Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Заменить бензин на железо


Nobody85

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Очень интересно!

У нас на работе на электрокаре батарейка весит около 500кг. Менять ее целая история.

А как водитель в условиях гаража будет менять эти расходуемые элементы?

Их вес всяко разно будет не меньше полутонны.

Ссылка на комментарий

Да, вес такого элемента - это одна из самых больших проблем. Тем более, что, учитывая его невысокую ЭДС, таких элементов в батарее должно быть много.

Ссылка на комментарий

На этой ноте предлагаю закрыть обсуждение применимости расходуемого элемента питания для электромобиля, всвязи с техническими сложностями эксплуатации. Еще и машину придется под батарею конструировать, чтоб батарею выкатывать и закатывать. Да и утилизация отработанного электролита...

Возражения?

Ссылка на комментарий

Да нет особых возражений. Сейчас возлагают определённые нажежды на воздушно-литиевые аккумуляторы, но там тоже проблем выше крыши. Разрабатываются очень перспективные источники тока (для ноутбуков и мобильных телефонов) на основе трития, который генерирует ЭДС за счёт бета-распада. Время работы одного такого элемента составляет десятки лет без какой бы то ни было подзарядки. Теоретически, батарея из таких элементов вполне могла бы питать электромобиль.

Ссылка на комментарий

Да нет особых возражений. Сейчас возлагают определённые нажежды на воздушно-литиевые аккумуляторы, но там тоже проблем выше крыши. Разрабатываются очень перспективные источники тока (для ноутбуков и мобильных телефонов) на основе трития, который генерирует ЭДС за счёт бета-распада. Время работы одного такого элемента составляет десятки лет без какой бы то ни было подзарядки. Теоретически, батарея из таких элементов вполне могла бы питать электромобиль.

Поясните откуда такие сведения? Цитата (хоть далеко не самый надежный источник) "Производство одного килограмма трития обходится в 30 млн долларов" это отсюда:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E8%F2%E8%E9

Ссылка на комментарий

Разрабатываются очень перспективные источники тока (для ноутбуков и мобильных телефонов) на основе трития, который генерирует ЭДС за счёт бета-распада. Время работы одного такого элемента составляет десятки лет без какой бы то ни было подзарядки. Теоретически, батарея из таких элементов вполне могла бы питать электромобиль.

Не могла бы, такие элементы давно существуют на базе других бета-активных изотопов, например 90Sr, они дают высокое напряжение при ничтожном токе. Основное применение находит не их бета-активность, а их тепловыделение и преобразование его электрическую энергию, но КПД не большой, а вес защиты огромен. Посмотрите преобразователи типа Ромашка. Легко посчитать, какие гиганские активности должны быть, что бы получить сколь-либо существенный ток от бета-распада.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

1. Для получения разумного КПД ядерных источников надо переходить на высокие напряжения.

 

2. А с чего вы взяли что на железе нельзя сделать заряжаемый аккумулятор?..

(особенно интересны redox flow тк они позволяют делать зарядку просто заменой электролита, как на заправке!

При этом электролит на "зарядку" можно так-же в бочках доставить туда, где есть дешевая энергия - например в места где много ветра)

 

 

То есть никаких проблем нет сделать полный переход на электромобили хоть вчера.

(Но никому это не надо, электромобилистам особенно - там просто заказы ЦРУ отрабатывают и нихрена реально не делают,

покупка готовых фирменных аккумуляторов и двигателей не в счет, с таким-же успехом можно и готовый электробиль купить)

 

Vladimir

Ссылка на комментарий

 

То есть никаких проблем нет сделать полный переход на электромобили хоть вчера.

(Но никому это не надо, электромобилистам особенно - там просто заказы ЦРУ отрабатывают и нихрена реально не делают,

покупка готовых фирменных аккумуляторов и двигателей не в счет, с таким-же успехом можно и готовый электробиль купить)

 

Vladimir

 

Самым продвинутым задачка:

Если у автомобиля бак с бензином 60 литров с энергией 42МДж/кг, то какого размера бак нужен для redox flow чтобы заправить столько-же энергии? Такой автомобиль нужно сделать персонально для вовы и заставить его на нем ездить.. : D

 

1. Для получения разумного КПД ядерных источников надо переходить на высокие напряжения.

 

 

Для начала нужно разрешить продавать населению ядерные источники энергии.. Но я бы не разрешал..

Ссылка на комментарий

Если у автомобиля бак с бензином 60 литров с энергией 42МДж/кг, то какого размера бак нужен для redox flow чтобы заправить столько-же энергии? Такой автомобиль нужно сделать персонально для вовы и заставить его на нем ездить.. : D

Current production vanadium redox batteries achieve an energy density of about 25 Wh/kg of electrolyte http://en.wikipedia.org/wiki/Vanadium_redox_battery

25*3600 = 90000 дж

42000000/90000 = 466 кг электролита вместо 60*0.76 = 46 кг бензина

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...