Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Методы обучения


Watson

Рекомендуемые сообщения

Имеет ли право учитель в среднем учебном заведении снижать оценки только за то , что конспект написан не слово в слово , при этом даже не спрашивая записанный материал во время проверки ?

Ссылка на комментарий

Имеет ли право учитель в среднем учебном заведении снижать оценки только за то , что конспект написан не слово в слово , при этом даже не спрашивая записанный материал во время проверки ?

На Ваш вопрос нельзя ответить однозначно. Дело в том, что иной раз произвол записи может так исказить смысл написанного, что мы потом тут за головы хватаемся от того, какой вздор написан.

Ссылка на комментарий

На Ваш вопрос нельзя ответить однозначно. Дело в том, что иной раз произвол записи может так исказить смысл написанного, что мы потом тут за головы хватаемся от того, какой вздор написан.

Ну урок информатики . Сидим , пишем лекцию . Я помогаю переводить с украинского языка компьютерные термины на русский учителю и кратко схематично конспектирую диктуемый материал . Нашел одну неточность в лекции , особо внимания не заостряя . Звонок . Выставление оценок . Тому , кто переписал слово в слово - 9 баллов из 12 . Мне поставили 6 только за то , что конспект написан не слово в слово , больше заменено на > и т.д. В общем , в 2 раза меньше по обьему . Это правильно ? Хотя в чем-то , не хвастаясь , я знаю больше того учителя , кто нам информатику преподает .

Изменено пользователем Watson
Ссылка на комментарий

Потому что со слов учителя , у нее такой метод обучения , ей так захотелось , что б было написано слово в слово . Хотя , в лекции учитель бросила диктовать один из терминов , да к тому же не правильно его обозвала . Дословно звучит так : Идентификатор - это значение величины . Все . Вот такие методы обучения

Ссылка на комментарий

Начнем с того, что в модульно - рейтинговом подходе к обучению оценка правильности оформления конспекта и оценка фактических знаний могут быть независимы, но вносить общий вклад в итоговую оценку.

Такой подход характерен в высшей школе, в средней - не знаю. Для выяснения концепции образования следует обратиться к нормативным документам школы. Самый компетентный по этому вопросу человек в школе - это завуч по учебной работе.

Учительнице не может что-то захотеться. Тематические планирования проверяются и утверждаются завучем в начале учебного года. Завуч осуществляет периодический контроль учебного процесса в форме наблюдения за учебным процессом, проверки поурочного планирования, контрольного среза, и тд.

Заочно разбирать педагогическую деятельность учителя не собираюсь. Критики достанется всем. Единственный верный вариант - это обратиться к администрации школы с обоснованной жалобой.

Ссылка на комментарий

Я в техникуме . Написал же в начале темы . С ее слов - ей именно так захотелось провести эту пару .

Изменено пользователем Watson
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика