Ромашка Опубликовано 25 Мая, 2009 в 17:00 Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 17:00 Массу протона и нейтрона дают с точностью 3 знака после запятой. R = 8.31 тоже особо не округляют, хотя можно былобы до 8, чего мелочится С ними как считать без калькулятора? А вот заодно и проверим, как умеем считать столбиком! Универсальный экзамен))) Ссылка на комментарий
ТоптуновПотапов Опубликовано 25 Мая, 2009 в 17:02 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 17:02 вот есть задача, цитирую: "π0-мезон массой 2,4⋅10–28 кг распадается на два γ-кванта. Найдите модуль импульса одного из образовавшихся γ-квантов в системе отсчета, где пер-вичный π0-мезон покоится." Вопрос к знатокам: имеет ли γ-квант массу и может ли облдадать импульсом. Моих познаний хватает на то, чтобы удивится вопросу. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 25 Мая, 2009 в 18:29 Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 18:29 E=mc2; m=E/c2 (поделить еще на 2) p=mv (вернее, mc) Ссылка на комментарий
Nikiti4 Опубликовано 25 Мая, 2009 в 18:41 Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 18:41 импульс кванта света равен отношению постоянной Планка на длинну волны Ссылка на комментарий
plick Опубликовано 25 Мая, 2009 в 18:49 Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 18:49 импульс кванта света равен отношению постоянной Планка на длинну волны Да что там вычислять квант света вот яркий пример (4-6 стр) не важно химия, физика, там никакие калькуляторы не помогут. химическая термодинамика Как вообще сдавать то будет ума не приложу. Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 26 Мая, 2009 в 01:12 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2009 в 01:12 Запомнился один из вопросов ЕГЭ по химии (это было в тот год, когда ЕГЭ вводили в качестве эксперимента в нескольких областях), из раздела А:«Какого цвета диалкилнитробензол (название точного я не помню) а ) белого б ) желтого в ) оранжевого» Сам придумали или кто помогал? Ссылка на комментарий
ksvs Опубликовано 26 Мая, 2009 в 05:16 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2009 в 05:16 Вот мне что интересно - сталкивается человек учившийся в формате ЕГЭ с реальной задачей - и ... а вариантов ответа то нет. Хотя ... теперь может быть взяток(сомнительно) станет меньше. Или может быть узаконенные взятки ,какую мне приходилось давать,чтоб дочь поступила, сами вымрут. Это я о курсах - все,кто закончит платные курсы поступают. И никто ничем не рискует.Курсы из двух этапов (оба платные).На первый этап берут всех.А вот ,чтобы попасть на второй - надо сдать экзамен.Т.е. тот же вступительный,но заранее.Таким образом тормоза отсеиваются и никто не скажет,что за деньги поступают бездари,как в случае с обычными взятками. Ссылка на комментарий
Ромашка Опубликовано 26 Мая, 2009 в 14:57 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2009 в 14:57 В Госдуму внесен законопроект, отменяющий обязательность прохождения Единого государственного экзамена ... http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=4&PubID=20937 «Руководство Минобразования сделало ошибку, введя ЕГЭ, который с 2009 года получил статус обязательного и будет являться единственной формой государственной аттестации выпускников школ», — заявил Сергей Миронов. http://www.dailyonline.ru/m/4449/ В серьез они это? Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 26 Мая, 2009 в 15:21 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2009 в 15:21 Ошибки в ЕГЭ Вот недавно решил посмотреть, что там интересного есть. И что же - гляжу в справочной таблице ускорение свободного падения принимают равным 10 !!! Ну давайте еще число пи округлим до 3. А то неудобно. До кучи постоянную Больцмана округлим до 1,5. Газовую постояную до 8. Количество знаков при округлении определяется задачей, иногда достаточно бывает оценить порядок получаемой величины, тогда и пи=3 сойдёт. Хуже бывает, когда данные для задачи по количеству значащих цифр отличаются больше чем на единицу. От ЕГЭ конечно, вреда больше, чем пользы. Ссылка на комментарий
Render Опубликовано 26 Мая, 2009 в 15:39 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2009 в 15:39 Законопроект - это всего лишь проект, и когда из него сделают закон, который надо будет исполнять - никто не знает. Про ЕГЭ - это действительно ужас. Единственный плюс - не надо сдавать отдельно выпускные и отдельно вступительные экзамены в ВУЗ. А минусы... -Натаскивание учеников на определенные типы задач. От этого нет никакого проку - человек решает задачи по алгоритму, знаний как таковых от этого не прибавляется. Он просто умеет решать такие-то задания, порой даже не объясняя свое решение, если ученику что-либо сказать по поводу его решения - он ответит, что алгоритм такой, я ничего не знаю... Решал как в алгоритме и т.д. -Бред в КИМах, по крайней мере по химии... У них в В части альдегиды с аминами не реагируют, а знакомому на пробном в части С за решение, отличающееся от авторского, поставили 0 баллов. И если второе можно списать на то, что посадили проверять незнающего человека с напечатанным решением, то первое я не могу объяснить. -Необъективная оценка знаний. Все же некоторые варианты легче, некоторые сложнее. Да еще и нет интегралов в математике, а производные есть. Непорядок... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти