Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Технологи-гальваники отзовитесь!


мильченко

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
  • 2 месяца спустя...

Технологи -гальваники отзовитесь.!!!Давайте будем дружить и делиться опытом.!!)

Добрый вечер! с удовольствием пообщаюсь с коллегами. 

У меня вопросы по внедрению в производство гальванического золота в качестве финишного покрытия печатных плат.

+ гальваническое серебро)))

Ссылка на комментарий

интересный вы народ, финишное покрытие ПП из золота это конечно здорово, но не оправданно дорого, плюс 90% методик по электролитам золочения не дают хороших результатов(достаточно хороших для очень тонкого нанесения плотного покрытия) оставшиеся 10 это патенты или основанные на забугорных присадках электролиты, 

В наше время ПП  на золоте делаются 10-ти слойные или даже 20-ти слойные, причем сами ПП в толщину не превышают своей обычной толщины. плюс ко всему нужно специально подготовленное помещение, если вы конечно не хотите делать аля совок, 


Я тоже как раз запускаю гальваническое золото. Хочется уйти от цианидов, но похоже без них никак.

интересно, а что конкретно вы хотите делать? и какие имеете ресурсы?

Ссылка на комментарий

Заказчики ПП готовы платить за это покрытие.

У меня главная проблема как закрепить плату для того чтобы покрылись только разъемы, какие резисты локальной защиты можно использовать?

 

По серебру какие предварительные операции использовать пред покрытием? Очистка в растворе ПАВ, и микротравление естественно, а м амальгамирование чем черевато перед серебром и вообще нужно ли оно? 


о еще вопросик нужно сделать гальваническую ванночку для травления нержавеющей стали 0,2 мм для использования в качестве трафаретов для нанесения паяльной пасты? аноды графитовые? а сам электролит соли? или кислоту лучше использовать?

Да я знаю что лучше лазером делать трафареты, но мне нужна альтернативная методика которую я смогу организовать прямо на производстве.

Ссылка на комментарий

по трафаретам наверное лучше фрезой - у меня травить чётко (с чёткими не растравленными контурами так и не получилось) легче сделать трафарет гальванопластикой - вырастить -

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика