Сергей Чикуров Опубликовано 16 Мая, 2014 в 14:31 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2014 в 14:31 А какие параметры у планируемого микроскопа? Параметры Вы определяете сами, например я хочу увидеть из чего состоит атом водорода, чтоб увидеть атом водорода мне надо возбудить атом водорода и он даст световую волну при которой можно увидеть атом водорода, чтоб залесть поглубже и увидеть состав атома водорода, мне нужно расщипить атом водорода на частицы и возбудить световую волну, и тогда я увижу более маленькие предметы... Но надо понимать, что расщепление атомов, может приводить к цепным неконтролируемым реакциям и без специального оборудования, знаний и лаборатории, этого делать нельзя, я хочу создать освещение на основе молекул водорода, этого на первое время будет достаточно и можно будет достаточно объемно рассматривать более крупные молекулы других веществ, и понимать строение молекул, принцип построения больших молекул, такой же как и маленьких, это уже будут практические Знания устройства молекул... А то сейчас, эта наука говорит из чего состоит Земное ядро, откуда они знают из чего оно состоит, если самые глубокие скважины, помоему до 15 км? Ну да, по вашему плутоний - это уран. Обогащенный уран, это уран обогащенный 235U, которого в природном уране 0.7%. Не при распаде, а при спонтанном делении, и это только 2 элемента из большой группы возможных осколков деления. Отсутствие знаний дополняется богатым воображением. https://www.youtube.com/watch?v=Th1lfwwDGhI Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 16 Мая, 2014 в 14:43 Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2014 в 14:43 (изменено) Изучаем путем просмотра научно-популярных фильмов, которые все-равно полностью не понимаем? Кстати, в самом начале фильма идет снимок атомной структуры вольфрама полученный на уникальном электронном микроскопе с ускоряющем напряжением, на сколько помню, больше 1 млн вольт. Изменено 16 Мая, 2014 в 14:44 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 16 Мая, 2014 в 14:51 Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2014 в 14:51 Изучаем путем просмотра научно-популярных фильмов, которые все-равно полностью не понимаем? Кстати, в самом начале фильма идет снимок атомной структуры вольфрама полученный на уникальном электронном микроскопе с ускоряющем напряжением, на сколько помню, больше 1 млн вольт. Ох, уважаемый aversun, тут хоть из пушки в голову стреляй, не дойдет, не то что фильмы НП смотреть.... Ссылка на комментарий
antixrest Опубликовано 16 Мая, 2014 в 19:11 Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2014 в 19:11 Сергей это очень хорошо, что вы не верите во все подряд и имеете свое собственное личное мнение, но к сожалению ваше мнение не подтверждено фактами, в отличии от общепринятых научных теорий. Вы очень правильно сказали, что эксперимент- критерий истины и все научные теории никогда не становятся обще принятыми до экспериментального подтверждения. И все что вы пытаетесь опровергнуть высказывая свое мнение к сожалению давно является подтвержденным фактами. Пожалуйста не обижайтесь но к сожалению ваши суждения и рассуждения связаные довольно примитивны примерно на уровне восьмиклассника троечника или человека живущего в 17 веке. Вот к примеру ваше суждение по поводу термина химический элемент не сходится с общепринятым которое имеет приблизительно следующее значения. Элемент это группа атомов обладающих одинаковым зарядом ядра и определенным набором физических и химических свойств. Если допустим у вас свое представление об значении термина элемент то вам либо нужно доказать на практике свою правоту, что очевидно вы не сможете сделать. Либо дать своему термину другое название и потом пытаться доказать свою правоту. Но к сожалению ваши представления о химии и биологии ошибочны (по крайне та часть которую вы объявляли на данном форуме) по этому мой вам совет больше читайте книг больше разбирайтесь в ситуации проводите практические эксперименты и тогда со временем вы убедитесь как сильно вы ошибались и вы сами поймете по чему люди на данном форуме над вами смеются. Да и по поводу практического доказательства состоятельности современной науки оно прямо перед вами, это ваш компьютер или вы полагаете что столь сложное устройство можно создать без весьма полных знаний и понимания окружающего мира. Ссылка на комментарий
Dmitri1960 Опубликовано 16 Мая, 2014 в 19:18 Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2014 в 19:18 (изменено) нужно расщипить атом водорода на частицы и возбудить световую волну, и тогда я увижу более маленькие предметы... Но надо понимать, что расщепление атомов, может приводить к цепным неконтролируемым реакциям и без специального оборудования, знаний и лаборатории, этого делать нельзя, А вы, ну так, слегонца, подсчитали, длину волны соответствующую линейному размеру "расщепленного атома"? И как ваш глаз ее увидит? :by: И какая "неконтролируемая реакция" последует за этим? Изменено 16 Мая, 2014 в 19:19 пользователем Dmitri1960 1 Ссылка на комментарий
Dmitri1960 Опубликовано 16 Мая, 2014 в 19:53 Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2014 в 19:53 (изменено) Изучаем путем просмотра научно-популярных фильмов, которые все-равно полностью не понимаем? Кстати, в самом начале фильма идет снимок атомной структуры вольфрама полученный на уникальном электронном микроскопе с ускоряющем напряжением, на сколько помню, больше 1 млн вольт. Кстати, в этом фильме чертова уйма откровенных "косяков" (поди для секретности), начиная от производных расщепления ядра урана и заканчивая "устройством" А/Н-бомбы. Изменено 16 Мая, 2014 в 19:54 пользователем Dmitri1960 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 17 Мая, 2014 в 01:25 Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2014 в 01:25 — Алло! Алло! — крикнул он. Он встряхнул трубку, потом стал в нее дуть. Гудков все равно не было. — Аппарат испорчен, — объяснил он Хоттабычу. — Сейчас я открою крышку. Посмотрим, в чем там дело. Но коробка аппарата, несмотря на все усилия Вольки, никак не открывалась. — Он сделан из цельного куска самого отборного черного мрамора! — похвастался Хоттабыч. — Значит, внутри там ничего нет? — разочарованно спросил Волька. — А разве внутри должно что‑нибудь быть? — забеспокоился Хоттабыч. — В таком случае, понятно, почему этот телефон не действует, — сказал Волька. — Ты сделал только макет телефона, без всего, что полагается внутри. А внутри аппарата как раз самое главное. Ссылка на комментарий
Сергей Чикуров Опубликовано 17 Мая, 2014 в 05:40 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2014 в 05:40 Сергей это очень хорошо, что вы не верите во все подряд и имеете свое собственное личное мнение, но к сожалению ваше мнение не подтверждено фактами, в отличии от общепринятых научных теорий. Вы очень правильно сказали, что эксперимент- критерий истины и все научные теории никогда не становятся обще принятыми до экспериментального подтверждения. И все что вы пытаетесь опровергнуть высказывая свое мнение к сожалению давно является подтвержденным фактами. Пожалуйста не обижайтесь но к сожалению ваши суждения и рассуждения связаные довольно примитивны примерно на уровне восьмиклассника троечника или человека живущего в 17 веке. Вот к примеру ваше суждение по поводу термина химический элемент не сходится с общепринятым которое имеет приблизительно следующее значения. Элемент это группа атомов обладающих одинаковым зарядом ядра и определенным набором физических и химических свойств. Если допустим у вас свое представление об значении термина элемент то вам либо нужно доказать на практике свою правоту, что очевидно вы не сможете сделать. Либо дать своему термину другое название и потом пытаться доказать свою правоту. Но к сожалению ваши представления о химии и биологии ошибочны (по крайне та часть которую вы объявляли на данном форуме) по этому мой вам совет больше читайте книг больше разбирайтесь в ситуации проводите практические эксперименты и тогда со временем вы убедитесь как сильно вы ошибались и вы сами поймете по чему люди на данном форуме над вами смеются. Да и по поводу практического доказательства состоятельности современной науки оно прямо перед вами, это ваш компьютер или вы полагаете что столь сложное устройство можно создать без весьма полных знаний и понимания окружающего мира. Понимаете меня настораживает слово «общепринято», принято кем?... Судя по сегодняшним процессам в науке, этот термин скорее звучит общенавязаным взглядам. Что такое система образования, это обычный завод, где есть директор, который возглавляет и навязывает свои Знания другим, добровольно принудительно (хотя кто прверял Знания директора системы образования?) лопухи верят во все а грамотные люди хотят доказательств, поэтому директор и рассказывает, за ту инфу несет ответственность Ампер, за другую Вольт, за третью Менделеев, если вдруг кипишь или скандал, но это же Менделеев виноват, а не тот кто допустил непроверенные Знания в образования) и если это понятие рассказано миллиону детей, то это не значит что это обще принято, скорее навязанное, через тот источник, которому Вы доверяете. И я уверен что поменяется, главный в мировом образовании, то сразу и Ваши взгляды поменяются… Так уже было в истории много раз. Или как мне один анекдот рассказали, это открытие открыл химик Петя, а его учитель говорить, нет он не мог, я его этому не учил... Информационная война вводит в заблуждения миллионы и лишь единицы, которые опираются на свое понимание об окружающем мире могут не попасть под дезинформацию. Или Вы считаете куча телеканалов, газет, книг, учебных заведений и других источников информации, работают для того чтоб вести в заблуждение Серегу Чикуров, а миллионы вокруг людей очень серьезно во всем разбираются, если Вам так удобнее думать, то время нас рассудит и есть такая поговорка, тот кто смеется, смеется последним или сам буде высмеян… Хотя мое мнение высмеивает других, это духовно пустой и безкультурный человек… каждый человек делиться тем как поступали с ним.. А на счет компьютера, кто автор разработчик, познакомите меня с этим серьезным человеком? За каждое изобретение нужно нести ответственность, вдруг оно принесет большой вред Человечеству, теперь Вы понимаете почему прячутся те люди которые представляют науку, Если б наука была такая, как сейчас наука, то Вы даже не знали бы, кто придумал таблицу химических элементов… А знаете кто придумал таблицу, лишь потому, что его уже нет и спросить некого. Покажите мне живого химика, который готов взять публичную ответственность перед обществом, что он проверил таблицу Менделеева и он несет ответственность что она правильная. И поверьте, что я никому не хочу доказывать свою правоту, я уже выше писал, что ошибка это будет большая неприятность, а такой отрасли как химия это непосредственно связано со здоровьем и время нас просто рассудит, значит кто-то из нас потеряет здоровье, а время будет нашим судьей… Я просто предложил свой взгляд, видя что детей вводят в заблуждение и калечат, молчать с моей стороны преступление, я Вас уведомил , что есть другой взгляд, который Вы высмеяли, значит и ответственность за Ваше здоровье лежит уже на Вас. Я даже хочу предложить на законодательном уровне инициативу, ученик понял что его учитель обманул, и если он аргументирует свою позицию он имеет право его наказать, за обман, который поставил под угрозу жизнь ученика…. Ссылка на комментарий
Сергей Чикуров Опубликовано 17 Мая, 2014 в 05:45 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2014 в 05:45 (изменено) Кстати, в этом фильме чертова уйма откровенных "косяков" (поди для секретности), начиная от производных расщепления ядра урана и заканчивая "устройством" А/Н-бомбы. Так этот же фильм, это же Ващей системой образования снят "Леннаучфильм", доктора наук с высшим образованием, вот и я говорю что им верить очень не хочется, или это уже болезнь на уровне а баба яга против меня и неважно что я говорю, это все неправильно.... Или с Вашим подходом, любую глупость, можно секретностью оправдать. Но если Вы внимательно посмотрите на работу "ЛЕННнаучфильм" то их материалы, рекомендованы министерством системой образования, для использования в высших учебных заведениях Изменено 17 Мая, 2014 в 05:48 пользователем Сергей Чикуров Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 17 Мая, 2014 в 05:57 Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2014 в 05:57 (изменено) Так этот же фильм, это же Ващей системой образования снят "Леннаучфильм", доктора наук с высшим образованием, вот и я говорю что им верить очень не хочется, или это уже болезнь на уровне а баба яга против меня и неважно что я говорю, это все неправильно.... Вы путаете науку и ее примитивное изложение. Доктор наук, в данном случае, не только и не столько стремится к точности научного изложения, сколько старается дать понятную картинку, избегая некоторых вопросов секретности и сложных (заменяя их примитивами), о которых трудно говорить элементарно и коротко. По этому НПФ и дают только весьма общее, наглядное представление - модель процесса. Это и есть основная задача доктора, для которой и требуются глубокие знания в данном вопросе. Он мог бы, например, рассказать о схеме Теллера-Улама, но в те времена она наверняка была засекречена, или о теории деления ядра, но вряд ли неподготовленный зритель что-либо понял. Кстати - доктора наук без высшего образования не бывают. Изменено 17 Мая, 2014 в 05:59 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти