mastaлшддф Опубликовано 8 Июля, 2014 в 15:52 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 15:52 Подскажите друзья, как можно в домашних условиях из 98 бенза, сделать 110? Реально ли такое? И второй момент, как можно сделать биотопливо? В Европе, США именуемое е85. Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 8 Июля, 2014 в 18:32 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 18:32 А зачем? Ссылка на комментарий
qerik Опубликовано 8 Июля, 2014 в 19:29 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 19:29 ИМХО затраты на изготовление превзойдут в разы затраты на поиск и покупку готового продукта. Ссылка на комментарий
-АК- Опубликовано 8 Июля, 2014 в 20:20 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 20:20 раз зашла тема о топливе хотелось спросить почему на газовых баллонах автомобилей написано пропан?другими газами можно заправлять авто или только пропаном? Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 8 Июля, 2014 в 20:58 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 20:58 учтите, что характеристика топлива никак не ограничивается октановым числом. Добавите бензола - повысится коксуемость и повысится температура замерзания. Добудете ТЭС - усилится коррозия движка. МТБЭ - тоже не беспредельное улучшение. раз зашла тема о топливе хотелось спросить почему на газовых баллонах автомобилей написано пропан?другими газами можно заправлять авто или только пропаном? Там идет пропан-бутановая фракция. Для этана критическая температура ниже нуля, поэтому его не сжижить, а пентаны - уже жидкости, кроме неопентана, и давление паров при температуре эксплуатации недотягивает до нужных значений. Так что только пропан с бутаном. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 8 Июля, 2014 в 21:09 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 21:09 Так что только пропан с бутаном. И на метане ездят http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/ . Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 8 Июля, 2014 в 22:03 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 22:03 И на метане ездят http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/ . круто. Только я в одной деревне видел, как в авто (Запор) была впряжена коняка - и ничего это вполне прилично ехало. Энергоемкость баллона со сжатым метаном и сжиженным пропаном просто несопоставима - там разница на пару порядков. У меня есть инфа про самолет на метане. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 8 Июля, 2014 в 22:15 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 22:15 (изменено) Энергоемкость баллона со сжатым метаном и сжиженным пропаном просто несопоставима - там разница на пару порядков. У меня есть инфа про самолет на метане. Можно посчитать. Но я помню в во времена СССР грузовики с 4-мя метановыми баллонами (полноразмерные, подобно кислородным) под кузовом на раме. Ездили. Был и автомобиль Blue Flame с реактивным движком на метане, который поставил рекорд скорости 1060 км/час Изменено 8 Июля, 2014 в 22:18 пользователем aversun Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 8 Июля, 2014 в 22:37 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 22:37 Можно посчитать. Но я помню в во времена СССР грузовики с 4-мя метановыми баллонами (полноразмерные, подобно кислородным) под кузовом на раме. Ездили. Был и автомобиль Blue Flame с реактивным движком на метане, который поставил рекорд скорости 1060 км/час это все хорошо, я же не утверждаю, что это невозможно. но все упирается в то, сколько вы проедете на одной заправке. Ссылка на комментарий
St2Ra3nn8ik Опубликовано 9 Июля, 2014 в 14:40 Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2014 в 14:40 учтите, что характеристика топлива никак не ограничивается октановым числом. Добавите бензола - повысится коксуемость и повысится температура замерзания. Добудете ТЭС - усилится коррозия движка. МТБЭ - тоже не беспредельное улучшение. Там идет пропан-бутановая фракция. Для этана критическая температура ниже нуля, поэтому его не сжижить, а пентаны - уже жидкости, кроме неопентана, и давление паров при температуре эксплуатации недотягивает до нужных значений. Так что только пропан с бутаном. Неверно. У этана tкрит +32,3 °С. т.е. выше нуля (почти как у CO2), так что его можно сжижать давлением при комнатной температуре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти