Лукерья Опубликовано 30 Августа, 2015 в 12:58 Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2015 в 12:58 Добрый всем день! Используется ли сейчас свинец для глазури в фарфоровых, фаянсовых, керамических изделиях? Используется ли свинец и другие тяжелые металлы в красках по этим материалам? Может ли свинец выделяться в пищу? При каких условиях? Можно ли использовать посуду со сколами? Можно ли такую посуду мыть в посудомоечной машине при высокой температуре, способствует ли это как-нибудь выделению свинца и пр.? И если вдруг такая посуда разбирась, достаточно ли обычной влажной уборки, если свинец и прочие металлы там содержатся? Возможно, профессионалам вопросы покажутся глупыми, но я не профессионал, а обыватель. А в Интернете много вранья. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
foundryman Опубликовано 30 Августа, 2015 в 14:20 Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2015 в 14:20 ==Может ли свинец выделяться в пищу? == Нет. == Можно ли использовать посуду со сколами? == Можно, только не порежтесь. ==Можно ли такую посуду мыть в посудомоечной машине при высокой температуре, способствует ли это как-нибудь выделению свинца и пр.?== Можно мыть, свинец не выделяется. ==И если вдруг такая посуда разбирась, достаточно ли обычной влажной уборки, если свинец и прочие металлы там содержатся?== Достаточно обычной уборки. Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 30 Августа, 2015 в 15:16 Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2015 в 15:16 Свинец в современной - маловероятно, скорее титан (его оксид). 1 Ссылка на комментарий
Шурик54 Опубликовано 30 Августа, 2015 в 15:24 Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2015 в 15:24 Свинца в современной посуде нет вовсе,как нет его и в красках на посуде. Посуда со сколами - плохая примета. Я такую посуду выбрасываю.... Ссылка на комментарий