Vlad123 Опубликовано 13 Августа, 2015 в 02:59 Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 02:59 (изменено) Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно использовать, к примеру, в электромобилях. Как можно было бы повысить напряжение такого элемента до сотен вольт? Можно, также, обсудить кремний-воздушный и сравнить его с алюминиевым. У кремниего должно быть вроде чуть более высокое напряжение? Изменено 13 Августа, 2015 в 04:30 пользователем Vlad123 Ссылка на комментарий
dx_ Опубликовано 13 Августа, 2015 в 08:01 Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 08:01 Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно использовать, к примеру, в электромобилях. Как можно было бы повысить напряжение такого элемента до сотен вольт? Можно, также, обсудить кремний-воздушный и сравнить его с алюминиевым. У кремниего должно быть вроде чуть более высокое напряжение? https://books.google.ru/books/about/Электромобиль_на_алюм.html?hl=ru&id=_YZ2kQEACAAJ http://autokadabra.ru/shouts/71076 "Использование алюминия в низкотемпературных химических источниках тока" А. М. Скундин Для автомобиля это интересно, если есть завод по восстановлению отработанного алюминия (в виде гидрооксида) снова до алюминия. Этакая зарядка. Я думаю для автомобилей на фоне появления алюминий-ионных батарей это не очень интересно. Это больше интересно для каких-нибудь одноразовых устройств, типа дешевых метеозондов. Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 13 Августа, 2015 в 09:28 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 09:28 (изменено) https://books.google.ru/books/about/Электромобиль_на_алюм.html?hl=ru&id=_YZ2kQEACAAJ http://autokadabra.ru/shouts/71076 "Использование алюминия в низкотемпературных химических источниках тока" А. М. Скундин Для автомобиля это интересно, если есть завод по восстановлению отработанного алюминия (в виде гидрооксида) снова до алюминия. Этакая зарядка. Я думаю для автомобилей на фоне появления алюминий-ионных батарей это не очень интересно. Это больше интересно для каких-нибудь одноразовых устройств, типа дешевых метеозондов. В статьях рассказывается о зарядке элементов алюминиевыми пластинами, но это не удобно. Порошок можно подавать через шланг как на обычной заправке. Кроме того отходы должны высыпаться на дорогу в виде порошка, по ходу езды, иначе потом с ними нужно будет возится водителю. Это достижимо? Упоминается, что теоретическая плотность Ал-воздушного элемента 8400 Вт-ч/кг, а практическая всего 300-350. За счет чего такая разница? Там конечно есть еще электролит, но сколько же его?! В книге, по вашей ссылке, говорится, что: "Электрический КПД воздушно-алюминиевого элемента составляет 45-50%. Остальная энергия алюминия выделяется в виде тепла". Раньше я не раз встречал, что КПД - 80%. Изменено 13 Августа, 2015 в 09:43 пользователем Vlad123 Ссылка на комментарий
dx_ Опубликовано 13 Августа, 2015 в 09:43 Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 09:43 В статьях рассказывается о зарядке элементов алюминиевыми пластинами, но это не удобно. Порошок можно подавать через шланг как на обычной заправке. Кроме того отходы должны высыпаться на дорогу в виде порошка, по ходу езды, иначе потом с ними нужно будет возится водителю. Это достижимо? Упоминается, что теоретическая плотность Ал-воздушного элемента 8400 Вт-ч/кг, а практическая всего 300-350. За счет чего такая разница? Там конечно есть еще электролит, но сколько же его?! В книге, по вашей ссылке, говорится, что: "Электрический КПД воздушно-алюминиевого элемента составляет 45-50%. Остальная энергия алюминия выделяется в виде тепла". Раньше я не раз встречал, что КПД - 80%. душно-алюминиевого электрохимического генера- тора составляет 45–50%, остальная часть энергии алюминия выделяется в виде тепла душно-алюминиевого электрохимического генера- тора составляет 45–50%, остальная часть энергии алюминия выделяется в виде тепла Не знаю, не интересно такое, честно говоря. Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 13 Августа, 2015 в 10:16 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 10:16 Не знаю, не интересно такое, честно говоря. А что, уже "вечный двигатель" придумали? А я тут "велосипед" изобретаю... Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 13 Августа, 2015 в 11:00 Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 11:00 Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно использовать, к примеру, в электромобилях. Как можно было бы повысить напряжение такого элемента до сотен вольт? Можно, также, обсудить кремний-воздушный и сравнить его с алюминиевым. У кремниего должно быть вроде чуть более высокое напряжение? Когда читал про подобное - использовать избыточные мощности Кольской АЭС для получения алюминия, который использовать как источник водорода для ДВС. образовавшийся шлам собирать и вывозить на алюминиевые заводы. Напряжение можно повысить только собирая множество элементов в батарею или с помощью. электронного преобразователя. Ссылка на комментарий
dx_ Опубликовано 13 Августа, 2015 в 11:03 Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 11:03 (изменено) А что, уже "вечный двигатель" придумали? А я тут "велосипед" изобретаю... Алюминиево-ионный аккумулятор изобрели - http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=184999 Изменено 13 Августа, 2015 в 11:04 пользователем dx_ Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 13 Августа, 2015 в 16:40 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 16:40 Алюминиево-ионный аккумулятор изобрели - http://forum.xumuk.r...howtopic=184999 Плотность его энергии неконкурентна по сравнению с ал.-возд. Ссылка на комментарий
dx_ Опубликовано 13 Августа, 2015 в 16:50 Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 16:50 (изменено) Плотность его энергии неконкурентна по сравнению с ал.-возд. Со свинцово-кислотными конкурентна, а по скорости зарядки - делает практически ненужными литий-ионные в электротранспорте. Вы сделайте элементик один, там делать нечего, потом делитесь соображениями Проверьте свою идею, (там нечего делать - накрошили напильником стружку алюминиевую на круге и завернули в элемент) а потом поделитесь с нами результатами Изменено 13 Августа, 2015 в 17:04 пользователем dx_ Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 13 Августа, 2015 в 21:57 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 21:57 С чем связано в современных версиях ал.-воз. элемента образование гидрированного оксида алюминия и как следствие расход электролита, а не просто оксида алюминия? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти