Alonerover Опубликовано 24 Февраля, 2013 в 12:56 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2013 в 12:56 (изменено) Если начинать с не очень сложных опытов, то можно посоветовать жидкостную хроматографию окрашенных веществ, на бумаге или "в объёме". На ютубе по этой теме куча инфы. Один из примеров работы с хроматографической колонкой: Изменено 24 Февраля, 2013 в 12:57 пользователем Alonerover Ссылка на комментарий
Alonerover Опубликовано 24 Февраля, 2013 в 13:07 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2013 в 13:07 А вот здесь (хроматография люминесцентных красителей) дети будут просто в восторге - по себе помню, дети любят зрелищные вещи: Да, только одна проблема может быть - ультрафиолет для глаз (а тем более детских) вещь очень не полезная.. Надо перед постановкой опыта озаботиться приобретением очков от УФ излучения. Ссылка на комментарий
Jean Killer Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 04:57 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 04:57 эти "дети"- одного со мной возраста) или на год младше) Ссылка на комментарий
kafer96 Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 15:37 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 15:37 Есть одна идея, может быть, когда нибудь покажу своим студентам (не химикам). В стакан или обычную чашку с 50 мл перекиси водорода (20% достаточно) бросить маленькую щепотку перманганата калия. Вверх бьет фонтан пара до полутора метров, а если в аудитории холодно - и выше. А потом спокойно так сказать, типа , "Ну вот, чай достаточно подогрет" и немного прихлебнуть из чашки (Или сделать вид). "Дешевый " авторитет фокусника обеспечен... Вот отхлебывать после этого опыта содержимое я бы точно не стал. Вкус будет наверняка не очень+очень горячо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти