Himeck Опубликовано 9 Августа, 2013 в 13:41 Поделиться Опубликовано 9 Августа, 2013 в 13:41 Не угадал) Она не халявная. Повышая давление в выпускном коллекторе, снижаеш мощность двигателя. Для чего по твоему прямоточки? Для снижения давления. Еще идеи по халяве? Ссылка на комментарий
dzetta Опубликовано 9 Августа, 2013 в 13:46 Поделиться Опубликовано 9 Августа, 2013 в 13:46 Нет тут ты не прав - давление не повышаешь - все легче - змеевик на коллектор + теплоизоляция, а насчет давления справся в инете по поводу резонансных труб мотоциклов (что я тоже использовал) дык там вообще колондайк. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 9 Августа, 2013 в 13:53 Поделиться Опубликовано 9 Августа, 2013 в 13:53 Так все таки тепло отводил) Это не другая энергия, а та же, просто снята с другого места. Пиши список покупок для сушилки. Чую, фигню придумал. Ссылка на комментарий
dzetta Опубликовано 9 Августа, 2013 в 13:55 Поделиться Опубликовано 9 Августа, 2013 в 13:55 (изменено) ************************ Изменено 9 Августа, 2013 в 15:07 пользователем dzetta Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 14 Августа, 2013 в 13:10 Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2013 в 13:10 (изменено) ************************ На Ютюбе есть ролики по обслуживанию и теории авто Евгений Травников. Есть тема: "Впрыск воды во впускной тракт". Один из комментариев - "В 90х целая автобаза работали машины с подачей пара. Они вычислили такое его свойство как - при подаче пара до 300 градусов экономия бензина при этом 50 процентов, при температуре подачи 700 градусов бензина требуется всего 30 % от штатного без потери мощности. Происходит некая диссоциация на ионы водорода и кислорода и они участвуют в горении. Я лично пробовал жидкую воду подать в карб - обороты от воды не растут, а излишки воды гасят обороты - вывод просто вода (холодная) не влияет на экономию". youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to Изменено 14 Августа, 2013 в 13:10 пользователем МВВ Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 14 Августа, 2013 в 21:29 Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2013 в 21:29 "В 90х целая автобаза работали машины с подачей пара. Они вычислили такое его свойство как - при подаче пара до 300 градусов экономия бензина при этом 50 процентов, при температуре подачи 700 градусов бензина требуется всего 30 % от штатного без потери мощности. Происходит некая диссоциация на ионы водорода и кислорода и они участвуют в горении. Естественно, все зависит от того, сколько пара подавать, можно и вообще без бензина, превратив ДВС в паровую машину. Только как нагреть пар, не расходуя на это бензин, а если расходовать, то какая же это экономия? А тем более про диссоциацию, при 700° - это совершенный мизер, и опять же, что бы вода диссоциировала надо затратит энергию равную энергии сгорания диссоциатов. Потом, значит при 700° вода диссоциирует, а в цилиндре при сгорании бензина, когда температура далеко за 1000° она не диссоциирует? Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 15 Августа, 2013 в 07:36 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2013 в 07:36 Естественно, все зависит от того, сколько пара подавать, можно и вообще без бензина, превратив ДВС в паровую машину. Только как нагреть пар, не расходуя на это бензин, а если расходовать, то какая же это экономия? А тем более про диссоциацию, при 700° - это совершенный мизер, и опять же, что бы вода диссоциировала надо затратит энергию равную энергии сгорания диссоциатов. Потом, значит при 700° вода диссоциирует, а в цилиндре при сгорании бензина, когда температура далеко за 1000° она не диссоциирует? До 300 или по-более можно нагреть в выпускном коллекторе уходящими газами. Вот только есть сомнения с диссоциацией и её влиянием. Я бы подачу воды рассматривал как чисто рабочее тело, дополнительно расширяющееся при сгорании бензина. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Августа, 2013 в 07:54 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2013 в 07:54 Система впрыска воды применялась еще немцами на Фокке-Вульф 190 (система MW 50), что приводило к росту мощности двигателя, но и к повышенному расходу горючего за счет большего наполнения цилиндров, за счет охлаждения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B Ссылка на комментарий
Ilikm Опубликовано 7 Сентября, 2013 в 20:13 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2013 в 20:13 Детонация гремучей смеси около > 2000 м/сек. А можете подсказать откуда такие данные? Скорость в несколько раз выше скорости звука. За счет каких физических процессов получается такая скорость? Это не праздное любопытство. Просто я собираю себе сабж. Почти дошел до изготовления гидрозатвора. Естественно я на практике все оттестирую прежде чем начинать работать, но хочется и теоретически понимать что там будет происходить в момент возникновения обратного удара. В книжке "Обработка металлов водородно-кислородным пламенем, В.Н.Корж, С.Л.Дыхно стр.9 прочитал, что "скорость распространения пламени для кислородно-водородной смеси 8м/c". Это что-то отличное от детонации гремучей смеси? И еще небольшой нубский вопрос. Как проще всего и правильнее очистить пластины электролизера перед сборкой (пластины - нерж. сталь 12Х18Н10Т ошкурены мелкой шкуркой)? И как очистить прокладки резиновые (резина ТМКЩ)? Вопрос вот почему. Ведь в электролизер потом льется только дистиллированная вода и гидроксид ЧДА. Какой в этом смысл если на пластинах и резине будет какая-то грязь. Наверное все должно быть "стерильно".....? Просто в пробном электролизере столкнулся с проблемой появления осадка на пластинах. Причину пока диагностировал - плохой NaОН. Но вопрос о чистоте перед сборкой сильно мучает. Т.к. стягивать сотню пластин несколько раз очень не хочется. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Ilikm Опубликовано 7 Сентября, 2013 в 20:49 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2013 в 20:49 Т.к. занимался темой сабжа, то тоже начитался всякой беды на форумах про гремучку на авто. И раз уж на последних страницах обсуждали авто, то хочу тоже немного порассуждать. Допустим что у кого-то действительно бензин экономится при некотором добавлении гремучего газа в смесь. Вижу только один маленький шанс как такое может быть. Очевидно что КПД получения гремучего газа от мех. энергии вращения двигателя будет процентов 40 в лучшем случае (генератор, электролиз). Но допустим двигатель развивает среднюю мощность Х. Из них потратим на выработку гремучки 10%. И при ее сжигании в ДВС с КПД 25% мы возвращаем обратно только 10%. Т.е. грубо говоря мы на всей этой возне просто теряем 10% бензина. Но что это может давать? Во первых, очевидно что при обычной работе ДВС топливо сгорает не полностью. Возможно что при добавлении небольшого (в процентном отношении ко всему толиву) количества гремучки мы начинаем сжигать топливо лучше. Во вторых, и это может быть основным моментом, температура горения топлива поднимается (на сколько?). А в соответствии с теоремой Карно КПД теплового двигателя при увеличении температуры нагревателя увеличивается. Итак, может так получится, что тратя 10% основного топлива (бензин) на возню с гремучкой мы увеличиваем КПД ДВС с скажем 25% до скажем 30%. А это уже общее увеличение КПД всей системы. В общем, чувствую, что это все слабо обоснованный бред. Но критику хотелось бы увидеть обоснованную Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти