Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Маргарита90

Обучают ли криминалистике на химическом факультете?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я учусь на химическом факультете ЮФу 3 курс, в конце этого года мне предстоит выбор кафедры,скажите , пожалуйста, какую кафедру стоит выдрать ,чтбы в дальнейшем стать химиком-криминалистом? И обучают ли этому на данном факультете?

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Я учусь на химическом факультете ЮФу 3 курс, в конце этого года мне предстоит выбор кафедры,скажите , пожалуйста, какую кафедру стоит выдрать ,чтбы в дальнейшем стать химиком-криминалистом? И обучают ли этому на данном факультете?

Идите на аналитику. Шансов будет в разы больше

Поделиться сообщением

Нет, но знание химии не помешает. Есть знакома которая отлучилась 6 лет на химфаке, а теперь учится на юрфаке на криминалиста параллельно с аспирантской на химфаке.

она с кафедры природных и биологически активных соединений.

Поделиться сообщением

Смотря в какой системе Вы хотите служить. В полиции, например, сейчас можно стать экспертом, пройдя обучение в Универе МВД. Это 5 лет муштры и ничего по специальности. Зато 7 допусков, гарантированное трудоустройство. На земле потом научат. В минюсте не знаю. В МЧС вообще специалистов нет, хотя они как-то пожаротехнические экспертизы лепят. Специалисты нигде не нужны. Только служаки, делающие заключения по сомнительным методикам. Причём методики в системах отличаются. Это сделано для того, чтобы создать все условия для судов-адвокатов. Ну, в общем, как обычно. Бабло побеждает зло. :bx:

Поделиться сообщением

по разному везде. по опыту однокурсничков из мск, не очень давнего выпуска:
В фесебе вряд ли возьмут, они парней с "1 группой здоровья" предпочитают.  Хотя в регионах всё возможно, можно и поинтересоваться.
В госнаркокрышевание (гнк), которую вроде как ликвидируют- только по блату,скорее всего,ибо там очень жирное место, и с изъятого  и взяток перепадает всем желающим.