Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Защита от этил-2-цианоакрилата


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте уважаемые химики. Прошу Вас помочь советом. Я косметолог , и в наращивании ресниц использую клей,в состав которого входит этил-2-цианоакрилат и эластомер.Работаю уже 4,5 года ,за это время перепробовала множество клея различных производителей. Проблема в том что у меня появилась сильная аллергия (чихание,ринит и т.д.),рядом с рабочим местом установили вытяжку,в которую при работе  помещается клей.Начала работать в респираторе (фильтры посоветовали + формальдегид) , периодически  в очках,перчатках,но аллергия всё равно проявляется першит горло и появляется осиплость голоса. В летнее время немного легче так как полностью открыты окна,а с осени аллергия мучает сильнее. Подскажите пожалуйста как можно защитить в таком случае дыхательные органы,может есть какие нибудь очистители,респираторы и т.д.

Заранее благодарю Вас за ответ)

Ссылка на комментарий

 

Начала работать в респираторе (фильтры посоветовали + формальдегид)

Что это значит? Защита формальдегидом? Или фильтры от формальдегида?

Вообще, Вам скорее всего плохо не от самого клея, а от растворителя, в котором растворен олигомер :wub:  Ни очки, ни респиратор от этого не спасут. На будущее - респиратор защищает ТОЛЬКО от твердых частиц а-ля пыль, дым, стружка, опилки и прочая подобная чепуха. Ни от аэрозолей, ни от газов респиратор НЕ ПОМОГАЕТ! Для этого нужны маски с фильтрами, как у противогазов, либо сам противогаз. Если не удобно ресницы клеить в противогазе, то помещаете "литсо поциэнта" под вытяжку и делаете все там.