NLVN Опубликовано 9 Июля, 2014 в 14:59 Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2014 в 14:59 Неверно. У этана tкрит +32,3 °С. т.е. выше нуля (почти как у CO2), так что его можно сжижать давлением при комнатной температуре Писал по памяти, казалось, что около -20. действительно, вы правы, но это не единственная проблема, поэтому все равно используют пропан-бутановую фракцию. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 9 Июля, 2014 в 15:56 Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2014 в 15:56 это все хорошо, я же не утверждаю, что это невозможно. но все упирается в то, сколько вы проедете на одной заправке. У меня Зил-131 на одной заправке где-то 350 км проезжает на метане. Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 9 Июля, 2014 в 17:14 Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2014 в 17:14 У меня Зил-131 на одной заправке где-то 350 км проезжает на метане. А на бензине объема баллона? Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 9 Июля, 2014 в 18:45 Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2014 в 18:45 А на бензине объема баллона? Там 11 баллонов. Общий обьем 550 л. Бензина хватило бы где-то на 1200 км. Но газ дешевле значительно, а баллоны распределены в незанятые пространства под кузовом, общий вес 600 кг для такой машины не так уж и много. Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 9 Июля, 2014 в 19:25 Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2014 в 19:25 Там 11 баллонов. Общий обьем 550 л. Бензина хватило бы где-то на 1200 км. Но газ дешевле значительно, а баллоны распределены в незанятые пространства под кузовом, общий вес 600 кг для такой машины не так уж и много. порядка 20 % от грузоподъемности, 0,5 м3, а реально больше занятого пространства снизу, что наверное потянет уменьшение клиренса, работа с компрессором высокого давления при заправке, неразвитый пока сервис и т.д. Ну да ладно, вопрос ведь не в этом. Я ведь не утверждаю, что это невозможно, я говорю, что пропан-бутановая смесь гораздо удобнее сжатого газа, коим является метан. И потом, если бы это было так сильно выгоднее, то половина РФ каталась бы на сжатом газу, но ведь этого нет, не так ли? Только не рассказывайте про заговор нефтяных магнатов. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 9 Июля, 2014 в 21:03 Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2014 в 21:03 порядка 20 % от грузоподъемности, 0,5 м3, а реально больше занятого пространства снизу, что наверное потянет уменьшение клиренса, работа с компрессором высокого давления при заправке, неразвитый пока сервис и т.д. Ну да ладно, вопрос ведь не в этом. Я ведь не утверждаю, что это невозможно, я говорю, что пропан-бутановая смесь гораздо удобнее сжатого газа, коим является метан. И потом, если бы это было так сильно выгоднее, то половина РФ каталась бы на сжатом газу, но ведь этого нет, не так ли? Только не рассказывайте про заговор нефтяных магнатов. Занято пространство между рамой и кузовом, там где подрамник. В норме оно обычно пустует. Никаких потерь клиренса. Потеря грузоподъемности порядка 12%, если учесть 2 пустующих бензобака по 170 л, то и того меньше. Сервис я обеспечиваю себе сам. Сам ставил баллоны, варил крепления. На фирме только трубочки скрутили и выдали документы. В плюсах - 2 независимые топливные системы и главное - природный газ является топливом ненефтяной природы, его не надо перерабатывать и разделять на фракции, добавлять антидетонаторы и тп. Его можно качать из трубы газораспределительной сети по копеечной цене (что в Европах и делают), можно приспособиться ездить на биогазе и пр. Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 10 Июля, 2014 в 16:45 Поделиться Опубликовано 10 Июля, 2014 в 16:45 Занято пространство между рамой и кузовом, там где подрамник. В норме оно обычно пустует. Никаких потерь клиренса. Потеря грузоподъемности порядка 12%, если учесть 2 пустующих бензобака по 170 л, то и того меньше. Сервис я обеспечиваю себе сам. Сам ставил баллоны, варил крепления. На фирме только трубочки скрутили и выдали документы. В плюсах - 2 независимые топливные системы и главное - природный газ является топливом ненефтяной природы, его не надо перерабатывать и разделять на фракции, добавлять антидетонаторы и тп. Его можно качать из трубы газораспределительной сети по копеечной цене (что в Европах и делают), можно приспособиться ездить на биогазе и пр. Удачи вам в эксплуатации! Ссылка на комментарий
qerik Опубликовано 10 Июля, 2014 в 16:50 Поделиться Опубликовано 10 Июля, 2014 в 16:50 Насколько я знаю, проблема пропановых движков - прогорание выпускных клапанов, т.к. вследствие высокого октанового числа смесь не успевает догорать в камере сгорания (особенно на высоких оборотах) и раскаленные продукты сгорания обтекают тарелку клапана. На метане, по всей видимости, должно быть ещё более заметно - поэтому вопрос к владельцу - как клапаны? Мне самому интересно. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 10 Июля, 2014 в 18:28 Поделиться Опубликовано 10 Июля, 2014 в 18:28 Насколько я знаю, проблема пропановых движков - прогорание выпускных клапанов, т.к. вследствие высокого октанового числа смесь не успевает догорать в камере сгорания (особенно на высоких оборотах) и раскаленные продукты сгорания обтекают тарелку клапана. На метане, по всей видимости, должно быть ещё более заметно - поэтому вопрос к владельцу - как клапаны? Мне самому интересно. У меня на газе ЗИЛ накатал 19 000 км, ГАЗ-66 55 000 км. Видимых проблем с моторами не наблюдалось, но 100% про клапана сказать не могу так как головок не снимал. Общался с водилами из автопарка, которые накаывают на метане сотни тысяч, на клапана и ускоренный износ мотора не жаловались. Но! Что зиловский, что газовский мотор тихоходные (ок. 3000 макс обороты), поэтому эффект замедленного сгорания наверное не так заметен. Зиловские клапана кроме того при работе вращаются и охлаждаются жидким натрием.При работе на газу ставят раннее зажигание, почти до упора. Кроме того на грузовиках распространена манера езды "внатяг", особенности работы мотора на газе способствуют этому. Учитывая это, обнадежить что быстроходные современные жужжалки будут хорошо работать на газе, не могу. 1 Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 22 Июля, 2014 в 18:43 Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2014 в 18:43 Занято пространство между рамой и кузовом, там где подрамник. В норме оно обычно пустует. Никаких потерь клиренса. Потеря грузоподъемности порядка 12%, если учесть 2 пустующих бензобака по 170 л, то и того меньше. Сервис я обеспечиваю себе сам. Сам ставил баллоны, варил крепления. На фирме только трубочки скрутили и выдали документы. В плюсах - 2 независимые топливные системы и главное - природный газ является топливом ненефтяной природы, его не надо перерабатывать и разделять на фракции, добавлять антидетонаторы и тп. Его можно качать из трубы газораспределительной сети по копеечной цене (что в Европах и делают), можно приспособиться ездить на биогазе и пр. Интересно узнать перспективы (тьфу-тьфу-тьфу) аварии, в частность бокового столкновения и опрокидывания автомобиля... Баллоны под давлением не самые лабильные в отношении механических воздействий... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти