Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

РЕЦЕПТУРА


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Скажите, пожалуйста, делаю моющее средство на основе перекиси водорода.( я студентка и это диплом). В составе использую Texal VP-смесь ПАВ, Cublen D4217- фосфонат, цитрат натрия, лимонку и перекись водорода. Вязкость со временем увеличивается. Почему???? что происходит, какие группы взаимодействуют, что увеличивается вязкость системы во времени??? 

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, делаю моющее средство на основе перекиси водорода.( я студентка и это диплом). В составе использую Texal VP-смесь ПАВ, Cublen D4217- фосфонат, цитрат натрия, лимонку и перекись водорода. Вязкость со временем увеличивается. Почему???? что происходит, какие группы взаимодействуют, что увеличивается вязкость системы во времени??? 

 

 

Тexal Смесь АПАВ и НПАВ., загущающая перекись водорода. Может использоваться для создания перекисных отбеливателей и других жидкостей, содержащих перекись (средства для ковров, средства для ванн). Норма ввода 8-12%. Для повышения вязкости можно добавлять цитрат натрия.

Изменено пользователем N№4
Ссылка на комментарий

Тexal Смесь АПАВ и НПАВ., загущающая перекись водорода. Может использоваться для создания перекисных отбеливателей и других жидкостей, содержащих перекись (средства для ковров, средства для ванн). Норма ввода 8-12%. Для повышения вязкости можно добавлять цитрат натрия.

я понимаю что делает компонент по отдельность, я спрашиваю почему вязкость увеличивается, а не что способствует загущению системы. Цитрат натрия добавляют в качестве комплексообразователя, чтобы связывал он переходные металлы, которые пагубны для перекиси. 

Ссылка на комментарий