Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Многоразовый алюминий-воздушный элемент


Vlad123

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно использовать, к примеру, в электромобилях. Как можно было бы повысить напряжение такого элемента до сотен вольт?

Можно, также, обсудить кремний-воздушный и сравнить его с алюминиевым. У кремниего должно быть вроде чуть более высокое напряжение?

Изменено пользователем Vlad123
Ссылка на комментарий

Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно использовать, к примеру, в электромобилях. Как можно было бы повысить напряжение такого элемента до сотен вольт?

Можно, также, обсудить кремний-воздушный и сравнить его с алюминиевым. У кремниего должно быть вроде чуть более высокое напряжение?

 

https://books.google.ru/books/about/Электромобиль_на_алюм.html?hl=ru&id=_YZ2kQEACAAJ

 

http://autokadabra.ru/shouts/71076

 

"Использование алюминия в низкотемпературных химических источниках тока" А. М. Скундин 

 

Для автомобиля это интересно, если есть завод по восстановлению отработанного алюминия (в виде гидрооксида) снова до алюминия. Этакая зарядка. Я думаю для автомобилей на фоне появления алюминий-ионных батарей это не очень интересно. Это больше интересно для каких-нибудь одноразовых устройств, типа дешевых метеозондов.

Ссылка на комментарий

https://books.google.ru/books/about/Электромобиль_на_алюм.html?hl=ru&id=_YZ2kQEACAAJ

 

http://autokadabra.ru/shouts/71076

 

"Использование алюминия в низкотемпературных химических источниках тока" А. М. Скундин 

 

Для автомобиля это интересно, если есть завод по восстановлению отработанного алюминия (в виде гидрооксида) снова до алюминия. Этакая зарядка. Я думаю для автомобилей на фоне появления алюминий-ионных батарей это не очень интересно. Это больше интересно для каких-нибудь одноразовых устройств, типа дешевых метеозондов.

В статьях рассказывается о зарядке элементов алюминиевыми пластинами, но это не удобно. Порошок можно подавать через шланг как на обычной заправке. Кроме того отходы должны высыпаться на дорогу в виде порошка, по ходу езды, иначе потом с ними нужно будет возится водителю. Это достижимо? Упоминается, что теоретическая плотность Ал-воздушного элемента 8400 Вт-ч/кг, а практическая всего 300-350. За счет чего такая разница? Там конечно есть еще электролит, но сколько же его?!

 

В книге, по вашей ссылке, говорится, что: "Электрический КПД воздушно-алюминиевого элемента составляет 45-50%. Остальная энергия алюминия выделяется в виде тепла". Раньше я не раз встречал, что КПД - 80%.

Изменено пользователем Vlad123
Ссылка на комментарий

 

В статьях рассказывается о зарядке элементов алюминиевыми пластинами, но это не удобно. Порошок можно подавать через шланг как на обычной заправке. Кроме того отходы должны высыпаться на дорогу в виде порошка, по ходу езды, иначе потом с ними нужно будет возится водителю. Это достижимо? Упоминается, что теоретическая плотность Ал-воздушного элемента 8400 Вт-ч/кг, а практическая всего 300-350. За счет чего такая разница? Там конечно есть еще электролит, но сколько же его?!

 

В книге, по вашей ссылке, говорится, что: "Электрический КПД воздушно-алюминиевого элемента составляет 45-50%. Остальная энергия алюминия выделяется в виде тепла". Раньше я не раз встречал, что КПД - 80%.

душно-алюминиевого электрохимического генера-

 

тора составляет 45–50%, остальная часть энергии

 

алюминия выделяется в виде тепла

 

душно-алюминиевого электрохимического генера-

 

тора составляет 45–50%, остальная часть энергии

 

алюминия выделяется в виде тепла

 

 

Не знаю, не интересно такое, честно говоря.

Ссылка на комментарий

Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно использовать, к примеру, в электромобилях. Как можно было бы повысить напряжение такого элемента до сотен вольт?

Можно, также, обсудить кремний-воздушный и сравнить его с алюминиевым. У кремниего должно быть вроде чуть более высокое напряжение?

Когда читал про подобное - использовать избыточные мощности  Кольской АЭС для получения алюминия, который использовать как источник водорода для ДВС. образовавшийся шлам собирать и вывозить на алюминиевые заводы.

 

Напряжение можно повысить только собирая множество элементов в батарею или с помощью. электронного преобразователя.

Ссылка на комментарий

А что, уже "вечный двигатель" придумали? :rolleyes:

А я тут "велосипед" изобретаю...

 

Алюминиево-ионный аккумулятор изобрели - http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=184999

Изменено пользователем dx_
Ссылка на комментарий

Плотность его энергии неконкурентна по сравнению с ал.-возд.

 

Со свинцово-кислотными конкурентна, а по скорости зарядки - делает практически ненужными литий-ионные в электротранспорте.

Вы сделайте элементик один, там делать нечего, потом делитесь соображениями :)

 

 

Проверьте свою идею, (там нечего делать - накрошили напильником стружку алюминиевую на круге и завернули в элемент) а потом поделитесь с нами результатами :)

Изменено пользователем dx_
Ссылка на комментарий

С чем связано в современных версиях ал.-воз. элемента образование гидрированного оксида алюминия и как следствие расход электролита, а не просто оксида алюминия?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...