Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Ищу хим. элемент, которого нет в таблице Менделеева


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

А какие параметры у планируемого микроскопа?

Параметры Вы определяете сами, например я хочу увидеть из чего состоит атом водорода, чтоб увидеть атом водорода мне надо возбудить атом водорода и он даст световую волну при которой можно увидеть атом водорода, чтоб залесть поглубже и увидеть состав атома водорода, мне нужно расщипить атом водорода на частицы и возбудить световую волну, и тогда я увижу более маленькие предметы...

 

Но надо понимать, что расщепление атомов, может приводить к цепным неконтролируемым реакциям и без специального оборудования, знаний и лаборатории, этого делать нельзя, я хочу создать освещение на основе молекул водорода, этого на первое время будет достаточно и можно будет достаточно объемно рассматривать более крупные молекулы других веществ, и понимать строение молекул, принцип построения больших молекул, такой же как  и маленьких, это уже будут практические Знания устройства молекул...

 

А то сейчас, эта наука говорит из чего состоит Земное ядро, откуда они знают из чего оно состоит, если самые глубокие скважины, помоему до 15 км?

Ну да, по вашему плутоний - это уран. Обогащенный уран, это уран обогащенный 235U, которого в природном уране 0.7%.

Не при распаде, а при спонтанном делении, и это только 2 элемента из большой группы возможных осколков деления.

Отсутствие знаний дополняется богатым воображением.

https://www.youtube.com/watch?v=Th1lfwwDGhI

Ссылка на комментарий

Изучаем путем просмотра научно-популярных фильмов, которые все-равно полностью не понимаем?

Кстати, в самом начале фильма идет снимок атомной структуры вольфрама полученный на уникальном электронном микроскопе с ускоряющем напряжением, на сколько помню, больше 1 млн вольт.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Изучаем путем просмотра научно-популярных фильмов, которые все-равно полностью не понимаем?

Кстати, в самом начале фильма идет снимок атомной структуры вольфрама полученный на уникальном электронном микроскопе с ускоряющем напряжением, на сколько помню, больше 1 млн вольт.

Ох, уважаемый aversun, тут хоть из пушки в голову стреляй, не дойдет, не то что фильмы НП смотреть....

Ссылка на комментарий

Сергей это очень хорошо, что вы не верите  во все подряд и имеете свое собственное личное мнение, но к сожалению ваше мнение не подтверждено фактами, в отличии от общепринятых научных теорий. Вы очень правильно сказали, что эксперимент- критерий истины и все научные теории никогда не становятся обще принятыми до экспериментального подтверждения. И все что вы пытаетесь опровергнуть высказывая свое мнение к сожалению давно является подтвержденным фактами. Пожалуйста не обижайтесь но к сожалению ваши суждения и рассуждения связаные довольно примитивны примерно на уровне восьмиклассника  троечника или  человека живущего в 17 веке. Вот к примеру ваше суждение по поводу термина химический элемент не сходится с общепринятым которое имеет приблизительно следующее значения. Элемент это группа атомов обладающих одинаковым зарядом ядра и определенным набором физических и химических свойств. Если допустим у вас свое представление об значении термина элемент то вам либо нужно доказать на практике свою правоту, что очевидно вы не сможете сделать. Либо дать своему термину другое название и потом пытаться доказать свою правоту. Но к сожалению ваши представления о химии и биологии ошибочны (по крайне та часть которую вы объявляли на данном форуме)

по этому мой вам совет больше читайте книг больше разбирайтесь в ситуации проводите практические эксперименты и тогда со временем вы убедитесь как сильно вы ошибались и вы сами поймете по чему люди на данном форуме над вами смеются. Да и по поводу практического доказательства состоятельности современной науки оно прямо перед вами, это ваш компьютер или вы полагаете что столь сложное устройство можно создать без весьма полных знаний и понимания окружающего мира.              

Ссылка на комментарий

 нужно расщипить атом водорода на частицы и возбудить световую волну, и тогда я увижу более маленькие предметы...

 

Но надо понимать, что расщепление атомов, может приводить к цепным неконтролируемым реакциям и без специального оборудования, знаний и лаборатории, этого делать нельзя, 

А вы, ну так, слегонца, подсчитали, длину волны соответствующую линейному размеру "расщепленного атома"? И как ваш глаз ее увидит?  :by:

И какая "неконтролируемая реакция" последует :ag:  за этим? 

Изменено пользователем Dmitri1960
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Изучаем путем просмотра научно-популярных фильмов, которые все-равно полностью не понимаем?

Кстати, в самом начале фильма идет снимок атомной структуры вольфрама полученный на уникальном электронном микроскопе с ускоряющем напряжением, на сколько помню, больше 1 млн вольт.

Кстати, в этом фильме чертова уйма откровенных "косяков" (поди для секретности), начиная от производных расщепления ядра урана и заканчивая "устройством" А/Н-бомбы.

Изменено пользователем Dmitri1960
Ссылка на комментарий

 

— Алло! Алло! — крикнул он.

Он встряхнул трубку, потом стал в нее дуть. Гудков все равно не было.

— Аппарат испорчен, — объяснил он Хоттабычу. — Сейчас я открою крышку. Посмотрим, в чем там дело.

Но коробка аппарата, несмотря на все усилия Вольки, никак не открывалась.

— Он сделан из цельного куска самого отборного черного мрамора! — похвастался Хоттабыч.

— Значит, внутри там ничего нет? — разочарованно спросил Волька.

— А разве внутри должно что‑нибудь быть? — забеспокоился Хоттабыч.

— В таком случае, понятно, почему этот телефон не действует, — сказал Волька. — Ты сделал только макет телефона, без всего, что полагается внутри. А внутри аппарата как раз самое главное.

Ссылка на комментарий

Сергей это очень хорошо, что вы не верите  во все подряд и имеете свое собственное личное мнение, но к сожалению ваше мнение не подтверждено фактами, в отличии от общепринятых научных теорий. Вы очень правильно сказали, что эксперимент- критерий истины и все научные теории никогда не становятся обще принятыми до экспериментального подтверждения. И все что вы пытаетесь опровергнуть высказывая свое мнение к сожалению давно является подтвержденным фактами. Пожалуйста не обижайтесь но к сожалению ваши суждения и рассуждения связаные довольно примитивны примерно на уровне восьмиклассника  троечника или  человека живущего в 17 веке. Вот к примеру ваше суждение по поводу термина химический элемент не сходится с общепринятым которое имеет приблизительно следующее значения. Элемент это группа атомов обладающих одинаковым зарядом ядра и определенным набором физических и химических свойств. Если допустим у вас свое представление об значении термина элемент то вам либо нужно доказать на практике свою правоту, что очевидно вы не сможете сделать. Либо дать своему термину другое название и потом пытаться доказать свою правоту. Но к сожалению ваши представления о химии и биологии ошибочны (по крайне та часть которую вы объявляли на данном форуме)

по этому мой вам совет больше читайте книг больше разбирайтесь в ситуации проводите практические эксперименты и тогда со временем вы убедитесь как сильно вы ошибались и вы сами поймете по чему люди на данном форуме над вами смеются. Да и по поводу практического доказательства состоятельности современной науки оно прямо перед вами, это ваш компьютер или вы полагаете что столь сложное устройство можно создать без весьма полных знаний и понимания окружающего мира.              

 

Понимаете меня настораживает слово «общепринято», принято кем?... Судя по сегодняшним процессам в науке, этот термин скорее звучит общенавязаным взглядам.

 

Что такое система образования, это обычный завод, где есть директор, который возглавляет и навязывает свои Знания другим, добровольно принудительно (хотя кто прверял Знания директора системы образования?) лопухи верят во все а грамотные люди хотят доказательств, поэтому директор и рассказывает, за ту инфу несет ответственность Ампер, за другую Вольт, за третью Менделеев, если вдруг кипишь или скандал, но это же Менделеев виноват, а не тот кто допустил непроверенные Знания в образования) и если это понятие рассказано миллиону детей, то это не значит что это обще принято, скорее навязанное, через тот источник, которому Вы доверяете. И я уверен что поменяется, главный в мировом образовании, то сразу и Ваши взгляды поменяются…  Так уже было в истории много раз. Или как мне один анекдот рассказали, это открытие открыл химик Петя, а его учитель говорить, нет он не мог, я его этому не учил...

 

Информационная война вводит в заблуждения миллионы и лишь единицы,  которые опираются на свое понимание об окружающем мире могут не попасть под дезинформацию. Или Вы считаете куча телеканалов, газет, книг, учебных заведений и других источников информации, работают для того чтоб вести в заблуждение Серегу Чикуров, а миллионы вокруг людей очень серьезно во всем разбираются, если Вам так удобнее думать, то время нас рассудит и есть такая поговорка, тот кто смеется, смеется последним или сам буде высмеян… Хотя мое мнение высмеивает других, это духовно пустой и безкультурный человек… каждый человек делиться тем как поступали с ним..

А на счет компьютера, кто автор разработчик, познакомите меня с этим серьезным человеком?

 

За каждое изобретение нужно нести ответственность, вдруг оно принесет большой вред Человечеству, теперь Вы понимаете почему прячутся те люди которые представляют науку,

Если б наука была такая, как сейчас наука, то Вы  даже не знали бы,  кто придумал таблицу химических элементов… А знаете кто придумал таблицу, лишь потому, что его уже нет и спросить некого. Покажите мне живого химика, который готов взять публичную ответственность перед обществом, что он проверил таблицу Менделеева и он несет ответственность что она правильная.

 

И поверьте, что я никому не хочу доказывать свою правоту, я уже выше писал, что ошибка это будет большая неприятность, а такой отрасли как химия это непосредственно связано со здоровьем и время нас просто рассудит, значит кто-то из нас потеряет здоровье, а время будет нашим судьей…

 

Я просто предложил свой взгляд, видя что детей вводят в заблуждение и калечат, молчать с моей стороны преступление, я Вас уведомил , что есть другой взгляд, который Вы высмеяли, значит и ответственность за Ваше здоровье лежит уже на Вас.

 

Я даже хочу предложить на законодательном уровне инициативу, ученик понял что его учитель обманул, и если он аргументирует свою позицию  он имеет право его наказать, за обман, который поставил под угрозу жизнь ученика….

Ссылка на комментарий

Кстати, в этом фильме чертова уйма откровенных "косяков" (поди для секретности), начиная от производных расщепления ядра урана и заканчивая "устройством" А/Н-бомбы.

 

Так этот же фильм, это же  Ващей системой образования снят "Леннаучфильм", доктора наук с высшим образованием, вот и я говорю что им верить очень не хочется, или это уже болезнь на уровне а баба яга против меня и неважно что я говорю, это все неправильно....

 

Или с Вашим подходом, любую глупость, можно секретностью оправдать. Но если Вы внимательно посмотрите на работу "ЛЕННнаучфильм" то их материалы, рекомендованы министерством системой образования, для использования в высших учебных заведениях

Изменено пользователем Сергей Чикуров
Ссылка на комментарий

Так этот же фильм, это же  Ващей системой образования снят "Леннаучфильм", доктора наук с высшим образованием, вот и я говорю что им верить очень не хочется, или это уже болезнь на уровне а баба яга против меня и неважно что я говорю, это все неправильно....

Вы путаете науку и ее примитивное изложение. Доктор наук, в данном случае, не только и не столько стремится к точности научного изложения, сколько старается дать понятную картинку, избегая некоторых вопросов секретности и сложных (заменяя их примитивами), о которых  трудно говорить элементарно и коротко. По этому НПФ и дают только весьма общее, наглядное представление - модель процесса. Это и есть основная задача доктора, для которой и требуются глубокие знания в данном вопросе. Он мог бы, например, рассказать о схеме Теллера-Улама, но в те времена она наверняка была засекречена, или о теории деления ядра, но вряд ли неподготовленный зритель что-либо понял.

Кстати - доктора наук без высшего образования не бывают.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...