YaRoma Опубликовано 27 Октября, 2013 в 16:32 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 16:32 Зачем кораблю якорь? Не для того, чтобы он стоял. Он защищает от коррозии, а подробнее? Как именно якорь защищает корабль от коррозии? Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 27 Октября, 2013 в 16:39 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 16:39 Если так то по тому же принципу что и работает оцинковвка например. Образуется гальваническая пара, разрушается (окисляется) более активный металл. Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 27 Октября, 2013 в 16:50 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 16:50 Зачем кораблю якорь? Не для того, чтобы он стоял. Он защищает от коррозии, а подробнее? Как именно якорь защищает корабль от коррозии? У меня встречный вопрос. Зачем тогда якорь всем судам (начиная с древнейших), которые делали из дерева, а якорь был на канате, а не на цепи? Ссылка на комментарий
YaRoma Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:03 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:03 У меня встречный вопрос. Зачем тогда якорь всем судам (начиная с древнейших), которые делали из дерева, а якорь был на канате, а не на цепи? У деревянных якорей была только эта функция, а у современных и защита от коррозии Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:13 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:13 У деревянных якорей была только эта функция, а у современных и защита от коррозии Катодная защитаЯкорь в роли жертвенного электрода? Оррригинально... Ссылка на комментарий
YaRoma Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:27 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:27 Катодная защита Якорь в роли жертвенного электрода? Оррригинально... Ну не знаю, если хотите поспорить, поспорьте с нашим учителем химии (Заслуженный учитель РФ) Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:37 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:37 При движении корабля якорь трется о воду/воздух/грунт, наэлектризовываетсо их электронами. Эти высокопотенциальные наноэлектроны бегут по цепи и корпусу корабля и восстанавливают ржавчину в трещинах краски. Так якорь обеспечивает кораблю высокоэффективную нанокатодную защиту. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:43 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:43 (изменено) Ну не знаю, если хотите поспорить, поспорьте с нашим учителем химии (Заслуженный учитель РФ) Но не заслуженный моряк. Вот если бы он был заслуженный моряк (даже и не заслуженный), он бы знал, что якорь крепится к якорной цепи, которая является плохим проводником, т.к. состоит из множества контактных поверхностей, число которых равно числу звеньев. Контакты хорошо проводят электричество, если они очищены до чистого металла. Звенья цепи, покрыты окалиной, окислены и а иногда и просто окрашены или покрыты смазкой, по этому проводимость такой цепи весьма мала. С другой стороны, а из какого металла надо сделать якорь, что бы кроме катодной защиты он сохранил достаточный вес (без увеличения размеров), достаточную прочность и приемлемую цену. Если найдете такой металл - напишите. Изменено 27 Октября, 2013 в 19:06 пользователем aversun Ссылка на комментарий
plick Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:49 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:49 Так якорь обеспечивает кораблю высокоэффективную нанокатодную защиту. :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти