fenimus Опубликовано 31 Октября, 2013 в 10:10 Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2013 в 10:10 (изменено) Current production vanadium redox batteries achieve an energy density of about 25 Wh/kg of electrolyte http://en.wikipedia....m_redox_battery 25*3600 = 90000 дж 42000000/90000 = 466 кг электролита вместо 60*0.76 = 46 кг бензина Постойте... 42000000/90000 = 466 кг электролита это вместо 1 кг бензина! Считаем энергоемкость на литр бензина: 42000000 * 0,76 = 31920000 Дж/литр Энергоемкость бака: 31920000 * 60 = 1915200000 Дж/бак Эквивалентный объем электролита: 1915200000 / 90000 = 21280 литров. Это больше 5 бочек ассенизатора (говновозки) : ), если придумать систему как распределить в том же объеме рабочий электролит и отработанный. Изменено 31 Октября, 2013 в 10:16 пользователем fenimus Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 31 Октября, 2013 в 10:27 Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2013 в 10:27 Постойте... 42000000/90000 = 466 кг электролита это вместо 1 кг бензина! Ну да, вместо одного, чего-то не обратил внимания, что это на 1 кг Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 31 Октября, 2013 в 13:30 Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2013 в 13:30 Так хоть примерно, о каком напряжении на элемент, идёт речь ? Ссылка на комментарий
Nobody85 Опубликовано 1 Ноября, 2013 в 20:04 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября, 2013 в 20:04 (изменено) Напряжение железо-воздушного аккумулятора примерно равно таковому у железо-никелевого: 1,2 В. Но дело даже не в этом: они очень массивны и не дают больших разрядных токов. Кроме того, электролит в них довольно быстро пересыхает и деактивируется. А хуже всего то, что их рабочий интервал температур на самом деле очень узок и совершенно не подходит для электромобилей: -15 оС...+30оС. Так что если мы хотим использовать их в автомобилях, то без усовершенствований конструкции акумулятора не обойтись... Изменено 1 Ноября, 2013 в 20:23 пользователем Nobody85 Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 1 Ноября, 2013 в 23:43 Поделиться Опубликовано 1 Ноября, 2013 в 23:43 Самым продвинутым задачка: Если у автомобиля бак с бензином 60 литров с энергией 42МДж/кг, то какого размера бак нужен для redox flow чтобы заправить столько-же энергии? Такой автомобиль нужно сделать персонально для вовы и заставить его на нем ездить.. : D примерно в 10 раз меньше, чем бензина - по энергии - за счет лучшего согласования характеристик электродвигателя чем ДВС с потребностями транспорта. Автомобилю нужно всего 5-6 кВт чтобы ехать - менее 10 кВт-ч эл энергии на 100 км. То есть реальный КПД автомобиля менее 10% - то что пишут что у ДВС КПД выше не более чем лохотрон от нефтянников, полученный на стенде в идеальном сферическом вакууме, которого на дороге никогда не будет! Реальный КПД автомобиля с ДВС значительно меньше 10%, не смотря на то что КПД самого ДВС на стенде в несколько раз больше... Для начала нужно разрешить продавать населению ядерные источники энергии.. Но я бы не разрешал.. именно поэтому в разработке новых технологий политика и безопасность должны быть на первом месте как часть проекта... Ну и борьба с дураками, конечно. Нормальный электрояд значительно безопаснее даже бензобака - при малейших нарушениях он мгновенно останавливается, и все. (Но сами понимаете что без серьезной политической поддержки данные для его проектирования будут проблематично извлеч из архивов - они есть, но военным были не нужны тк бомбу по этой схеме не сделать...) И, кстати, инженеры по ядерным станциям никогда такой реактор спроектировать не смогли бы - ядерщикам пофиг КПД, там сама энергия стоит копейки и ее экономить нет смысла - но для запуска самоподдерживающегося процесса нужно петлевое усиление более 1, без этого безопасные схемы реакторов вообще работать не будут. То есть нужны узлы с высоким КПД - что для дипломированных дебилов инженеров по ядерным станциям не доступно в принципе тк их учили наоборот выбирать низкие режимы теплоносителей чтобы повысить надежность... Current production vanadium redox batteries achieve an energy density of about 25 Wh/kg of electrolyte http://en.wikipedia....m_redox_battery 25*3600 = 90000 дж 42000000/90000 = 466 кг электролита вместо 60*0.76 = 46 кг бензина пол-тонны - абсолютно нормальная масса аккумулятора. Это небольшая часть от массы автомобиля, который весит несколько тонн. Сколько он при этом проедет на 1 зарядке тоже не важно - сколько проедет, столько и нормально. В мире полно применений где даже 1 км пробега уже достаточен для практики - важнее цена и доступность. (у буржуев совсем другой рынок - там проектируют не транспорт, а именно игрушки чтобы покататься) Vladimir 1 Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 00:07 Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 00:07 Постойте... 42000000/90000 = 466 кг электролита это вместо 1 кг бензина! и сколько вам платят нефтянники за диверсии, если не секрет? Реально из теплоемкости бензина на транспорте не удается использовать даже 10% ! И это - ценой огромных затрат на производство ДВС, обслуживания, экология и тд и тп... А главное - ДВС это дорогой лохотрон, который на мелком предприятии не сделать, в отличии от электромобилей, которые можно запустить сразу в серию в любом гараже... (именно поэтому банки и поддерживают только такие проекты - крупные заводы-лохотроны по производству ДВС помогают им удерживать фактически монополию) Эквивалентный объем электролита: 1915200000 / 90000 = 21280 литров. Это больше 5 бочек ассенизатора (говновозки) : ), если придумать систему как распределить в том же объеме рабочий электролит и отработанный. а это что, много чтоли?.. Посчитайте сколько можно прокачать скажем через самую дешевую трубу по 0.5 $/м. (сантехнические нормы на душ 8-20 л в мин, то есть линия за 1$/м из металлопластикового шланга легко прокачает до 20*60*24*30 = 864 тонны в мес! В число говновозок переведите дальше сами ) Ставите ветряк где-то с учетом рельефа местности - при хорошем ветре на высоте это просто халява и клондайк, и делается буквально топором и ножом по шаблонам напечатанным на принтере, ну 1000$ на км трубопровод от ветряка до заправочной станции, и вот вам вообще полностью бесплатная энергия, весь комплекс легко делается "на коленке" в любом гараже без всяких распильных сколково... (один "100 кВт" ветряк средного размера даст скажем 10 кВт реально, это экв 2400 км пробега автомобиля в сутки, на несколько десятков автомобилей хватит, то есть можете скинуться всей деревней на 1 ветряк и всем хватит халявной энергии даже от 1 ветряка, а их можно как елочных гирлянд наклепать...) Vladimir Ссылка на комментарий
Nobody85 Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 12:51 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 12:51 Кстати, энергию от этих самых ветряков можно запасать в виде водорода (электролиз воды), а потом ездить на этом самом водороде, как на топливе... Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 13:01 Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 13:01 Кстати, энергию от этих самых ветряков можно запасать в виде водорода (электролиз воды), а потом ездить на этом самом водороде, как на топливе... можно даже летать :( Водород идеальное топливо и для топливных элементов, и для самолетов, и для космических ракет... В принципе я как-то считал - если использовать менее половины халявной земли(у нас в крае всем кто в деревне был прописан выделили по 15-20 Га земли на каждого) под солнечную станцию, то любой фермер может раз в нед запускать в космос 1т груза, 40т ракета не большая, не проблема построить... Ну типа на выходные на дачу в космос, ага Тока делать там не чего правда... Vladimir PS для партизанских самолетов водород тоже хорошо подходит Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 13:10 Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 13:10 10Квт ветряк на коленке? Это как? Какая там ветровая нагрузка получится? Крепить его тоже к коленке? Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 13:48 Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 13:48 10Квт ветряк на коленке? Это как? как обычно - сразу топориком, потом ножиком, по шаблону... Авиаторы давно уже так себе винты делают, правда у них они обычно маленькие, но в технологии разницы нет и нагрузки меньше... Какая там ветровая нагрузка получится? Крепить его тоже к коленке? вам расскажи - тоже захочеться С нагрузкой тоже можно играться - правда для использования легких опор приходиться использовать 2-3 вида защит от перегрузки, но можно и это сделать если хочеться. А можно тупо сделать опору в виде фермы - там из-за большого сечения нагрузки огромные держит... Ничего сложного, если делать, а не мечтать о мерседесе при окладе 200$ Vladimir Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти