Маргарита90 Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 12:51 Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 12:51 Здравствуйте. Я учусь на химическом факультете ЮФу 3 курс, в конце этого года мне предстоит выбор кафедры,скажите , пожалуйста, какую кафедру стоит выдрать ,чтбы в дальнейшем стать химиком-криминалистом? И обучают ли этому на данном факультете? Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 13:23 Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 13:23 Здравствуйте. Я учусь на химическом факультете ЮФу 3 курс, в конце этого года мне предстоит выбор кафедры,скажите , пожалуйста, какую кафедру стоит выдрать ,чтбы в дальнейшем стать химиком-криминалистом? И обучают ли этому на данном факультете? Идите на аналитику. Шансов будет в разы больше Ссылка на комментарий
химик-философ Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 18:07 Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2015 в 18:07 Нет, но знание химии не помешает. Есть знакома которая отлучилась 6 лет на химфаке, а теперь учится на юрфаке на криминалиста параллельно с аспирантской на химфаке. она с кафедры природных и биологически активных соединений. Ссылка на комментарий