Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Заменить бензин на железо


Nobody85

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Current production vanadium redox batteries achieve an energy density of about 25 Wh/kg of electrolyte http://en.wikipedia....m_redox_battery

25*3600 = 90000 дж

42000000/90000 = 466 кг электролита вместо 60*0.76 = 46 кг бензина

 

Постойте...

42000000/90000 = 466 кг электролита это вместо 1 кг бензина!

 

Считаем энергоемкость на литр бензина: 42000000 * 0,76 = 31920000 Дж/литр

Энергоемкость бака: 31920000 * 60 = 1915200000 Дж/бак

Эквивалентный объем электролита: 1915200000 / 90000 = 21280 литров.

 

Это больше 5 бочек ассенизатора (говновозки) : ), если придумать систему как распределить в том же объеме рабочий электролит и отработанный.

Изменено пользователем fenimus
Ссылка на комментарий

Напряжение железо-воздушного аккумулятора примерно равно таковому у железо-никелевого: 1,2 В. Но дело даже не в этом: они очень массивны и не дают больших разрядных токов. Кроме того, электролит в них довольно быстро пересыхает и деактивируется. А хуже всего то, что их рабочий интервал температур на самом деле очень узок и совершенно не подходит для электромобилей: -15 оС...+30оС. Так что если мы хотим использовать их в автомобилях, то без усовершенствований конструкции акумулятора не обойтись...

Изменено пользователем Nobody85
Ссылка на комментарий

Самым продвинутым задачка:

Если у автомобиля бак с бензином 60 литров с энергией 42МДж/кг, то какого размера бак нужен для redox flow чтобы заправить столько-же энергии? Такой автомобиль нужно сделать персонально для вовы и заставить его на нем ездить.. : D

 

примерно в 10 раз меньше, чем бензина - по энергии - за счет лучшего согласования характеристик электродвигателя чем ДВС с потребностями транспорта.

 

Автомобилю нужно всего 5-6 кВт чтобы ехать - менее 10 кВт-ч эл энергии на 100 км. То есть реальный КПД автомобиля менее 10% - то что пишут что у ДВС КПД выше не более чем лохотрон от нефтянников, полученный на стенде в идеальном сферическом вакууме, которого на дороге никогда не будет! Реальный КПД автомобиля с ДВС значительно меньше 10%, не смотря на то что КПД самого ДВС на стенде в несколько раз больше...

 

 

Для начала нужно разрешить продавать населению ядерные источники энергии.. Но я бы не разрешал..

 

именно поэтому в разработке новых технологий политика и безопасность должны быть на первом месте как часть проекта... Ну и борьба с дураками, конечно.

 

Нормальный электрояд значительно безопаснее даже бензобака - при малейших нарушениях он мгновенно останавливается, и все.

(Но сами понимаете что без серьезной политической поддержки данные для его проектирования будут проблематично извлеч из архивов - они есть, но военным были не нужны тк бомбу по этой схеме не сделать...)

 

 

И, кстати, инженеры по ядерным станциям никогда такой реактор спроектировать не смогли бы - ядерщикам пофиг КПД, там сама энергия стоит копейки и ее экономить нет смысла - но для запуска самоподдерживающегося процесса нужно петлевое усиление более 1, без этого безопасные схемы реакторов вообще работать не будут. То есть нужны узлы с высоким КПД - что для дипломированных дебилов инженеров по ядерным станциям не доступно в принципе тк их учили наоборот выбирать низкие режимы теплоносителей чтобы повысить надежность...

 

 

Current production vanadium redox batteries achieve an energy density of about 25 Wh/kg of electrolyte http://en.wikipedia....m_redox_battery

25*3600 = 90000 дж

42000000/90000 = 466 кг электролита вместо 60*0.76 = 46 кг бензина

 

пол-тонны - абсолютно нормальная масса аккумулятора. Это небольшая часть от массы автомобиля, который весит несколько тонн.

 

Сколько он при этом проедет на 1 зарядке тоже не важно - сколько проедет, столько и нормально.

В мире полно применений где даже 1 км пробега уже достаточен для практики - важнее цена и доступность.

(у буржуев совсем другой рынок - там проектируют не транспорт, а именно игрушки чтобы покататься)

 

Vladimir

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Постойте...

42000000/90000 = 466 кг электролита это вместо 1 кг бензина!

 

и сколько вам платят нефтянники за диверсии, если не секрет? ;)

 

Реально из теплоемкости бензина на транспорте не удается использовать даже 10% !

И это - ценой огромных затрат на производство ДВС, обслуживания, экология и тд и тп...

 

 

А главное - ДВС это дорогой лохотрон, который на мелком предприятии не сделать,

в отличии от электромобилей, которые можно запустить сразу в серию в любом гараже...

(именно поэтому банки и поддерживают только такие проекты - крупные заводы-лохотроны

по производству ДВС помогают им удерживать фактически монополию)

 

 

 

Эквивалентный объем электролита: 1915200000 / 90000 = 21280 литров.

 

Это больше 5 бочек ассенизатора (говновозки) : ), если придумать систему как распределить в том же объеме рабочий электролит и отработанный.

 

а это что, много чтоли?..

 

Посчитайте сколько можно прокачать скажем через самую дешевую трубу по 0.5 $/м.

(сантехнические нормы на душ 8-20 л в мин, то есть линия за 1$/м из металлопластикового шланга

легко прокачает до 20*60*24*30 = 864 тонны в мес! В число говновозок переведите дальше сами ;) )

 

 

Ставите ветряк где-то с учетом рельефа местности - при хорошем ветре на высоте это просто халява

и клондайк, и делается буквально топором и ножом по шаблонам напечатанным на принтере,

ну 1000$ на км трубопровод от ветряка до заправочной станции, и вот вам вообще полностью бесплатная энергия,

весь комплекс легко делается "на коленке" в любом гараже без всяких распильных сколково...

(один "100 кВт" ветряк средного размера даст скажем 10 кВт реально, это экв 2400 км пробега автомобиля в сутки,

на несколько десятков автомобилей хватит,

то есть можете скинуться всей деревней на 1 ветряк и всем хватит халявной энергии даже от 1 ветряка,

а их можно как елочных гирлянд наклепать...)

 

Vladimir

Ссылка на комментарий

Кстати, энергию от этих самых ветряков можно запасать в виде водорода (электролиз воды), а потом ездить на этом самом водороде, как на топливе...

 

можно даже летать :(

 

Водород идеальное топливо и для топливных элементов, и для самолетов, и для космических ракет...

 

 

В принципе я как-то считал - если использовать менее половины халявной земли(у нас в крае всем кто в деревне был прописан

выделили по 15-20 Га земли на каждого) под солнечную станцию, то любой фермер может раз в нед запускать в космос 1т груза,

40т ракета не большая, не проблема построить... Ну типа на выходные на дачу в космос, ага ;) Тока делать там не чего правда...

 

Vladimir

PS для партизанских самолетов водород тоже хорошо подходит ;)

Ссылка на комментарий

10Квт ветряк на коленке? Это как?

 

как обычно - сразу топориком, потом ножиком, по шаблону... Авиаторы давно уже так себе винты делают,

правда у них они обычно маленькие, но в технологии разницы нет и нагрузки меньше...

 

 

Какая там ветровая нагрузка получится? Крепить его тоже к коленке?

 

вам расскажи - тоже захочеться ;)

 

С нагрузкой тоже можно играться - правда для использования легких опор приходиться использовать 2-3 вида защит от перегрузки,

но можно и это сделать если хочеться. А можно тупо сделать опору в виде фермы - там из-за большого сечения нагрузки огромные держит...

 

Ничего сложного, если делать, а не мечтать о мерседесе при окладе 200$ ;)

 

Vladimir

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...