VeraChur Опубликовано 23 Апреля, 2015 в 09:32 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2015 в 09:32 Скажите, пожалуйста, делаю моющее средство на основе перекиси водорода.( я студентка и это диплом). В составе использую Texal VP-смесь ПАВ, Cublen D4217- фосфонат, цитрат натрия, лимонку и перекись водорода. Вязкость со временем увеличивается. Почему???? что происходит, какие группы взаимодействуют, что увеличивается вязкость системы во времени??? Ссылка на комментарий
N№4 Опубликовано 23 Апреля, 2015 в 10:07 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2015 в 10:07 (изменено) Скажите, пожалуйста, делаю моющее средство на основе перекиси водорода.( я студентка и это диплом). В составе использую Texal VP-смесь ПАВ, Cublen D4217- фосфонат, цитрат натрия, лимонку и перекись водорода. Вязкость со временем увеличивается. Почему???? что происходит, какие группы взаимодействуют, что увеличивается вязкость системы во времени??? Тexal Смесь АПАВ и НПАВ., загущающая перекись водорода. Может использоваться для создания перекисных отбеливателей и других жидкостей, содержащих перекись (средства для ковров, средства для ванн). Норма ввода 8-12%. Для повышения вязкости можно добавлять цитрат натрия. Изменено 23 Апреля, 2015 в 10:51 пользователем N№4 Ссылка на комментарий
VeraChur Опубликовано 23 Апреля, 2015 в 12:11 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2015 в 12:11 Тexal Смесь АПАВ и НПАВ., загущающая перекись водорода. Может использоваться для создания перекисных отбеливателей и других жидкостей, содержащих перекись (средства для ковров, средства для ванн). Норма ввода 8-12%. Для повышения вязкости можно добавлять цитрат натрия. я понимаю что делает компонент по отдельность, я спрашиваю почему вязкость увеличивается, а не что способствует загущению системы. Цитрат натрия добавляют в качестве комплексообразователя, чтобы связывал он переходные металлы, которые пагубны для перекиси. Ссылка на комментарий