Himeck Опубликовано 30 Октября, 2013 в 10:06 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2013 в 10:06 Очень интересно! У нас на работе на электрокаре батарейка весит около 500кг. Менять ее целая история. А как водитель в условиях гаража будет менять эти расходуемые элементы? Их вес всяко разно будет не меньше полутонны. Ссылка на комментарий
Nobody85 Опубликовано 30 Октября, 2013 в 11:37 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2013 в 11:37 Да, вес такого элемента - это одна из самых больших проблем. Тем более, что, учитывая его невысокую ЭДС, таких элементов в батарее должно быть много. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 30 Октября, 2013 в 12:57 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2013 в 12:57 На этой ноте предлагаю закрыть обсуждение применимости расходуемого элемента питания для электромобиля, всвязи с техническими сложностями эксплуатации. Еще и машину придется под батарею конструировать, чтоб батарею выкатывать и закатывать. Да и утилизация отработанного электролита... Возражения? Ссылка на комментарий
Nobody85 Опубликовано 30 Октября, 2013 в 13:25 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2013 в 13:25 Да нет особых возражений. Сейчас возлагают определённые нажежды на воздушно-литиевые аккумуляторы, но там тоже проблем выше крыши. Разрабатываются очень перспективные источники тока (для ноутбуков и мобильных телефонов) на основе трития, который генерирует ЭДС за счёт бета-распада. Время работы одного такого элемента составляет десятки лет без какой бы то ни было подзарядки. Теоретически, батарея из таких элементов вполне могла бы питать электромобиль. Ссылка на комментарий
Ruhal Опубликовано 30 Октября, 2013 в 18:36 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2013 в 18:36 Да нет особых возражений. Сейчас возлагают определённые нажежды на воздушно-литиевые аккумуляторы, но там тоже проблем выше крыши. Разрабатываются очень перспективные источники тока (для ноутбуков и мобильных телефонов) на основе трития, который генерирует ЭДС за счёт бета-распада. Время работы одного такого элемента составляет десятки лет без какой бы то ни было подзарядки. Теоретически, батарея из таких элементов вполне могла бы питать электромобиль. Поясните откуда такие сведения? Цитата (хоть далеко не самый надежный источник) "Производство одного килограмма трития обходится в 30 млн долларов" это отсюда:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E8%F2%E8%E9 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 30 Октября, 2013 в 18:45 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2013 в 18:45 (изменено) Разрабатываются очень перспективные источники тока (для ноутбуков и мобильных телефонов) на основе трития, который генерирует ЭДС за счёт бета-распада. Время работы одного такого элемента составляет десятки лет без какой бы то ни было подзарядки. Теоретически, батарея из таких элементов вполне могла бы питать электромобиль. Не могла бы, такие элементы давно существуют на базе других бета-активных изотопов, например 90Sr, они дают высокое напряжение при ничтожном токе. Основное применение находит не их бета-активность, а их тепловыделение и преобразование его электрическую энергию, но КПД не большой, а вес защиты огромен. Посмотрите преобразователи типа Ромашка. Легко посчитать, какие гиганские активности должны быть, что бы получить сколь-либо существенный ток от бета-распада. Изменено 30 Октября, 2013 в 21:20 пользователем aversun Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 30 Октября, 2013 в 20:52 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2013 в 20:52 ... Тем более, что, учитывая его невысокую ЭДС ... А какая ЭДС у этого источника ? Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 31 Октября, 2013 в 02:35 Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2013 в 02:35 1. Для получения разумного КПД ядерных источников надо переходить на высокие напряжения. 2. А с чего вы взяли что на железе нельзя сделать заряжаемый аккумулятор?.. (особенно интересны redox flow тк они позволяют делать зарядку просто заменой электролита, как на заправке! При этом электролит на "зарядку" можно так-же в бочках доставить туда, где есть дешевая энергия - например в места где много ветра) То есть никаких проблем нет сделать полный переход на электромобили хоть вчера. (Но никому это не надо, электромобилистам особенно - там просто заказы ЦРУ отрабатывают и нихрена реально не делают, покупка готовых фирменных аккумуляторов и двигателей не в счет, с таким-же успехом можно и готовый электробиль купить) Vladimir Ссылка на комментарий
fenimus Опубликовано 31 Октября, 2013 в 08:23 Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2013 в 08:23 То есть никаких проблем нет сделать полный переход на электромобили хоть вчера. (Но никому это не надо, электромобилистам особенно - там просто заказы ЦРУ отрабатывают и нихрена реально не делают, покупка готовых фирменных аккумуляторов и двигателей не в счет, с таким-же успехом можно и готовый электробиль купить) Vladimir Самым продвинутым задачка: Если у автомобиля бак с бензином 60 литров с энергией 42МДж/кг, то какого размера бак нужен для redox flow чтобы заправить столько-же энергии? Такой автомобиль нужно сделать персонально для вовы и заставить его на нем ездить.. : D 1. Для получения разумного КПД ядерных источников надо переходить на высокие напряжения. Для начала нужно разрешить продавать населению ядерные источники энергии.. Но я бы не разрешал.. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 31 Октября, 2013 в 08:29 Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2013 в 08:29 Если у автомобиля бак с бензином 60 литров с энергией 42МДж/кг, то какого размера бак нужен для redox flow чтобы заправить столько-же энергии? Такой автомобиль нужно сделать персонально для вовы и заставить его на нем ездить.. : D Current production vanadium redox batteries achieve an energy density of about 25 Wh/kg of electrolyte http://en.wikipedia.org/wiki/Vanadium_redox_battery 25*3600 = 90000 дж 42000000/90000 = 466 кг электролита вместо 60*0.76 = 46 кг бензина 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти