Avtokor Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 22:06 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 22:06 Здравствуйте форумчане!) забрёл на форум так как гугл выдал первой ссылку, вынужден обратиться к специалистам или знающим людям, так как сам практически ничего не понимаю. В заглавии темы смысл самого вопроса как же очистить отработанное моторное масло с дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, так чтобы на вид оно приобрело свой "девственный" цвет, и снять с него все механические отложения типа сажи металлической стружки с трущихся деталей и тд... изучал эту тему и много читал в гугле начиная от примитивных фильтров типажа марля вата, бумага фильтрующая (с самого автомобильного фильтра) но только новая, так и до фильтров тонкой очистки заграничного происхождения которые задерживают называемый мной мусор аж до 3 микрон, но хотелось бы это делать в гаражных условиях в которых есть любительский набор инструментов и голова механика-слесаря. Так же читал что можно кипятить масло и добавлять в него силикат натрия и все грязные частицы уйдут в осадок, на выходных раздобуду и начну эксперимент. Можете ли вы уважаемые знатоки что то годное дельное посоветовать? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 22:13 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 22:13 Уже несколько раз это обсуждалось, ищите по форуму. Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 22:47 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 22:47 Как человек, занимающийся сейчас маслом профессионально, могу добавить, что после очистки вы получите масло без присадок и с высоким содержанием щелочных металлов. Такое масло продают китайцы для изготовления подделок. 1 Ссылка на комментарий
Avtokor Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 22:50 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 22:50 (изменено) То что я получу масло без присадок я прекрасно понимаю. и ничуть меня это не пугает. Поиск по форуму опять не увенчался успехом... Изменено 10 Сентября, 2014 в 22:55 пользователем Avtokor Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 03:17 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 03:17 То что я получу масло без присадок я прекрасно понимаю. и ничуть меня это не пугает. Т.к.: Такое масло продают для изготовления подделок. да? Об этом читал на масляном форуме и согласен сам. То что сгорело, уже не восстановить. Попробуйте сжечь бумагу и потом из пепла снова получить бумагу первозданного вида. Но даже в фирменных маслах присутствует отработка. Об этом заявляли сами фирмы. Их типа обязывают экологические нормы это делать. Отработку масла собирают, очищают, в т.ч. и химически, и добавляют в свежее в количестве примерно 5%. Но вы так не очистите, там механически даже не удастся очистить от мелкодисперсной сажи, которая образуется в ДВС. Т.е., применения обычных фильтров не достаточно. Масло все равно будет черным. Ссылка на комментарий
chaus Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 06:41 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 06:41 Выпить отработанное масло. Умереть. Оставить на поверхности записку нефтяникам "бурить здесь через 50 млн. лет." Погрузиться в глубинные пласты земных недр. Превратиться в нефть.Нефть разогнать. Отобрать тяжёлые фракции вакуумной перегонки, смешать в нужной пропорции, добавить присадки (противовспенивающие, противозадирные, противокоррозионные, ингибиторы окисления, ингибиторы полимеризации). 1 Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 07:48 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 07:48 Здравствуйте форумчане!) забрёл на форум так как гугл выдал первой ссылку, вынужден обратиться к специалистам или знающим людям, так как сам практически ничего не понимаю. В заглавии темы смысл самого вопроса как же очистить отработанное моторное масло с дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, так чтобы на вид оно приобрело свой "девственный" цвет, и снять с него все механические отложения типа сажи металлической стружки с трущихся деталей и тд... изучал эту тему и много читал в гугле начиная от примитивных фильтров типажа марля вата, бумага фильтрующая (с самого автомобильного фильтра) но только новая, так и до фильтров тонкой очистки заграничного происхождения которые задерживают называемый мной мусор аж до 3 микрон, но хотелось бы это делать в гаражных условиях в которых есть любительский набор инструментов и голова механика-слесаря. Так же читал что можно кипятить масло и добавлять в него силикат натрия и все грязные частицы уйдут в осадок, на выходных раздобуду и начну эксперимент. Можете ли вы уважаемые знатоки что то годное дельное посоветовать? гугл подсказывает вакуумную перегонку. Но простым и дешевым этот способ не назовешь. 1 Ссылка на комментарий
Avtokor Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 14:58 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 14:58 Дауш, думал здесь обитают взрослые и здравые люди и ожидал дождаться толкового ответа... А вы уважаемый chaus сами пейте отработку! расскажете что получилось Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 15:15 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 15:15 Взрослые и здравые люди понимают, что нахаляву никто ничего толкового не даст (в том числе и советы). Ссылка на комментарий
Avtokor Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 16:15 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 16:15 Хорошо, на что готовы выменять рабочий метод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти