе скрытое противоречие. Как движущую силу развития. Например? Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 19 Апреля, 2010 в 13:00 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2010 в 13:00 А зачем же мы тогда учим школьную программу? Просто для того, чтобы учить? Я тоже уже очень много раз видела несоответствия с тем, что нам говорят в школе! Где тогда брать сведения о "настоящей", так сказать, химии? В свое время мне подарили "Краткую химическую энциклопедию." Там уж ничего не скроют. И вообще, много есть книг , из которых можно узнать много интересного. Почитайте того же Некрасова или Реми. "Иногда возникают трудности. Например с ванадием. Извел кучу реактивов, дефицитного оксида ванадия (5), ванадата аммония - но ничего толком не получил. " - Удалось получить ванадий? Что именно не получается? Нет, не удалось. Реактивы кончились. Но это еще не конец! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти